Страница 1 из 2
AALEX
Здоровеньки Народ!
Вот собрался к зиме машинку подготовить, ВАЗ-2114, все ремни и т.п. проверил, антикор посмотрели, да в принципе все новое, пробег 9000 км, но вот щаз поменяю полусиньку на синьку, свечи родные на НЖК и вот думаю может поменять еще и провода высоковольтные, стоит ли? Денег они сцуки стоят нехило, вообщем то денег не очень жалко будет если посоветуете их купить, если от них кто-нибудь реальную пользу ощущул.
Что посоветуете? Smile
Storm
зачем их менять, если они новые? Laughing
AALEX
<Storm> писал(а):

зачем их менять, если они новые? Laughing



Не, ну может заводские типа говеные, а я типа получще куплю, или забить нафиг, обойтись тока свечами?
WG
можешь только хуже сделать
в основном продаются ну очень высокоомные провода с грфитовой жилой
-Ruslan-MRT-
Очисти их (ну еси типа говна там на них налипло и тд.). Вечером кады темно совсем капот открой и посмотри нет ли там "северного сияния" (двигун ессесенно работает). Ну и еси дрочков нет када едешь и заводится намана, нафиг тогда их менять не надо...
вроде так.. 8-)
Storm
AALEX писал(а):

Не, ну может заводские типа говеные,


уверен? Smile заводские как раз самые нормальные!
Meser
Когда был на ТО-1 спрашивал у него про высоковольтные провода. он сказал , что на заводе савят нормальные, а нарваться при покупке на плохие легче простого (на глаз не определить). Так что смысла менять нет!
Сергей 22
У меня до сих пор заводские провода стоят.
S.V.B
А я поменял заводские провода через неделю, после покупки авто...в темноте, по всем 4 м свечкам был синий "ободок". купил "Цезарь" за 270р. проблема исчезла. цезарем доволен на 100%, на прежних 2х колясках, отхаживали по 200 тыс.... и не одного нарекания небыло.
FUZZ 2115
Лишний раз не меняй
Ленок
Я недавно поменяла Тесловские провода на НЖК. Так для профилактики. Smile
твм
AALEX писал(а):

пробег 9000 км,


если заводские -черные просто забудь про замену - 50 нет проблем.
Boriskin
я бы махнул на силикон
а ети в багажник кинул бы
лишний комплект никогда не повредит!
_Pat_
Не лезь в работающий механизм, а то сломаешь че-нибудь.
И вообще, смотри мою подпись Smile
твм
Boriskin писал(а):

я бы махнул на силикон
а ети в багажник кинул бы
лишний комплект никогда не повредит!


И после первого дождя махнул бы обратно
Boriskin
твм писал(а):

Boriskin писал(а):

я бы махнул на силикон
а ети в багажник кинул бы
лишний комплект никогда не повредит!


И после первого дождя махнул бы обратно


Эт почему?
твм
Как не смешно но те черные провода, к-рые ВАЗ ставит на инжектор - одни из лучших, - мнение не столько мое -сколько проверенных слесарей и автоэлектриков у меня больше 50 и никакой иллюминации в темноте даже ВД ни разу не брызгал.
ТОЛЬКО НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ.
Boriskin
ну а после дождя то почему???
Силикон для зимы самое то :cool:
твм
Влажность повышенная! Если левак - искрят сволочи.
и вобще должно же ходь что нибудь у автотаза быть приличным, видимо они поставили провода (хотя могут быть варианты моя 2003 года)
lexxey99
твм писал(а):

AALEX писал(а):

пробег 9000 км,


если заводские -черные просто забудь про замену - 50 нет проблем.


У меня заводские прошли 100 тык (!) и нет проблемов, черные такие с надписью Packard... сдуру чет взял и купил Champion (они типа в Зарулевском тесте лучшие были) и никаких изменений не заметил, тем более, что заводские эти на вид даже более грамотные и крепче... Правильно было сказано - не мешай машине ездить :-D
brul
Я на заводских (синие) 45000 отбегал
поменял потому что на свече плохо держаться и один провод у колпачка током бьет.
Поменял их на чемпион 540р. Кстати чем отличается провода для инжектора и карба у карба в комплекте пять проводов, а у инж. четыре
Boriskin
brul писал(а):

Я на заводских (синие) 45000 отбегал
поменял потому что на свече плохо держаться и один провод у колпачка током бьет.
Поменял их на чемпион 540р. Кстати чем отличается провода для инжектора и карба у карба в комплекте пять проводов, а у инж. четыре


Длинной 8-)
Boriskin
lexxey99 писал(а):

твм писал(а):

AALEX писал(а):

пробег 9000 км,


если заводские -черные просто забудь про замену - 50 нет проблем.


У меня заводские прошли 100 тык (!) и нет проблемов, черные такие с надписью Packard... сдуру чет взял и купил Champion (они типа в Зарулевском тесте лучшие были) и никаких изменений не заметил, тем более, что заводские эти на вид даже более грамотные и крепче... Правильно было сказано - не мешай машине ездить :-D


а в чём вы хатели разницу?Smile)))))
Чтоб пуляла до сотни за 5 сек? Smile
ПРОКУРОР
Как-то еще на девятке, открываю ночью капот (двигатель заведен), а они, провода, светятся как неоновые лампы!
Сергей 22
ПРОКУРОР писал(а):

Как-то еще на девятке, открываю ночью капот (двигатель заведен), а они, провода, светятся как неоновые лампы!


Я вот после таких сообщений тоже хочу глянуть.... но все забываю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы