-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Доброго времени суток, форумчане. Возник спор по поводу мгновенного расхода, показываемого БК. При движении допустим на 4 скорости (~100км/ч, 3000об/мин) и при полностью закрытом дросселе мгновенный расход = 0, где-то уже читал, что при определённой скорости, если частота вращения кол-ла не ниже какой-то определённой, контроллер принимает решение что можно перекрыть подачу топлива на форсунки (о чём собственно и сигнализирует БК). Но почему машина при этом не глохнет (не на воздухе же она в этот момент едет) или всё таки како-то количество топлива поступает, а контроллер его просто усредняет до показания 0? Вот, заранее спасибо.
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Serrrgey писал(а):Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.
+1
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
фигасе ... а если сцепление выжать в этом случае? Что тогда? Расход пойдет? Не заглохнет же???
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Если сцепление выключишь, РХХ включится. И польется в прожорливые камеры сгорания бесценная воспламеняющая жидкость... Во как
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
на холостых не так уж и прожорливо будет... весь бензик в пробках остается... интересно, есть ли спец экономичные прошивки для режима езды - газ-тормоз-тормоз.. ???
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Serrrgey писал(а):Если сцепление выключишь, РХХ включится. И польется в прожорливые камеры сгорания бесценная воспламеняющая жидкость... Во как
немного не так
Когда выключишь сцепу обороты (так называемого принудительного ХХ) начнут падать. При определенных оборотах ЭБУ "войдет" в режим ХХ и включит РХХ и соотв. топливоподачу.
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Serrrgey писал(а):Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.
Не понял. Помоему движок заглушен - это когда в цилиндрах нет "вспышек". Нет топлива - нет "вспышек". В том то и дело , что "вспышки" есть. Если на тойже скорости выключить зажигание, то будет не тоже самое.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
dvch писал(а):на холостых не так уж и прожорливо будет... весь бензик в пробках остается... интересно, есть ли спец экономичные прошивки для режима езды - газ-тормоз-тормоз.. ???
Есть!
См.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111350&start=0
и наш Диалог с Паулюсом про экономичную прошивку.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
dvch писал(а):фигасе ... а если сцепление выжать в этом случае? Что тогда? Расход пойдет? Не заглохнет же???
Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
-HaZaR- писал(а):Serrrgey писал(а):Потому не глохнет, что сцепление включено и колеса вращаются, а они движок посредством коробки и крутят.
Не понял. Помоему движок заглушен - это когда в цилиндрах нет "вспышек". Нет топлива - нет "вспышек". В том то и дело , что "вспышки" есть. Если на тойже скорости выключить зажигание, то будет не тоже самое.
Тэкс. Попрошу не сравнивать не сравнимое.
когда в движении бросаем газ, то топливоподача отключается далеко не всегда и не мгновенно - полно всяких параметров и условий, до входа в ХХ.
А при выключении зажигания - "все умерли" (с) Гамлет./Шекспир/
Т.е. не стоит путать принудительный ХХ и останов двигла. (см. выше)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
-HaZaR-
Книжку по експлуатации и ремонту купи и почетай не будет глупых вопросов вазникать (на карбе тожа такая феничка есть
)
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Blair_VSS писал(а):Т.е. не стоит путать принудительный ХХ и останов двигла. (см. выше)
Значит какое-то количество топлива всё таки поступает? Чего же тогда БК нули рисует ?
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Blair_VSS писал(а):немного не так
Когда выключишь сцепу обороты (так называемого принудительного ХХ) начнут падать. При определенных оборотах ЭБУ "войдет" в режим ХХ и включит РХХ и соотв. топливоподачу.
Ну да, просто привел конечный результат.
Oleg_e писал(а):Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.
А это уже "превед неисправность!"
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
aviatorrr писал(а):Книжку по експлуатации и ремонту купи и почетай не будет глупых вопросов вазникать (на карбе тожа такая феничка есть )
А вы неглупо объяснить можете? Послать это каждый может. Один простой вопрос - при принудительном ХХ (на БК мгн. расход=0) происходит ли впрыск топлива?
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
-HaZaR- писал(а):Значит какое-то количество топлива всё таки поступает? Чего же тогда БК нули рисует ?
БК нули рисует, патамушта в мурзилке написано, что при торможении двигателем на определенных оборотах контроллер отключает подачу топлива
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
-HaZaR- писал(а):Один простой вопрос - при принудительном ХХ (на БК мгн. расход=0) происходит ли впрыск топлива?
НЕТ Не происходит чё не понятно а? нах там топливо если ты тормозиш?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Serrrgey писал(а):Oleg_e писал(а):Иногда и глохнет, я например, сначала на педаль газа нажимаю немного, а затем уже включаю нейтралку и др. скорость.
А это уже "превед неисправность!"
Да нет там неисправностей, я же написал иногда. Конкретнее, когда включена пониженая передача, 2 например, а скорость большая. Т.е. при очень сильном торможении двиглом. Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива, а провал оборотов очень значительный. Тогда иногда и глохнет. Если на третьей или четвертой пылишь, то ясное дело не глохнет.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Oleg_e писал(а):Иногда и глохнет
Постоянно раскручиваю до 5500-6000 (на 1-2 и иногда 3), скидываю газ (при этом если тормозить невыключая скорости, то дергаться начинает гдето на 1000 об./мин.) и ничего никогда не глохнет. Енто что то с Вашей машинкой.
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Serrrgey писал(а):БК нули рисует, патамушта в мурзилке написано, что при торможении двигателем на определенных оборотах контроллер отключает подачу топлива
aviatorrr писал(а):НЕТ Не происходит чё не понятно а? нах там топливо если ты тормозиш?
Нормально да?
2 aviatorrr: помоему у Вас на карбовой восьмёрке алгоритм работы точно не такой. У меня при скорости 100 и закрытом дросселе нет торможения двигателем (как , допустим, на 60 или 40) машина катится как-будто на нейтралке.
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Oleg_e писал(а):Да нет там неисправностей, я же написал иногда. Конкретнее, когда включена пониженая передача, 2 например, а скорость большая. Т.е. при очень сильном торможении двиглом. Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива, а провал оборотов очень значительный. Тогда иногда и глохнет. Если на третьей или четвертой пылишь, то ясное дело не глохнет.
Ну смотри - если ты едешь на 2-й с большой скоростью, то соответственно обороты большие. Если педаль газа отпустишь - обороты быстро не упадут, потому что машина по инерции двигается, замедляясь постепенно. И при включении сцепления времени для того, чтобы успеть переключить передачу, должно быть достаточно, потому что подача топлива на исправном контроллере отключается при оборотах менее 400 (в мурзилке читал). А если обороты при переключении передач так резко падают, что даже глохнет, или глохнет на нормальных оборотах то я бы сделал диагностику.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Oleg_e писал(а):Да нет там неисправностей, я же написал иногда. Конкретнее, когда включена пониженая передача, 2 например, а скорость большая. Т.е. при очень сильном торможении двиглом. Автоматика не успевает мгновенно подать нужное кол-во топлива, а провал оборотов очень значительный. Тогда иногда и глохнет. Если на третьей или четвертой пылишь, то ясное дело не глохнет.
"Автоматика" тут не причем, как и нужное кол-во топлива. Топливо вобще подается только при нагрузке (читай воздухе), а когда дроссель 0, нагрузкой является РХХ, подающий тот же воздух.
Если вы врубаете 2-ю на 100 км/ч, то происходит отсечка по оборотам (обычно около 6210), но и это не должно приводить к останову двигла. Однозначно есть какой-то глюк: либо железный, либо софтовый.
Я на 120 однажды включил вторую (уходил от ДТП комбинированным торможением) - и все нормально. только думал, что коробка расколется... Вроде ниче. Жива.
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
-HaZaR- писал(а):У меня при скорости 100 и закрытом дросселе нет торможения двигателем (как , допустим, на 60 или 40) машина катится как-будто на нейтралке.
Физику не помню, но логически чувствую - при одинаковой массе у двух тел быстрее затормозит то, которое медленней едет, потому что инерционные силы меньше. Не надо так буквально понимать "торможение" двигателем. Это просто означает прекращение ускорения автомобиля и увеличение сопротивления движению за счет сопротивления к раскручиванию двигателя.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
-HaZaR- писал(а):Нормально да?
2 aviatorrr: помоему у Вас на карбовой восьмёрке алгоритм работы точно не такой. У меня при скорости 100 и закрытом дросселе нет торможения двигателем (как , допустим, на 60 или 40) машина катится как-будто на нейтралке.
Повторяю - есть множество коррекций. Вобще ДВС, кстати, далеко не линейная ботва. И ожидать, что при оборотах 2500 и 4500 он будет вести себя одинаково достаточно неверно.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Не буду спорить, у меня не глохнет при переключении в разгоне, после сброса газа. Я же написал в каком случае и очень редко глохнет. При затяжном спуске на пониженной передаче и большой скорости. Уверен, что никакая диагностика не выявит неисправностей, да, прошивка у меня нестандартная, эконом+динамик.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы