Boriskin писал(а):deicider
описывай давай процесс
нихромовую нить пади юзал?
Медную
Технология следующая. По материалам на одно сиденье: изолон 4мм, провод мгтф 0,12 15м, клей резиновый (или что то на подобии), прямые руки. Повод мгтф 0,12 15м, по 7,5м в элемент(т.е. на спину и жопу). Для простоты намотки используем такую хрень
доска с набитыми в ряды гвоздями.
Режем изолон на куски, гдето 30х30, вобщем по карману на сиденье (на следующих фотках видно будет).
Накалываем на доску один лист изолона и мотаем провод, процесс намотки не зафоткал т.к. руки были заняты, но примерно это выглядит так
к концам подпаиваем нормальный провод для конекта.
Намазываем все это хозяйство клеем, у меня был чето наподобии 88-го, и накалываем второй слой изолона, проглаживаем, даем немного подсохнуть и снимаем.
Вот готовый элемент
Делаем второй такойже и пихаем в сидуху.
1-это расположение элемента в сидушке
2-это стяжка из проволоки которую надо выкусить и выкинуть, т.к. она перебивает провод в элементе.
Спинка
Подключал к печке, там мощный провод есть и работает только при вкл зажигания, а т.к. сигналка с подзаводкой, то подогрев оставляю включеным и с утра сажусь в полностью теплую машину.
До этого юзал накидку Емеля, из косяков, короткий провод болтается около ручки КПП и цепляется за пальцы, делает сиденье почти плоским (самодельный после усадки не ощутим), т.к. питается от прикуривателя то на ночь оставить нельзя, а с утра он жесткий и холодный и нагревается долго
.
По этой же технологии хочу сделать обогрев бачка омывайки, а то не замерзака хоть и не замерзает в бачке, а тающий на стекле снег в пробках, при движении образовывает дольно не прозрачную пленку