http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2006&issue=182&id=180385§ion=6453
По информации ?Ъ?, в сентябре розничные цены на автомобили Lada упали примерно на 2-5 %. Более других моделей подешевела ?Калина?. Цена на седан Lada Kalina 1118 за месяц опустилась примерно на 8 тысяч рублей. Сейчас эта модель выставляется в автосалонах за 243-248 тысяч рублей. Аналогичным образом упала цена и на хэтчбек Lada Kalina - 1119 . Сейчас его можно приобрести за 262-270 тысяч рублей, в то время как еще летом стоимость автомобиля у некоторых автодилеров достигала 290 тысяч рублей. Заместитель генерального директора компании ?Автотрейд? Виктор Хлевицкий считает, что ?рынок ?наелся? этой модели?. Напомним, что весной этого года спрос на автомашины Lada приобрел в некоторых регионах ажиотажный характер. В апреле объем продаж автомашин Lada вырос на 36,5%. Розничные цены на некоторые модели выросли за первую половину мая на 10%-15%.
В июне отпускные цены на продукцию Волжского автозавода поднялись на 1,5 %: стоимость ?Калины? в комплектации ?Стандарт? выросла на 6 тыс. рублей и теперь составляет 223 тыс. 150 руб. ?Лада-2114? и 2115 подорожали на 2-2,5 тыс. рублей, и стандартные комплектации этих моделей стоят, соответственно, 193 тыс. 550 руб. и 202 тыс. 138 руб. Причинами повышения отпускных цен на автомобили Lada источник на АвтоВАЗе назвал инфляцию, а также удорожание материалов и комплектующих.
Сентябрьское падение цен на автомобили Lada, по мнению одного из дилеров Волжского автозавода, объясняется снижением покупательского интереса к автомобилям отечественного производства. ?Как следствие, дилеры вынуждены понижать цены?, - подчеркнул собеседник ?Ъ?. Кроме Kalina в сентябре примерно на 5-7 тысяч рублей подешевели ВАЗ-2110 и Samara. Меньше других упали в цене ?классика? и ?Нива?.
При этом дилеры заявляют, что темпы падения цен в разных регионах совсем не одинаковы. По словам генерального директора московской компании ?Элекс-Полюс? Игоря Лисютина, наибольшее снижение розничных цен на Lada наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге. То же самое ?Ъ? подтвердил и Виктор Хлевицкий, который считает, что АвтоВАЗ ?перегрузил Центральный регион?.
В 2005 году ОАО ?АвтоВАЗ? изготовило 721 492 автомобиля, что больше плана на 5,4%. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 96 484 автомобиля, семейства Lada-110 - 216 739 автомобилей, семейства Lada Kalina - 18 097 автомобилей. В 2005 году на внутреннем рынке реализовано свыше 648 тысяч автомобилей, на 3, 7 процента больше 2004 года. За первые шесть месяцев 2006 года ОАО ?АвтоВАЗ? изготовило 362581 автомобиль, что на 3,1 процента превышает запланированный объем производства. В январе-июне АвтоВАЗ выпустил 96040 автомобилей семейства Lada-110, что больше запланированного на 5,2 процента. В январе-июне было изготовлено 32094 автомобиля Lada Kalina, что больше плана на 2,5 процента. За первую половину 2006 года на внутреннем рынке было реализовано более 325 тысяч автомобилей. Это на 9,4 процента больше, чем за аналогичный период 2005 года. На 2006 год общий план производства семейства Lada Kalina (седан, хэтчбек и универсал. -?Ъ?) - 75 тыс.
Меньше всего падение цен затронуло Южный федеральный округ. По словам генерального директора тольяттинской компании ?Русь-авто?, реализующей автомашины в Ставропольском крае, Николая Бекмансурова, ?цены на автомобили упали незначительно?.
По мнению дилеров, причиной падения покупательского спроса на автомобили производства АвтоВАЗа стало чрезмерное повышение автозаводом отпускной цены на автомобили для дилеров, возрастающая конкуренция со стороны дешевых иномарок и рост популярности автокредитования в РФ, позволяющего потребителю покупать более дорогие автомобили. ?На площадках растут товарные остатки, и в середине октября это может вылиться в сбытовой кризис?, - считают дилеры. Так, по заявлению генерального директора ?Международной ассоциации дилеров? (МАД) Юрия Целикова, количество товарных остатков на площадках у дилеров достигло 50 тысяч автомашин. Критической ситуация станет тогда, когда количество непроданных машин увеличится до 60 тысяч. Этой отметки, по мнению господина Целикова, рынок достигнет уже в середине октября. При этом директор МАД считает, что справедливая отпускная цена на ?Лады? примерно на 2-3 процента ниже ныне существующей.
С этим согласен и Виктор Хлевицкий, заявивший, что многие модели ?Лада? сравнялись по цене с дешевыми иномарками, которые в этом году начали активно продаваться не только в центральных областях, но и в регионах. ?Отчасти утешает тот факт, что цены на иномарки тоже растут, - заявил господин Хлевицкий, - так, Chevrolet Lanos подорожал в сентябре на 130 долларов?.
На АвтоВАЗе отказываются комментировать сложившуюся ситуацию. Однако один из менеджеров предприятия заявил ?Ъ?, что розничные цены снижаются не за счет себестоимости автомашин, а за счет маржи дилеров, которая была ?непомерно большой?. ?Дилеры просто пытаются вернуть себе сверхприбыли, которые они получали весной и летом?, - заявил собеседник ?Ъ? на Волжском автозаводе.
Что за ерунда ? вроде только что отпускные цены для диллеров завод поднял
Что за ерунда ? вроде только что отпускные цены для диллеров завод поднял
Что за ерунда ? вроде только что отпускные цены для диллеров завод поднял
Что за ерунда ? вроде только что отпускные цены для диллеров завод поднял
Что за ерунда ? вроде только что отпускные цены для диллеров завод поднял
По себе не суди о всех, для тебя 13 тысяч это может и не деньги , а к нам в Тольятти из за 10 тыр разницы едут с других регионов.
А вам что эта новость не нравится??
По себе не суди о всех, для тебя 13 тысяч это может и не деньги , а к нам в Тольятти из за 10 тыр разницы едут с других регионов.
Куда важнее для потребителя отсутствие косяков и предсказуемость изделия.
По себе не суди о всех, для тебя 13 тысяч это может и не деньги , а к нам в Тольятти из за 10 тыр разницы едут с других регионов.
Куда важнее для потребителя отсутствие косяков и предсказуемость изделия.
Мне плевать кто и зачем едет в Тольятти. Я сказал о том, что потребителю важнее вместо смешной скидки получить бескосячный продукт.
?Отчасти утешает тот факт, что цены на иномарки тоже растут, - заявил господин Хлевицкий, - так, Chevrolet Lanos подорожал в сентябре на 130 долларов?.
Мне плевать кто и зачем едет в Тольятти. Я сказал о том, что потребителю важнее вместо смешной скидки получить бескосячный продукт.
да это всё понятно, но как-то генеральной линии на форуме не просматривается
"ТАЗы" дорожают - плохо. дешевеют - опять плохо ))
да это всё понятно, но как-то генеральной линии на форуме не просматривается
"ТАЗы" дорожают - плохо. дешевеют - опять плохо ))
да это всё понятно, но как-то генеральной линии на форуме не просматривается :)
"ТАЗы" дорожают - плохо. дешевеют - опять плохо ))
в том году свою 14ю люкс брал за 6750$, в этом году она стоит 8250$. Где снижение??
Мазда стоит своих денег. И поверь, если б в этой стране делали хоть что-то близкое по характеристикам, качеству, надежности и эргономичности к Мазде, я бы купил это.
Стоимость любого продукта, производимого в любой стране, формируют ряд параметров. И стоимость человеческого труда и мозгов, вложенных в изделие, в этой стране, просто смехотворна. А стоимость эта является базовой при ценообразовании. Так какого же рожна все упоминают тот факт, что в количественном долларовом измерении, те же Тазы стоят копейки. Они, даже при отсутствии косяков и наличии всего того, что есть в среднестатистических иномарках, при нашем уровне оплаты труда, должны стоить столько сколько они сейчас стоят с косяками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы