Страница 1 из 2
BETEP
У меня ВАЗ 21093.. хочу поставит обвес и сделать глушитель чтобы трубы были с 2х сторон подскажите как грамотно это сделать?
zlexx
ГРАМОТНО не получится, не та машина и не тот мотор. Получится бутофория.
Egor_KA
BETEP писал(а):

У меня ВАЗ 21093.. хочу поставит обвес и сделать глушитель чтобы трубы были с 2х сторон подскажите как грамотно это сделать?


у михалыча спроси, он спец по таким вопросам Very Happy
Krasniy
там же проушина... придется кого-нить тащить и бутафория твоя с помощью тросса успешно ликвидируется =)
Nikola802
Ulter Sport выпускает глушители для ВАЗ 2108,09,099,10,11,12 с разводкой на две стороны, причем в нескольких вариантах "оформления" насадок на трубы. Цена вопроса - около 4500 рублей. Для установки потребуется приварить на лонжерон крюк для резинки подвески правой (при взгляде сзади) половины глушителя. Левая часть вешается на штатные крепления.
vvav
видел недавно: одна насадка на трубе, а вторую на проушину прикрутили Smile
Nikola802
vvav писал(а):

видел недавно: одна насадка на трубе, а вторую на проушину прикрутили


АРА-тюнинг... мать его...
ИМХО, ОДНО круглое жерло "калибром" миллимметров в сто, будет смотреться на любой Ладе куда гармоничнее, чем притянутая за уши разводка на две стороны. Дураку же будет ясно, что даже самой-самой круто "заряженной" Ладе выше крыши хватит ОДНОЙ выхлопной магистрали.
vvav
Nikola924 писал(а):

ИМХО, ОДНО круглое жерло "калибром" миллимметров в сто, будет смотреться на любой Ладе куда гармоничнее


это точно.. у меня сто Smile
Nikola802
to vvav
Немного OFF. Вопрос к Вам. Почему для столь серьезной доводки как установка нагнетателя был выбран столь неудачный донор как 2115? Поясню, почему я считаю его неудачным:
- самая низкая жескость кузова в семействе Самара-2.
- склонность к заносу, обусловленная длинным и тяжелым задком.
- довольно паршивая аэродинамика (хотя это относится ко всему семейству Самара-2).
Учитывая стоимость проведенных работ, думается, что Вам вполне был по карману новый 16V представитель десятого семейства в качестве донора для доработок. Согласитесь, ведь десятка практически во всем выигрывает у Самары-2. Если все же Ваш выбор в пользу Самары-2 был осознанным и определенным, то, ИМХО, хетчбеки 2113/2114 гораздо лучшая заготовка, чем седан 2115. Поэтому и вопрос: почему???
Kirill111
Можно я попробую ответить за него?
1) Я думаю человек собирал машину из того, что было. Была 2115 - начал уже собирать из нее.. Менять машину ради сонительной жестокости или веса задка - это сильно. И потом врядли он собрался кольцо на ней гонять.
2) По поводу семейства 2110 - не знаю как он, а я например вообще их не перевариваю. Отвратительная машина на мой вкус, страшная до жути. И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Smile
vvav
Kirill111, спасибо. есть ещё пункты))
1а. действительно была машина, менять не хотелось потому как новая, понравился отдельный багажник - входит столькоже, сколько и в форд скорпио (который был до этого запасной машиной)
2а. ко всему нужен свой подход))
3. аэрординамика - я не собираюсь ездить больше 160))
(вчера попробывал до сотни: не хочу говорить (на спидометре 130 - на компе 100. особо не замечал, что спидометр врёт. ..но всёравно меньше чем у х5). чтото надо делать с резиной, а то колёса просто прокручиваются до третьей передачи.. вопщем не для драга резинка))
4. для тренировочной машины как по тюнингу, так и по езде в самый раз Smile
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

vvav писал(а):

видел недавно: одна насадка на трубе, а вторую на проушину прикрутили


АРА-тюнинг... мать его...
ИМХО, ОДНО круглое жерло "калибром" миллимметров в сто, будет смотреться на любой Ладе куда гармоничнее, чем притянутая за уши разводка на две стороны. Дураку же будет ясно, что даже самой-самой круто "заряженной" Ладе выше крыши хватит ОДНОЙ выхлопной магистрали.


ага, 100 миллиметров гармонии Smile
это как член у малых народов северной африки - чем больше (толще),
тем круче его обладатель? :-D
и дураку ясно, что даже самой заряженной Ладе выше крыши
хватит и половины от этой самолетной трубы
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

2) По поводу семейства 2110 - не знаю как он, а я например вообще их не перевариваю. Отвратительная машина на мой вкус, страшная до жути. И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Smile


это да, не тинейджерское авто
семейство 08 в сракерских доработках смотрится "гармоничнее" :-D
vvav
adav писал(а):

..и дураку ясно, что даже самой заряженной Ладе выше крыши
хватит и половины от этой самолетной трубы


насадку считать?
..
adav писал(а):

семейство 08 в сракерских доработках смотрится "гармоничнее"


интересно знать какие дороботки Ты имеешь ввиду?? Smile Smile Smile
cugra
Да лано чё вы, я в бирюлёво видел Шниву с 4-мя трубами, а вы про две говорите :-D
Nikola802
adav писал(а):

и дураку ясно, что даже самой заряженной Ладе выше крыши хватит и половины от этой самолетной трубы


Видел я однажды магистраль D=60 мм от Supersprint для 2110/12. Но это для турбодвижков или круто форсированных по оборотам атмосферников мощностью 160-200+ л. с. В случаях "попроще" - 51 мм выше крыши.
Когда я говорил о 100 мм, имелась в виду насадка. Началось то все с разводки на две стороны, что в большей степени является стайлинговым изыском, нежели технической необходимостью. Вот и я имел в виду внешний вид.

adav писал(а):

это да, не тинейджерское авто
семейство 08 в сракерских доработках смотрится "гармоничнее"


+1000000000000000000000!

to vvav и Kirill111
Теперь все понятно. Самароводы, надеюсь, без обид?
Мой же выбор в пользу 21113, причем с прицелом на ее последующую доработку, был сделан по следующим соображниям:
1. Дизайн. Как ни крути, а универсал - самая красивая машина в десятом семействе.
2. Единственной "люксовой" 16V машиной устраивающего цвета у дилера оказался универсал.
Вот выбор и сделан. И уже потом приятными бонусами оказались огромный багажник, трансформируемый салон и наилучшая в семействе аэродинамика.

Kirill111 писал(а):

2) По поводу семейства 2110 - не знаю как он, а я например вообще их не перевариваю. Отвратительная машина на мой вкус, страшная до жути. И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. (С)


Ну это ты сильно сказал (это не сарказм, я серьезно). Вот только задумайся над тем, что тебе на своей девятке всегда придется иметь мотор на 25-30 л. с. мощнее чем мой, только для того, чтобы достигнуть той же скорости. А бОльшая мощность - это и больший расход и меньший ресурс...
Glan
Nikola924 писал(а):

наилучшая в семействе аэродинамика.


если конкретней наверно речь идет от прижимной силе, но не о Сх
Kirill111
Nikola924 писал(а):

Ну это ты сильно сказал (это не сарказм, я серьезно). Вот только задумайся над тем, что тебе на своей девятке всегда придется иметь мотор на 25-30 л. с. мощнее чем мой, только для того, чтобы достигнуть той же скорости. А бОльшая мощность - это и больший расход и меньший ресурс...

А мне болше чем 160км/ч не нужно совершенно.. А 160 даже стоковая зубила почти разгоняет.. :cool:
Nikola802
Glan писал(а):

если конкретней наверно речь идет от прижимной силе, но не о Сх


Именно так. ИМХО, прижимная сила куда важнее, хотя и Сх 2111 равный 0,383 - ОЧЕНЬ достойная цифра.
Nikola802
Kirill111 писал(а):

А мне болше чем 160км/ч не нужно совершенно.. А 160 даже стоковая зубила почти разгоняет..


Ну это кому как... Мне и 195 км/ч иной раз мало. Мечта - максималка около 210 км/ч. К сожалению, для этого понадобится и другой движок и другой ряд КПП...

Kirill111 писал(а):

И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.


Видимо у нас с вами несколько разные представления о доводке автомобиля. Почему? Поясню.
Берем, например, ВАЗ 2114. Да, можно расточить 8V движок до 1,8 литра, в хлам распилить ГБЦ, долго возиться с настройкой впуска/выпуска и получить на выходе 140 л. с. Круто? Конечно. Показатели автомобиля будут вполне достойные: около 8 секунд до 100 км/ч и максималка под 190 км/ч. Вот только ресурс такого мотора будет около 50000-60000 км, а о расходе топлива на скоростях за 120 лучше не говорить.
Теперь берем ВАЗ 21124. Заменой РВ, впуска/выпуска и тщательной настройкой вполне можно получить те же самые 140 л. с. Заметьте, в ЦПГ двигателя мы вообще не лезем. Показатели: те же 8 секунд до 100 км/ч и максималка под 210 км/ч. Ресурс такого мотора будет не менее 100000 км, расход топлива на высоких скоростях будет куда более разумным, чем у Самары-2.
Далее переходим к бухгалтерии. Стоимость доводки ВАЗ 2114 до указанных выше кондиций будет намного выше стоимости доводки ВАЗ 21124. Даже учитывая разницу в начальной стоимости новых автомобилей общая стоимость "проектов" будет примерно одинакова. Зато обладатель ВАЗ 21124 получит за те же деньги более современный, безопасный и комфортный автомобиль, гораздо более удобный даже в мелочах, да еще и более экономичный и с лучшим ресурсом.
Что касается дизайна. Не смешите мои тапочки. Внешний вид семейства Самара-1 за 20 лет выпуска не успел набить оскомину только слепому. Да и на момент появления Самара-1 никак не относилась к шедеврам дизайна. Рестайлинг до Самары-2 только усугубляет ситуацию. Редко увидишь столь безвкусное сочетание угловатых боковин с аляповатыми молдингами и округлого носа в стиле биодизайна. И если в 2115 хотя бы корма удалась, то в 2113/14 сочетание древних задних фонарей с осовремененным бампером и спойлером ничего кроме отвращения вызывать не может.
Десятка на этом фоне вполне современный автомобиль, со строгим и функциональным (продиктованным соображениями аэродинамики) дизайном, лаконичным и выдержанным. Современным веяниям моды не соответствует разве что прямоугольная оптика.
Так что не стоит сравнивать Самару-1/2 и десятки. Это во всех смыслах машины разных поколений. И единственным, причем сомнительным, достоинством Самар является разве что "псевдоспортивное" рулевое управление, более нервное и дерганное, чем у десяток.
Kirill111
Да не обижайтесь вы так.. Smile Это всего лишь мое мнение.. ИМХО Самары-1 - самые симпотишные российские автомобили.. Самары-2 и десятки - хуже.. Калино - вообще молчу. 8-)
Glan
Nikola924 писал(а):

Самар является разве что "псевдоспортивное" рулевое управление, более нервное и дерганное, чем у десяток.


которое кстати все равно не позволит зайти в более крутой поворот - имею два автомобиля и знаю о чем говорю.
Kirill111 писал(а):

ИМХО Самары-1 - самые симпотишные российские автомобили..


каждый кулик свое болото хвалит. Но если честно 8 и 9 действительно смотрятся лучше чем 13 и 14. А вот корма 15 действительно получилась лучше чем 99. ИМХО
aviatorrr
Nikola924 писал(а):

1. Дизайн. Как ни крути, а универсал - самая красивая машина в десятом семействе.


+1 :cool:
Nikola924 писал(а):

прижимная сила куда важнее, хотя и Сх 2111 равный 0,383 - ОЧЕНЬ достойная цифра.


и опять +1 :cool: Много раз жопой чувствовал ету силу :-D
Nikola924 писал(а):

Так что не стоит сравнивать Самару-1/2 и десятки. Это во всех смыслах машины разных поколений.


Не много не так их дизайн ето разные пакаления а вот нутро Sad
Nikola924 писал(а):

Самары-1 - самые симпотишные российские автомобили..


+1 Smile ног тока 8ка ну малость 9ка но не 99 :ooo:
По темке бред, ето даже не красиво Confused у меня две трубки рядом мне хватает и выглядет намана
Ну рас ух надо то пжалста болгарку в руки и вперёд

З.Ы
Кто знает чё делать етот двутрубный глушак бъётся об фаркоп второй трубкой , чё делать? пробывал фаркоп снимать фигушки если его снять то задок ваще развалится Sad
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Мой же выбор в пользу 21113, причем с прицелом на ее последующую доработку, был сделан по следующим соображниям:
1. Дизайн. Как ни крути, а универсал - самая красивая машина в десятом семействе.
2. Единственной "люксовой" 16V машиной устраивающего цвета у дилера оказался универсал.
Вот выбор и сделан. И уже потом приятными бонусами оказались огромный багажник, трансформируемый салон и наилучшая в семействе аэродинамика.


скажем так, у каждого кузова есть свои "+" и "-"
внешний вид опустим, т.к. это очень индивидуально (я, например,
полярной точки зрения по поводу красоты универсала )))
В огромном активе сарая - его багажник. Нет, в седане он тоже
большой. Я, например, ещё не разу не испытал потребности в бОльшем
багажнике, перевозя вещи, которые можно сложить. Хотя постоянно
езжу на дачу, на дальняк ездил с кучей сумок, тюков и т.д. и т.п.,
туда помещается 5-6 мешков картошки по 45 кг. В общем, объема
10-го багажника именно для поклажи и перевозки всего того,
что можно сложить, хватает выше крыши. Большая проблема - объемные вещи, которые нельзя сложить. Холодильник, телевизор,
стир. машина, всякие тумбы, кресла и т.д. и т.п. Вот тут сарай рулит
и бибикает. Но в силу этого, у него есть недостатки. А именно -
гремящая задняя часть, запах бенза в салоне и зимой - долгое
прогревание печкой. Хотя ради универсальных способностей машины
ей можно это простить. Я б сам взял универсал только из-за
грузовозности, смирившись с его внешним видом, но в Супер-Авто
сараи не заряжают. А 12-ю не рассматривал вообще. Ни рыбы, ни мяса, ИМХО.
Nikola802
Kirill111 писал(а):

Да не обижайтесь вы так..


Какие могут быть обиды между "коллегами по ВАЗу"?

aviatorrr писал(а):

Не много не так их дизайн ето разные пакаления а вот нутро


Самары-1/2 и десятки, особенно 16V, различаются довольно прилично. В понятие прилично входят:
- Двигатель.
- Сцепление.
- Генератор.
- Передняя подвеска.
- Рулевая рейка с переменным шагом.
- Передние вентилируемые тормоза.
И это только то, что вспомнилось "навскидку".

adav писал(а):

А именно - гремящая задняя часть, запах бенза в салоне и зимой - долгое прогревание печкой.


Странно, что я этого не замечал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы