Страница 1 из 2
spm
Привет ребята, у меня такая проблема, у меня 99-я 97 г.в. карбюратор, в последнее время бывает произвольно загорается лампочка давления масла и с ней лампа где стоп написано, при этом на холостых даешь газу гаснет, потом снова загорается, пару раз перезаведешь гаснет вообще и может больше не загораться, а потом раз и снова горит... Что это может быть???? Уровень нормальный мм 4 ниже максимума.
Tank
Скоро будет капремонт двигателя. На каком масле ездишь? Залей минералку, может поживешь еще.
DenNaTaze
Для начала замени масл фильтр - это самое дешевое вмешательство в таких случаях. У него может клапан глючить. Не помогло - снимать поддон отчищать маслозаборник. Не помогло - менять масл. насос.
aviatorrr
spm
Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага
Tank
Проще манометр завернуть и проверить давление, может датчик приколом обзавелся. Только долго не тяни с этим и сильно не катайся, пока не разберешься.
DenNaTaze
Манометр в таком случае нужно выводить в салон и ездить - смотреть, глюк-то непостоянный. Наверное нужно действительно датчик еще поменять - на всяк. И контакт на нем проверить.
spm
Понял народ спасибо, а датчик как менять киньте ссылку если есть, а то я ламака)
Tank
Не в обиду. Если есть книжка прочти, нет еще купи.
А так возми ключ, отсоедини провод и выкрути его нафиг.
spm
Вечером почитаю, надо делать, а то без машины не могу, а на капиталку попадать неохота... Масло Esso полусинтетика.
Tank
Лучше день без машины, чем неделю и с пустым карманом.
ichigoA
Мля загорелось Shocked проехал 15 км. и стал. двигатель завелся через время и с каким то треском работал, но не долго...на сто сказали что капиталить нужно...
кто скажет что делать?
aviatorrr
Грибной писал(а):

кто скажет что делать?


Ну паходу капиталить Sad
ichigoA
Блин не успел продать Smile
Daymex
Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...
Daymex
Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага


+1
ichigoA
Daymex писал(а):

Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...


Так а вобще где и что смотреть?
Daymex
Грибной писал(а):

Daymex писал(а):

Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...


Так а вобще где и что смотреть?



Снимаешь потдон масляный,по одной открути шейки кореных,и шатунных вкладышей,на шейках вкладыши стоят,смотри вал и вкладыши,в одной постели 2 вкладыша,второй чем нибудь пропихнёшь и он вылезит.Так трудно обьяснить,нодо что б ты хоть понимал.
Если ты в этом не разбираешся,то ничего не поймёшь,возьми мурзилку с картинками,там чётко всё написано.
Daymex
Ток шейки все не откручивай :cool:
ichigoA
И сколько выйдет по запчатям? примерно...
Daymex
Грибной писал(а):

И сколько выйдет по запчатям? примерно...



А эт смотря что делать???

Вкладыши,400р.все,Если цилиндрам писец,то расочка блока 900р,+поршня кольца пальцы=1200-это если не очеь по качеству всё брать(тебеж продавать), Surprised так же шлифовка колена 600р.
Если цилиндры без сильных затиров Surprised в верху,то можно просто кольца поменять, Smile Smile Smile (но это не есть хорошо).
Останется только вкладыши и колено точнуть=1000р.
Так же полукольца,в 3 крышке к/В.
+масло п/маслло фильтра тосол,=600(если миниралку брать.)
Так же притереть клапана,и при необхлдимости заменить 500р.8шт.

Ну и смотря кто будет делать,в сервисе много возьмут,не меньше 25т.
А в гаражах мож и за 5т найдёшь кого.
Конкретных цен не знаю,т.к. сам все работы делаю. 8-)

НО ЛУЧШЕ КОНЕЧНО ВСЁ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО!!!!
:cool: :cool: :cool: даже не нужно,а НАДО! :cool: :cool: И человека порадуешь,и самому приятно будет. :cool:
Мож чё и забыл,но вроде всё.
Но а так смотри,решай,думай... Mad
Сергей 22
а у нас расточка 600р стоит
Daymex
Сергей 22 писал(а):

а у нас расточка 600р стоит



Одно слово бллин,Москва-тут всё дороже,видел 850,но не меньше.
ichigoA
Спасибо, Daymex
dim678
у меня такая ерунда.. Датчик давления масла горит (даже не горит, а помаргивает), завожу - горит, даю обороты - гаснет, убираю обороты -горит. Сегодня поменяю датчик, может быть причина в фильтре?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы