Вобщем дело такое, троит на холодную, в СТО
ездил 3 (три) раза.
РАЗ первый: Диагностировали провода, МЗ, ДМРВ, свечи, выяснилось, что все исправно, вот только свеча в 3-ем цилиндре пробивала, ок, заменели новыми,
на следующее утро все тоже самое.
РАЗ второй: Опять все продиагностировали, оказаолсь что МЗ чо-то глючит, заменили,
на следующее утро тоже самое.
РАЗ третий: Диагностика, результат - замена ДМРВ,
вчера с утра все тоже самое.
Стоит заметить, что по их словам диагностика проходила именно на холодную, машину оставлял на день, температура окружающего воздуха было плюсовая, а вот сегодня с утра был минус, троение было, но совсем чуть чуть.
Мужики, чего посоветуете? Ездить дальше на СТО и менять все подряд? Эт конечно хорошо, заменить все датчики на новые на халяву, но напрягает кататься туда сюда да и еще именного тогда когда нужна машина, очень было бы хорошо сделать раз и навсегда, но как найти причину? Есть ли какая зависмость между стартом двигателя и температурой окружаещего воздуха?
ЗЫ: Пробег на машине около 20тыков, троение лечится путем нажатия на газ, если этого не делать машина заглохнет.