Страница 1 из 2
Smart053
Что хочется спросить - как оно? Зима вроде пришла Smile пока первые минусовые температуры.

Вот раньше у меня была карбовая 21053+солекс. После появления вспышек в цилиндрах и самостоятельной работы двигателя глохла через секунду после старта. После чего при повторном заводе работала нормально. Было такое при отрицательных температурах.

Сейчас новая 21053i. купил летом, пробег порядка 5 тыкм. С первыми минусами на улице пришла та же байда - первый раз схватит, покрутит секунду и заглохнет. Ощущение - как будто бензина не хватает. Повторно заводишь - и все, как часы. Бывало, заведешь, и слышишь - обороты резко падают, инжектор чего-то подкручивает, обороты растут - и все хорошо. Но было давно и сейчас уже нет.

Может, датчик какой заболел?
lyl8000
вот и я думаю... что если поставить электробензонасос на классику, чтобы при первом включении зажигания бензин нагонял к карбулятору?
потому как капот открывать и подкачивать надоелоуже.
Serge!
lyl8000 писал(а):

вот и я думаю... что если поставить электробензонасос на классику, чтобы при первом включении зажигания бензин нагонял к карбулятору?
потому как капот открывать и подкачивать надоелоуже.


А зачем подкачивать-то? Или машина по несколько суток не используется? Если ездит каждый день то никакая подкачка не требуется! А если ставить электронасос, то представляется мне потребуется обратка как минимум.
Shish
Smart053
Дык,а на гарантию съездить?
BorisL
Shish писал(а):

Дык,а на гарантию съездить?



А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?
Andreiko
BorisL
:cool:
Даааа....... Туда и с явным дефектом обращаться - впечатлений масса.
_Ivanych_
Andreiko писал(а):

Даааа....... Туда и с явным дефектом обращаться - впечатлений масса.



+штука Smile
M@N$ON
BorisL писал(а):

Shish писал(а):

Дык,а на гарантию съездить?



А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?



Если не считать, оплаты диагности, и взляды как на пидурка то ...
Buick06
прежде чем заводить, дай насосу подкачать, штоб давление было. Я сцепление даже не выжимаю. Открываю дверь - завожу - и чуток жду пока прореется. Лучше стоя постоять чем в промороженное седло садитья
Shish
Ну тады варианты: найти хорошего диагноста, мучатся или самому пробовать пофиксить
Forever
Завожусь без проблем.
Пробег чуть более 5тык
Семёра инжектор.
После поворота ключа, жду 1-2 секунды чтобы дать насосу создать давление бензина в системе.
Потом стартую.
Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже Smile
Serёga 061
Forever писал(а):

После поворота ключа, жду 1-2 секунды...


Надо ждать до того момента, когда б/н замолчит (если в классике его слышно).
Forever писал(а):

Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже


Ну это серьезно :-D
Kirgudu
Forever писал(а):

Завожусь без проблем.
Пробег чуть более 5тык
Семёра инжектор.
После поворота ключа, жду 1-2 секунды чтобы дать насосу создать давление бензина в системе.
Потом стартую.
Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже Smile



Да понятное дело, 5 тык... Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.

PS: Сцепление выжимать желательно, стартер не насилуется.
SiN
у мальчика сестры 7-ка инж. - ровесница моей пятерки...
заводит -> зажигание, щелчок бензонасоса, поворот ключа дальше ->машинка моментально заводится...
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза Smile

ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)
idd
SiN писал(а):


а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза Smile


сегодня же тепло!
я вообще с первого завелся.. Smile а вчера - с третьего.. Smile

SiN писал(а):


ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)


во-во.. это дешевле. Самому бы разобраться...
SiN
idd писал(а):

сегодня же тепло!


ага...вот я и грю - быстро...
для меня это быстро...когда морозец был небольшой, раза с шестого только завелась...
думаю мож все-таки эту тягу вытащить на выходных..а то напрягает вообще, когда купил ее - с полтыка заводилась...
Kirgudu
SiN писал(а):

у мальчика сестры 7-ка инж. - ровесница моей пятерки...
заводит -> зажигание, щелчок бензонасоса, поворот ключа дальше ->машинка моментально заводится...
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза Smile

ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)



Ну не знаю. Моя старая 061 и новая 074 всегда с пол тырчка заводилась. Никаких инжей не было. Wink
idd
какой отверткой регулировать винт на пусковом?
а то я так и не понял... Smile
Самосвальщик
А я прошлой зимой (в сильные морозы) заводился с допингом Very Happy . Купил баллончик с названием типа "быстрый пуск" содержащий смесь эфира пропана и ещё чего-то, на зиму его хватило. Порядок запуска -
1. Открыть капот, проверить там чего хочется Smile
2. Вкл. зажигание, дождаться пока бензонасос замолчит,
3. Пшикнуть пару раз (не больше! а то кирдык впускному тракту неизбежен) из баллончика в воздухазаборник воздушного фильтра,
4. Выжать сцепление и не газуя включить стартер.
Но можно ещё проще - в отлаженный двигатель залить хорошее масло (по сезону), отрегулировать зажигание и систему питания, проверить все электрические соединения, поставить исправный аккумулятор. На карбюраторную машину еще хорошо бы что-нибудь типа "Пульсара". И будет Вам щастье 8-) .
navi_s
обязательное условие к морозам - новые свечи (не касается тех, кто вчера поменял). Если прошел на старых меньше 2-3 тыс. смотреть по состоянию. У меня стоят NGK-13 (11500 прошли), нареканий нет никаких. Кому интересно - смотрите мои старые посты про прошлую зиму. ВВ провода ставить не дубовые, опять таки у меня тесла, в -30 гнутся легко. WD-шкой пройтись в критичных к воде местах.
Kirgudu писал(а):

Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.

Заливает, именно что заливает -когда кика коснешься при запуске, даже летом. Сам залил, было такое, с карба на впрыск сел и поджал педальку по привычке. Мнгновенно - получите! После этого, НИ РАЗУ, мои NGK, даже в мороз залиты не были. НИ ОДНОГО раза я не отдыхал в маршрутке по причине незавода. МНОГОКРАТНО, таскал иномарки разнообразные и отечественные матрехи. Обращали с мужиками внимание, что мелколитровые заводятся с большим трудом (<1.6 литра).
BassBit_98_Питер
У меня такое было, только летом, эта тема с заводкой со второго раза уже поднималась. ИМХО это глюк ДМРВ, у десяточников таже проблема. У меня как-то все само починилась, сейчас заводится с первого раза.
Журавлев Д.В.
BassBit_98_Питер писал(а):

ИМХО это глюк ДМРВ


У меня на 2112 была подобная байда - заводилась со 2-го раза.
Замена ДМРВ ничего не дала. На диагностике ошибок - 0.
Забей Smile
Alex74
В -30 на инжекторной семёре всегда заводился с первого раза.Проблем не было.Свечи не менял.Единственно, что приходилось,на пару минут сцепление выжимать.Сейчас поставил БК ШТАТ, там есть функция "Плазмер" для просушки свечей и облегчённого пуска двигателя.Будут морозы, с удовольствием опробую эту функцию!
(SiD)
А у меня вот такая-же мля делема: после ночи в ракушке машина нормально заводиться только со второго раза, делаю всё правельно, но вот блин только со второго (как правило, а иногда и с третьего). В первый раз схватывает, секунду подержит и глохнет Sad а со второго всё хорошо, всё как надо ! В чём причина , ума не приложу...
машина новая 11тык всего, второе ТО только прощёл, что за нафиг ???
Otto Frija
М-да, читаешь и чувствуешь поступь времени. Великая сила - технический прогресс в руках Автоваза. Сколько интересного у людей по утрам! То ли дело Веберовский примитив. Пришел, подсос вытащил, ключ повернул, обороты подсосом убавил, и через минуту поехал. Отличия начинаются только с -30 и то не всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы