Что хочется спросить - как оно? Зима вроде пришла
пока первые минусовые температуры.
Вот раньше у меня была карбовая 21053+солекс. После появления вспышек в цилиндрах и самостоятельной работы двигателя глохла через секунду после старта. После чего при повторном заводе работала нормально. Было такое при отрицательных температурах.
Сейчас новая 21053i. купил летом, пробег порядка 5 тыкм. С первыми минусами на улице пришла та же байда - первый раз схватит, покрутит секунду и заглохнет. Ощущение - как будто бензина не хватает. Повторно заводишь - и все, как часы. Бывало, заведешь, и слышишь - обороты резко падают, инжектор чего-то подкручивает, обороты растут - и все хорошо. Но было давно и сейчас уже нет.
Может, датчик какой заболел?
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
вот и я думаю... что если поставить электробензонасос на классику, чтобы при первом включении зажигания бензин нагонял к карбулятору?
потому как капот открывать и подкачивать надоелоуже.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
lyl8000 писал(а):вот и я думаю... что если поставить электробензонасос на классику, чтобы при первом включении зажигания бензин нагонял к карбулятору?
потому как капот открывать и подкачивать надоелоуже.
А зачем подкачивать-то? Или машина по несколько суток не используется? Если ездит каждый день то никакая подкачка не требуется! А если ставить электронасос, то представляется мне потребуется обратка как минимум.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Smart053
Дык,а на гарантию съездить?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Shish писал(а):Дык,а на гарантию съездить?
А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
BorisL
:cool:
Даааа....... Туда и с явным дефектом обращаться - впечатлений масса.
_Ivanych_
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Оренбург
Авто: 21074i, 2006 гв, 9500 км
Andreiko писал(а):Даааа....... Туда и с явным дефектом обращаться - впечатлений масса.
+штука
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
BorisL писал(а):Shish писал(а):Дык,а на гарантию съездить?
А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?
Если не считать, оплаты диагности, и взляды как на пидурка то ...
Buick06
На форуме 17 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
прежде чем заводить, дай насосу подкачать, штоб давление было. Я сцепление даже не выжимаю. Открываю дверь - завожу - и чуток жду пока прореется. Лучше стоя постоять чем в промороженное седло садитья
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ну тады варианты: найти хорошего диагноста, мучатся или самому пробовать пофиксить
Forever
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Завожусь без проблем.
Пробег чуть более 5тык
Семёра инжектор.
После поворота ключа, жду 1-2 секунды чтобы дать насосу создать давление бензина в системе.
Потом стартую.
Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Forever писал(а):После поворота ключа, жду 1-2 секунды...
Надо ждать до того момента, когда б/н замолчит (если в классике его слышно).
Forever писал(а):Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже
Ну это серьезно :-D
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Forever писал(а):Завожусь без проблем.
Пробег чуть более 5тык
Семёра инжектор.
После поворота ключа, жду 1-2 секунды чтобы дать насосу создать давление бензина в системе.
Потом стартую.
Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже
Да понятное дело, 5 тык... Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.
PS: Сцепление выжимать желательно, стартер не насилуется.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
у мальчика сестры 7-ка инж. - ровесница моей пятерки...
заводит -> зажигание, щелчок бензонасоса, поворот ключа дальше ->машинка моментально заводится...
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза
ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
SiN писал(а):
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза
сегодня же тепло!
я вообще с первого завелся..
а вчера - с третьего..
SiN писал(а):
ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)
во-во.. это дешевле. Самому бы разобраться...
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
idd писал(а):сегодня же тепло!
ага...вот я и грю - быстро...
для меня это быстро...когда морозец был небольшой, раза с шестого только завелась...
думаю мож все-таки эту тягу вытащить на выходных..а то напрягает вообще, когда купил ее - с полтыка заводилась...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
SiN писал(а):у мальчика сестры 7-ка инж. - ровесница моей пятерки...
заводит -> зажигание, щелчок бензонасоса, поворот ключа дальше ->машинка моментально заводится...
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза
ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)
Ну не знаю. Моя старая 061 и новая 074 всегда с пол тырчка заводилась. Никаких инжей не было.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
какой отверткой регулировать винт на пусковом?
а то я так и не понял...
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
А я прошлой зимой (в сильные морозы) заводился с допингом
. Купил баллончик с названием типа "быстрый пуск" содержащий смесь эфира пропана и ещё чего-то, на зиму его хватило. Порядок запуска -
1. Открыть капот, проверить там чего хочется
2. Вкл. зажигание, дождаться пока бензонасос замолчит,
3. Пшикнуть пару раз (не больше! а то кирдык впускному тракту неизбежен) из баллончика в воздухазаборник воздушного фильтра,
4. Выжать сцепление и не газуя включить стартер.
Но можно ещё проще - в отлаженный двигатель залить хорошее масло (по сезону), отрегулировать зажигание и систему питания, проверить все электрические соединения, поставить исправный аккумулятор. На карбюраторную машину еще хорошо бы что-нибудь типа "Пульсара". И будет Вам щастье 8-) .
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
обязательное условие к морозам - новые свечи (не касается тех, кто вчера поменял). Если прошел на старых меньше 2-3 тыс. смотреть по состоянию. У меня стоят NGK-13 (11500 прошли), нареканий нет никаких. Кому интересно - смотрите мои старые посты про прошлую зиму. ВВ провода ставить не дубовые, опять таки у меня тесла, в -30 гнутся легко. WD-шкой пройтись в критичных к воде местах.
Kirgudu писал(а):Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.
Заливает, именно что заливает -когда кика коснешься при запуске, даже летом. Сам залил, было такое, с карба на впрыск сел и поджал педальку по привычке. Мнгновенно - получите! После этого, НИ РАЗУ, мои NGK, даже в мороз залиты не были. НИ ОДНОГО раза я не отдыхал в маршрутке по причине незавода. МНОГОКРАТНО, таскал иномарки разнообразные и отечественные матрехи. Обращали с мужиками внимание, что мелколитровые заводятся с большим трудом (<1.6 литра).
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
У меня такое было, только летом, эта тема с заводкой со второго раза уже поднималась. ИМХО это глюк ДМРВ, у десяточников таже проблема. У меня как-то все само починилась, сейчас заводится с первого раза.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
BassBit_98_Питер писал(а):ИМХО это глюк ДМРВ
У меня на 2112 была подобная байда - заводилась со 2-го раза.
Замена ДМРВ ничего не дала. На диагностике ошибок - 0.
Забей
Alex74
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Моск.обл.г.Юбилейный
Авто: Ваз 21074i
В -30 на инжекторной семёре всегда заводился с первого раза.Проблем не было.Свечи не менял.Единственно, что приходилось,на пару минут сцепление выжимать.Сейчас поставил БК ШТАТ, там есть функция "Плазмер" для просушки свечей и облегчённого пуска двигателя.Будут морозы, с удовольствием опробую эту функцию!
(SiD)
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Реутов подмосковье
Авто: ВАЗ 21074 (карбюратор)
А у меня вот такая-же мля делема: после ночи в ракушке машина нормально заводиться только со второго раза, делаю всё правельно, но вот блин только со второго (как правило, а иногда и с третьего). В первый раз схватывает, секунду подержит и глохнет
а со второго всё хорошо, всё как надо ! В чём причина , ума не приложу...
машина новая 11тык всего, второе ТО только прощёл, что за нафиг ???
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
М-да, читаешь и чувствуешь поступь времени. Великая сила - технический прогресс в руках Автоваза. Сколько интересного у людей по утрам! То ли дело Веберовский примитив. Пришел, подсос вытащил, ключ повернул, обороты подсосом убавил, и через минуту поехал. Отличия начинаются только с -30 и то не всегда.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы