Глюканул иммобилайзер АПС-4. Не снимается с охраны. БК показывает ошибку 1600 - ошибка связи с иммобилайзером. Выглядит все как обычно. Открыл дверь- закрыл светодиод моргает примерно два раза в секуду. Подношу черный ключ, который раньше работал. Ноль эмоций. С охраны не снимается. Взял красный ключ. Попробовал им снять с охраны. Иммо пикнул один раз. Потом попробовал переобучить ключи. Действовал по следующей схеме. Включил зажигание. Поднес красный ключ. Выключил зажигание. Иммо пикнул и светодиод загорелся постоянно. Но в режим обученя не входи. Просто горит потом что то щелкает в иммо и светодиод начинает моргать 1 раз в 2 секунды примерно. АКБ отключал - ничего не помогает. Да контроллер VS5.1.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
У меня есть адаптер K-Line
как иммо удалить с системы. Как я понимаю - программатор от комбилоадер это тот же адаптер. Блок VS5.1 Хотелосьбы видеть точную методику. и какими программами. Поиск читал. Там тоько общие фразы. Проблема понятна. Но почему иммо не входит в режим обучения хотя красный ключ видит?
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
1.Скачиваем Combiloader 2.1.8
2.Запускаем его,топаем в EEPROM,жмем "чтение".Сохраняем(Файл-Сохранить...).
3.Жмем "Удалить имм"
4.Жамкаем "запись".
5.Линию К-Лайн от Иммо на ЭБУ рвем физически.
Заводим,едем.
Есть программа мотор тестер. и программа MyTester. все данные с ЭБУ они читают. Но программа Combiloader 2.1.8 почему то не видит ЭБУ. Пишет нет связи с ЭБУ. Соответственно удалить и считать ничего не дает. В чем может быть проблема?
Вот что нарыл.
Специ поясните.......
"Возможно, правильное окончание такое:
1. После, как отреагировала на красный - включить зажигание, подождать 2-3 сек и, не дожидаясь когда погаснет СД, выключить зажигание.
2. Подождать не менее 6 сек и включить зажигание.
Про режим ТО забудьте. Это в далёком прошлом."
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
vaz21103sml писал(а):Есть программа мотор тестер. и программа MyTester. все данные с ЭБУ они читают. Но программа Combiloader 2.1.8 почему то не видит ЭБУ. Пишет нет связи с ЭБУ. Соответственно удалить и считать ничего не дает. В чем может быть проблема?
Xren/Znaet.
Я пас....
Зажигание вкл перед считыванием?
Я гдето читал что для ввода ЭБУ в режим програмирования надо подать +12 вольт на какуето ногу контроллера..... Так ли это?
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
А як жеж???
Точно.Ищи равпиновку своего блока.
Я думал ты подавал напругу для программирования.
Песец какой-то! У же шестое собщение за полгода встречаю о заглючевшем АПС-4. Может чего не так делал?
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
А самое главное что в инете нет распиновки на АПС-4, только на 6ю версию.
Кстати кто-нить знает где взять?
G&G
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Кемерово
Авто: 2115i Снежка 2003г/в
По теме: из личного опыта, была такая шняга прям перед поездкой на отдых. после того как электрик в Лада-сервисе скромно развел руками (но блок снял) я задал ему пару наводящих вопросов, после чего поступал так - откручиваешь сам блок (черная каебочка где-то под рулем) сдергиваешь разъем и ждешь секунд 10. потом втыкаешь разъем и включаешь зажигание. если не помогло - процедуру повторить. Она у меня проболталась так пол-года на проводах, перидически глючила, а потом в сервисе я ее отключил нахрен совсем. Толку в ней угонщики не видят никакого.
Вот думаю попробовать стереть иммо с контроллера. У меня VS5.1. Адаптер к линии имеется. Комбилоадер 2.1.8 тоже. Распиновку нашел блока. Кто именно с этим блоком имел дело? Какая последовательность его подключеня для програмирования? На чиптюнере нашел что он аналог Января только еще надо подавать плюс на 37 ногу. Как на эту ногу подавать +12В? Вместе с питанием контроллера или при включении зажигания?
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
vaz21103sml писал(а):Вот думаю попробовать стереть иммо с контроллера. У меня VS5.1. Адаптер к линии имеется. Комбилоадер 2.1.8 тоже. Распиновку нашел блока. Кто именно с этим блоком имел дело? Какая последовательность его подключеня для програмирования? На чиптюнере нашел что он аналог Января только еще надо подавать плюс на 37 ногу. Как на эту ногу подавать +12В? Вместе с питанием контроллера или при включении зажигания?
Я же выше написал как все делать!!!!
+12 вольт на 37 ногу подавай сразу с основным плюсом, а зажигание отдельно.
все понял спасибо.
я что то читал про коэффициенрт корекции СО который находится в памяти контроллера там же где и иммо. После удаления иммо это ни на что не повлияет? Можно ли просто выдернуть разъем с иммо после прошивки ЭБУ и попробовать завести машину? а зачем рвать к линию от иммо до ЭБУ. Как я понимаю ЭБУ должно быть пофиг - если иммо или его нет - он то чистый уже будет и не будет обращаться к иммо.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
vaz21103sml писал(а):все понял спасибо.
а зачем рвать к линию от иммо до ЭБУ. Как я понимаю ЭБУ должно быть пофиг - если иммо или его нет - он то чистый уже будет и не будет обращаться к иммо.
Обмен данными между ИММО и ЭБУ идет по К-линии.По непроверенным данным при подключении ЭБУ к ИММО ,последний может прописаться в памяти ЭБУ,и начинай сначала
.Рвать надо один проводок.Взять ТУПО прозвонкой при отключенном акб вызвонить провод K-Line от ЭБУ на ИММО,и на колодке ИММО его обрезать оставив 3 см ,чтоб потом если что восстановить соединение.
это понятно
у меня к к-линии подключен БК Штат5110
так что надо протянуть провод от 55 ноги ЭБУ на диагностическую колодку? (Чтобы БК работал и можно было диагностику проводить подключаясь к колодке)
Вот вчера попыталя перепрограмировать свой блок VS5.1
Пользовался программой Combiloader 2.1.8 protivo
Подключение следующее
Питание +12в на 18, 37 и 47 ноги контроллера
затем через 5 секунд зажигание на 27 ногу
19 нога - земля
55 нога - K-Line.
Запустил программу
зашел а EEPROM - Чтение - процесс пошел, высветились данные, Иммщ активирован и ошибка связи. Сохранил этот файл на диск. Поотом жму удалить иммо. Прога меняет данные в первой строчке на FFFFFF.
Жму записать. Вылетает окошко нат связи с контроллером.
Что я не делал. Напряжение до 13.5 подымал. Пробовал подавать сначала +12 на 47 ногу потом включение и потом зажигание. Все один фиг. Считывать считывает а записать не дает. Саму прошивку сохранил.
Может прога кривая? Или еще чтото с подключением. ???
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Как же тебе помочь если ты
не читаешь?
Я писал перед каждым чтением/записью
отключаешь/включаешь 12в на зажигание.
Если удалось считать Еепром ,значит связь с ЭБУ есть ,и ты в пол шаге от победы над собой :cool:
Значит последовательность такая:
1.Включаю питание.
2.Через 5 секунд включаю зажигание.
3. Запуская программу.
4. Жму Чтение.
5. Удалить иммо.
6. Отключаю питание.
7. Включаю питание.
8. Жму записать.
Я так понял?
Я сам уже утром догадался что для повторения чтения (неважно Флаш или еепром) необходимо включить выключить зажигание.
vaz21103sml писал(а):1.Включаю питание.
2.Через 5 секунд включаю зажигание.
Мне вот про эти 5 сек. поясните, плиз, зачем? Это иммитация отработки бензонасосом нужного давления в рампе?
какая иммитация
написано так на чиптюнере
включаем питание
потом чрез пять сек зажигание (блок снят с машины на 27 ногу типа зажигание) и все в путь
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
vaz21103sml писал(а):Значит последовательность такая:
1.Включаю питание.
2.Через 5 секунд включаю зажигание.
3. Запуская программу.
4. Жму Чтение.
5. Удалить иммо.
6. Отключаю питание.
7. Включаю питание.
8. Жму записать.
Я так понял?
Я сам уже утром догадался что для повторения чтения (неважно Флаш или еепром) необходимо включить выключить зажигание.
Да правильно.
Я всегда программирую ЭБУ на столе.Питание с компа,там на желтом проводе в 4-х штыревом разъеме +12 вольт.
Постоянно блок подключен к питанию.Замыкаю/размыкаю только вывод на зажигание.
И никаких 5 секунд,
забудь про них.
Все работает и так.
Спасиб за помощь.
нетерпится сегодня попробовать.)))))))
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
"...-Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя..."-песня Шопокляк.
vaz21103sml писал(а):Спасиб за помощь.
нетерпится сегодня попробовать.)))))))
Пожалста. :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы