emmibox супермодель как раз включил ты .Ибо истина есть одна ,а вариаций её написаний множество.Я не претендую на абсолютную правильность краткого алгоритма -т.к он краткий.И не претендую на авторское право выложенного для общего просмотра ,но возможно другим юзерам он поможет понять основы работы их машины.
Расскажи всем как форма кривой расхода воздуха через исправный дмрв по оборотам двигателя на 100 дросселя - зависит от настройки эбу.
Только штаны через голову не одевай....
chiptuning,emmibox,Паулюс,dk-34,-Bat- что братцы -октябрята все вы свиньи?
chiptuning,emmibox,Паулюс,dk-34,-Bat- что братцы -октябрята все вы свиньи?
chiptuning как владелец сайта занимаюшегося продажей динамичных и еще более динамамичных прошивок на гражданские машины ваз расскажи одну весчь,если недольешь смеси двигатель сгорит от температуры ,перельёшь уйдет по калийке что крестьянам выбирать?
Мож просто положил на всё и в союз писателей пошел ?Теперь октябрята рифмами займутся?
.Почитай последнее сообщение Blair_VSS
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107249&start=345
Blair_VSS расскажи как ты поправку строил?
emmibox я писал о том ,что когда на мощностных режимах мотор заливают смесью со снижением теплоты горения,для того чтобы ездок не развалил двигатель ,о какой поправке цн ты говоришь.
За 3 года Я видел только одну тюнинговую прошивку производства тольяти ,где мотор не заливали .
Почитай последнее сообщение Blair_VSS
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107249&start=345
Про существенные аргументы : если я не долью смеси тогда зачем мне нужна эта поправка? Я когда то высылал тебе логи по шдк для 8v - отклонение смеси там было минимальное
КАЛИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Преждевременное, до появления искр, самовоспламенение смеси в цилиндрах, которое возможно при местном перегреве поверхностей камеры сгорания (выпускные клапаны, свечи зажигания, отдельные участки головки цилиндра или поршня) или перегрева нагара на этих поверхностях (калильное зажигание) ; снижение мощности двигателя из-за чрезмерного противодавления в конце хода поршня к ВМТ, его перегрев, неясно выраженные на общем шумовом фоне глухие стуки, возникающие вследствие больших скоростей повышения давления и увеличения их максимальных значений, - признаки калильного зажигания.
, возникает у тех ?мудрецов? которые часто ездят на повышенных оборотах или ездят в гору на повышенной передаче. В общем не рекомендуется долго заставлять двигатель работать на мощностных режимах, без сжигания этой сажи в экономичных режимах
НЕХВАТКА производительности форсунок
когда время впрыска меньше времени цикла
Для фазированного впрыска -меньше такта впуска,
хотя ты опять дашь ссылку на гирявца ,где он советует лить на закрытый клапан
По уровню бреда уже скатываешься до студента - пора писать дмрв эрректор.
Ниачом - настройте автомобиль, поговорим. Присовывать прошивки присланые по инету и делится опытом - это не ко мне. У меня 4-х дроссельные машины с валами 12.0 впуск выпуск на цельниках и больших клапанах имеют хх 1200 и трогаются без проблем и нигде нет никаких провалов вплоть до 9500 - а у вас на сраном стоке где-то какие-то рывки. Почините машину и поставьте стандартную прошивку если совсем руки не откуда.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы