Страница 1 из 13
ким
34,5+2,5(4-1,5)

emmibox книжку открыл и удивить хочет?
ДВИГАТЕЛЬ 16V
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1500 см3
Мощность 94 л.с
При оборотах 5600
Крутящий момент 128/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 71 мм
Cтепень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
maximus86
я стоковую камеру немерял..полюбому если мотор делается то распиливаются стенки камеры у седел...даже после распиловки стенок получается 33-34 по проливу....поршни стоковые немерял по причине того что неделал никада ниче на них про что и писал выше..конечно интересно какие числа намерял Макс..так шо ждем Smile))
ким
maximus86 бошку и поршни я проливал самолично сегодня на разборке,следов распиловки не видел
maximus86
ким я пишу что просто никогда ненакрывал двигло нетронутой бошкой..и немерял стоковую бошку тожа по причине того что смысла невидел мерять и потом пилить и снова мерять Smile)))
emmibox
Ну что - ким объявляется победителем.
Не совсем правда точные данные - но очень близко к правде.
у меня выходило 35 полный сток и если седла немножко просажены -36, пролито 4 разные бошки мной лично.

С мотористом "жимчиком" все ясно - но он теперь поумнеет зато как с углами - и потом через полгодика мне моими же словами напишет парвильную степень. Wink
maximus86
emmibox
вериш-нет на стоковую степень мне ващще пох почемуто...померяй компрессию на движке..и померяй компрессию с валом каким нить даже нешибко фанатичным...наскока компрессия стала меньше - ровна на стока изменилсь динамическая степень..она мне интересна..потому что движка детонит от нее а не от геометрической...и погрешность измерения камеры 2-3% меня полностью устраивает...непойму я тока все никак как на движке с вытеснителем на поршне намеряли 9.5 степень...иль забыли объем вытеснителя отнять лошпеки?

кстати..вот статья ну просто предельно простая..


http://www.rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php

На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:



e = (Pc + 3,9)/1.55

это все к тому что детонит оно макс от реального давления с учетом уплотнения поршнями и кольцами..и твоя степень стоковая пролитая - еще одно подтвержение твоему лошизму...

при случае перемеряю МАксег..походу будет очередной повод тебя залошить...
ким
не забыли объем вытеснителя отнять Wink
emmibox
maximus86 писал(а):

emmibox
вериш-нет на стоковую степень мне ващще пох почемуто...померяй компрессию на движке..и померяй компрессию с валом каким нить даже нешибко фанатичным...наскока компрессия стала меньше - ровна на стока изменилсь динамическая степень..она мне интересна..потому что движка детонит от нее а не от геометрической...



Чувак - ты сейчас очень жидко под себя сходил. Ты померил 2 значения на оборотах прокрутки стартером, ну я не знаю как твой стартер крутит без свечей - ну пусть 500rpm. И на основании их сделал вывод как это будет детонить на 2000-3000-4000? Я понял - газодинамика это чо вообще ниачом наука - всего то надо посмотреть насколько компрессия с валами меньше стала и я так понимаю - "дожать" до исходной что-ли или че там еще? Ну ну... флажок тебе в руки.

Цитата:


и погрешность измерения камеры 2-3% меня полностью устраивает...непойму я тока все никак как на движке с вытеснителем на поршне намеряли 9.5 степень...иль забыли объем вытеснителя отнять лошпеки?


Тебе уже сказали цифры близкие к реальности, я не буду называть точно - у меня шприцы из аптеки ширпотребные. Но цифра изначально названная тобой с реальностью ничего общего не имеет.
Цитата:


e = (Pc + 3,9)/1.55


Это ниочем. Обычный подгон под ответ.
Цитата:


это все к тому что детонит оно макс от реального давления с учетом уплотнения поршнями и кольцами..


Уплотнения ахаха - да ты сейчас налошишь вообще с три короба.
Хочешь про беззазорные кольца поговорим? Типо на сколько тысячных долей процента лучше уплотняют. Wink
Цитата:


и твоя степень стоковая пролитая - еще одно подтвержение твоему лошизму...


Знаешь Костик, я вообще-то в отличие от некоторых не считаю себя мотористом вообще, я больше инженер, ну совсем уж точно - программист. Я оперирую понятиями которые можно точно измерить и мало того - повлиять на них, понятиями которые имеют строгое научное объяснение. Например - давление конца такта сжатия, или температура конца такта сжатия Ты оперируешь понятиями эмпирическими, придуманными людьми для объяснения явлений, которые с точки зрения науки вообще объяснить нельзя - типа бога. Поэтому я легко могу поставить тебя в тупик любым простейшим вопросом - "в каких ЕДЕНИЦАХ СИ измеряется динамическая степень сжатия?" Слив гарантирован! Ответа не будет - потому что ни в одной самой умной книжке такого понятия НЕТ, дальше расказывай какие лохи все инженеры и какой умный ты. А лучше просто подумай над этим, и ты поймешь, что инженерный расчет диаметра сливной трубы в унитазе и объяснение слесарем причины ее засора "узко сцуко" - это суть есть очень разные вещи.

Цитата:


при случае перемеряю МАксег..походу будет очередной повод тебя залошить...



Перемерий - а залошить меня не сложно, я ж сказал шприц штука не калиброванная ниразу, но уж всяко 10.5 ты не получишь, и 10 тоже.
ким
maximus86 писал(а):

)чуваг ты реально ващще незнаеш про че ты говориш...коммерческий бенз впринципе по моторному способу оценивать бесполезно..это бенз средних нагрузок с фракционным составом для горения на средних нагрузках..поэтому там ОЧ пишут исследовательское без применения для замера моторного стенда...потомучта один и тот же бенз с одинаковым исследовательским ОЧ може иметь совершенно разные моторные ОЧ..и коммерческий бустер который ты туда буш лить - это будет бустер средних нагрузок...возми справочник и посмотри чем отличается авиабенз от бенза средних нагрузок и ты поймеш что там фракциооный состав другой...

собственно такие вот лошки как ты и непонимают почему гонщики юзают спортбензин...и почему ващще он такой есть....а не льют в 95 бустер до самой задницы....
погляди на плотности летчицкого бенза и коммерческого..и подумай каким образом можно ващще коммерческому бензу такую плотность придать....даже если ты туда бустера 50% нальеш - такого неполучится....чувак..бензины низких и высоких нагрузок разные..как ты это понять неможеш..у них даже ГОСТ и технология производства разные...от того что ты будеш пытаться гонять коммерческий бензин на высоких нагрузках и лить туда бустер лучше ниче нестанет..потому что фракционный состав его такой что оно неправильно горит в нужном промежутке времени..то биш на высоких нагрузках это просто вспышка и все...все мля сгорело...импульс был большой..но короткий...а там нужен меньший по амплитуде - и длинный импульс...а это - фракциооный состав...это более тяжелые углеводороды ..никаким бустером ты несделаеш в коммерческом бензине углеводороды тяжелей! ...))


что то я ничаво не понял ,время такта посчитать? Smile
maximus86
еммибоксегу..
+++++лошог весь верхний бред я просто пропустил...


Уплотнения ахаха - да ты сейчас налошишь вообще с три короба.
Хочешь про беззазорные кольца поговорим? Типо на сколько тысячных долей процента лучше уплотняют. ;)

+++++вот тут то клоун и подумай..зачем они , енти кольца беззазорные..потому что реальным фактором влияющий на детонацияю является давление а не математическая формула степени...а девление - это весч зависящаяя от реального уплотнения цилиндра ...потому что сделав цилиндр "без утечек" можно на степени сжвтия 2 получить дикое давление....

собственно это то про что я тебе барану тут и пытаюсь объяснить...НО такое создается чувство что ты просто пишеш бред какой то не в тему..лиш бы написать...что ты мне пытаешся то доказать лошара?..ты уже доказываеш тож самое про что говорил я...Smile)))


+++++а теперь слушай лошог ответ на твой вопрос..

"Поэтому я легко могу поставить тебя в тупик любым простейшим вопросом - "в каких ЕДЕНИЦАХ СИ измеряется динамическая степень сжатия?""

+++++ ответ будет такой..нивкаких...степень сжатия - это отношение объемов...и поэтому размерности оно неимеет..если делить см3 на см3 они сократятся и получится просто число..я еще в децтве в школе по размерностям величин легко формулы их нахождения выписывал...так шо лошариг пасись как обычно...

смысл в анализе степени сжатия есть только при учете того уплотнения с которым движка созданна..это и зазор поршневой ибо поршень является платформой для колец и от того насколько он ровно стоит - зависит прилегание колец и следовательно уплотнение...
emmibox
maximus86 писал(а):

еммибоксегу..
+++++лошог весь верхний бред я просто пропустил...


красафчег - эта слив!
Цитата:

Цитата:


Уплотнения ахаха - да ты сейчас налошишь вообще с три короба.
Хочешь про беззазорные кольца поговорим? Типо на сколько тысячных долей процента лучше уплотняют. Wink


+++++вот тут то клоун и подумай..зачем они , енти кольца беззазорные..потому что реальным фактором влияющий на детонацияю является давление а не математическая формула степени...а девление - это весч зависящаяя от реального уплотнения цилиндра ...потому что сделав цилиндр "без утечек" можно на степени сжвтия 2 получить дикое давление....


Если бы читал больше книжек то знал бы что турбовый мотор с степенью 5 с стартера не запускается, такие моторы заводят сжигая смесь в выпуске, чтоб раскрутить турбу и создать избыток. Так что получай торетик дальше дикое давление.

Цитата:


собственно это то про что я тебе барану тут и пытаюсь объяснить...НО такое создается чувство что ты просто пишеш бред какой то не в тему..лиш бы написать...что ты мне пытаешся то доказать лошара?..ты уже доказываеш тож самое про что говорил я...Smile)))


Cлив и переворачивание фактов.

Цитата:


+++++а теперь слушай лошог ответ на твой вопрос..

"Поэтому я легко могу поставить тебя в тупик любым простейшим вопросом - "в каких ЕДЕНИЦАХ СИ измеряется динамическая степень сжатия?""

+++++ ответ будет такой..нивкаких...степень сжатия - это отношение объемов...и поэтому размерности оно неимеет..если делить см3 на см3


Мечешься в тупике чувачок? А объем то величина геометрическая, ибо ее линейкой измерить можно. А геометрические величины в двигателе = const (если не вдаватся в ткр-ы). Ну и в каком месте мне измерить, чтоб получить ДИНАМИЧЕСКИ изменяющиеся объемы? (жопу не предлагать) ;)

Лоши дальше кароч.


Цитата:


смысл в анализе степени сжатия есть только при учете того уплотнения с которым движка созданна..это и зазор поршневой ибо поршень является платформой для колец и от того насколько он ровно стоит - зависит прилегание колец и следовательно уплотнение...



Мда - если бы ты вообще хоть чуть чуть представлял как O-ring уплотнения работают то понимал, что на кольца жмут ГАЗОВЫЕ СИЛЫ! А то что ты тут мусолишь - ничтожно. Иди слона поищи в кунсткамере.
maximus86
emmibox писал(а):

maximus86 писал(а):

еммибоксегу..
+++++лошог весь верхний бред я просто пропустил...


красафчег - эта слив!

да как можно отвечать если там нет вопросов!..перечитай свой бред ..суть непонятна..ты или пиши чтобы было ясно что ты хочеш спросить..иль тада уж непиши...НО я в общем то понимаю какие цели ты преследуеш..просто бреда навалил - и сиди думай гадай голову ломай че он тут хотел узнать...да иды ты на йух! ..или конкретные вопросы - иди в жопу ....


Цитата:

Цитата:


Уплотнения ахаха - да ты сейчас налошишь вообще с три короба.
Хочешь про беззазорные кольца поговорим? Типо на сколько тысячных долей процента лучше уплотняют. Wink


+++++вот тут то клоун и подумай..зачем они , енти кольца беззазорные..потому что реальным фактором влияющий на детонацияю является давление а не математическая формула степени...а девление - это весч зависящаяя от реального уплотнения цилиндра ...потому что сделав цилиндр "без утечек" можно на степени сжвтия 2 получить дикое давление....


Если бы читал больше книжек то знал бы что турбовый мотор с степенью 5 с стартера не запускается, такие моторы заводят сжигая смесь в выпуске, чтоб раскрутить турбу и создать избыток. Так что получай торетик дальше дикое давление.

++++ ну и к чему ты это сюда написал?..я че доказывал что нужно именно поршневым уплтнением добиваться давления чель?...ты спросил про размерность - я написал тебе ответ..че ерепенишся ландух?..

Цитата:


собственно это то про что я тебе барану тут и пытаюсь объяснить...НО такое создается чувство что ты просто пишеш бред какой то не в тему..лиш бы написать...что ты мне пытаешся то доказать лошара?..ты уже доказываеш тож самое про что говорил я...Smile)))


Cлив и переворачивание фактов. да какие факты то?..ты жеж все что можно извратил до неприличия...ты помниш про что речь то была вафля кучерявая?..прочитай ..

Цитата:


+++++а теперь слушай лошог ответ на твой вопрос..

"Поэтому я легко могу поставить тебя в тупик любым простейшим вопросом - "в каких ЕДЕНИЦАХ СИ измеряется динамическая степень сжатия?""

+++++ ответ будет такой..нивкаких...степень сжатия - это отношение объемов...и поэтому размерности оно неимеет..если делить см3 на см3


Мечешься в тупике чувачок? А объем то величина геометрическая, ибо ее линейкой измерить можно. А геометрические величины в двигателе = const (если не вдаватся в ткр-ы). Ну и в каком месте мне измерить, чтоб получить ДИНАМИЧЕСКИ изменяющиеся объемы? (жопу не предлагать) ;)

++++ реальное наполнение цилиндра - вот он динамически изменяющийся объем!... ..и именно для того чтобы оно БЫЛО ставятся валы и прочаяя поебень..и поэтому степень сжатия двигателя зависит в 1 очередь от его реального наполнения там где это интересно..то есть если отстройка мощностная - степень подбирается под реальное наполнение на режиме высокой мощности....поэтому получение диких бездетонационных углов вверху говорит о том что на тех оборотах движка просто недожимается из за снижения динамической степени сжатия..и чтобы она валила - нада иль увеличить наполнение там..или жаться..но зажавшись под верх можно поиметь прооблемы снизу...ты понял лошара ?..это букварные истинны...а ты продолжай автоматически строить углы олень....причем по разговору могу я сделать вывод что ты вообще непонимаеш что реально от чего зависит....

убеждаюсь я что евгеника в очередной раз права..тварь со всеми признаками вырожденца неможет быть нормальным человеком..

Цитата:


смысл в анализе степени сжатия есть только при учете того уплотнения с которым движка созданна..это и зазор поршневой ибо поршень является платформой для колец и от того насколько он ровно стоит - зависит прилегание колец и следовательно уплотнение...



Мда - если бы ты вообще хоть чуть чуть представлял как O-ring уплотнения работают то понимал, что на кольца жмут ГАЗОВЫЕ СИЛЫ! А то что ты тут мусолишь - ничтожно. Иди слона поищи в кунсткамере.



++++ все кольца комперссионные жмут газовые силы..это азбука....и зазорные и беззазорные..у них потому и форма тропеции в разрезе..тока силы эти разные...и тонкое кольцо они жмут сильнее чем тостое...а беззазорные кольца - очень тонкие и подвижные следовательно..

ващще мне все это уже неинтересно...лошог чета пернет - а Костя рассказывай-доказывай как оно на самом деле....

слушай меня лошог....ты даже писать то нормально неумееш...иль пиши путем - или завали пасть...в твоей манере передергивать и уводить разговор ващще в какую то задницу нет смысла беседовать..или по нормальному - или в жопу...

попробуй сформулировать точно то что ты хотел мне доказать...
maximus86
emmibox неудачно отквотил и для уродца повторяю снова...


уродец писал следующее..

Мечешься в тупике чувачок? А объем то величина геометрическая, ибо ее линейкой измерить можно. А геометрические величины в двигателе = const (если не вдаватся в ткр-ы). Ну и в каком месте мне измерить, чтоб получить ДИНАМИЧЕСКИ изменяющиеся объемы? (жопу не предлагать)

вот ответ..

++++ реальное наполнение цилиндра - вот он динамически изменяющийся объем в НМТ для расчета динамической или реальной СЖ !... ..и именно для того чтобы оно БЫЛО ставятся валы , турбы и прочаяя поебень..и поэтому действительная степень сжатия двигателя зависит в 1 очередь от его реального наполнения там где это интересно.( и поэтому при непрально поставленных валах ниче неедет!!!! ) .то есть если отстройка мощностная - степень подбирается под реальное наполнение на режиме высокой мощности....поэтому получение диких бездетонационных углов вверху говорит о том что на тех оборотах движка просто недожимается из за снижения динамической степени сжатия..и чтобы она валила - нада иль увеличить наполнение там..или жаться..но зажавшись под верх можно поиметь прооблемы снизу...ты понял лошара ?..это букварные истинны...а ты продолжай автоматически строить углы олень....причем по разговору могу я сделать вывод что ты вообще непонимаеш что реально от чего зависит....

еще раз подумай лошара если бы ехало только от геометрической степени - можно было бы валы ставить какие угодно как угодно!..
emmibox
maximus86 писал(а):

да как можно отвечать если там нет вопросов!..перечитай свой бред ..суть непонятна..


Ты суть уже сам забыл.
Я говорю - ты чой-то там померил КРУТЯ МОТОР СТАРТЕРОМ и смотря на прибор сделаный из манометра, и из этого сделал выводы. Это так или не так?

Цитата:


++++ ну и к чему ты это сюда написал?..


к твоей степени 2.
Цитата:


я че доказывал что нужно именно поршневым уплтнением добиваться давления чель?


Да ты сам не знаешь че доказывать уже.
Цитата:


++++ реальное наполнение цилиндра - вот он динамически изменяющийся объем!


Наполнение=объем. Новая слесарская тема
Все кароч слесарь сдулся.
Наполнение чуваг - безразмерный коэффициент. А именно отношение реально поступившего количества воздуха (массы заметим) к теоретически возможному (опять же массы) исходя из плотоности на впуске и объема ЦИЛИНДРА (который геометрически const), а вовсе не объемов воздуха и уж тем более не динамически изменяющихся объемов чего либо.

Цитата:


... ..и именно для того чтобы оно БЫЛО ставятся валы и прочаяя поебень..


Оно и так ЕСТЬ.
Валы просто меняют картинку.

Цитата:


и поэтому степень сжатия двигателя зависит в 1 очередь от его реального наполнения там где это интересно..то есть если отстройка мощностная - степень подбирается под реальное наполнение на режиме высокой мощности....поэтому получение диких бездетонационных углов вверху говорит о том что на тех оборотах движка просто недожимается из за снижения динамической степени сжатия..и чтобы она валила - нада иль увеличить наполнение там..или жаться..но зажавшись под верх можно поиметь прооблемы снизу...ты понял лошара ?..это букварные истинны...а ты продолжай автоматически строить углы олень....причем по разговору могу я сделать вывод что ты вообще непонимаеш что реально от чего зависит....



Опять про недожим запел. У слесарей все так просто - только вот куда потери на сжатие девать, которые вырастут вместе с степенью.


Цитата:


убеждаюсь я что евгеника в очередной раз права..тварь со всеми признаками вырожденца неможет быть нормальным человеком..


Иди воруй клоун!
Цитата:


++++ все кольца комперссионные жмут газовые силы..это азбука....и зазорные и беззазорные..у них потому и форма тропеции в разрезе..


Чайник. Трапециевидная форма у них чтоб при перекладке поршня разрушался нагар в зазоре кольцо-поршень и кольца банально не залегали, даже такой бытовой мелочи не знаешь.
Цитата:


тока силы эти разные...и тонкое кольцо они жмут сильнее чем тостое...а беззазорные кольца - очень тонкие и подвижные следовательно..


ахаха.
Удельное давление выше - износ выше, теплоотвод от перегородок в стенку хуже. Что лучше - не скажу, а то шибко поумнеешь за чужой счет уголек, и будешь потом МЕНЯ ЖЕ учить. Wink
Цитата:


ващще мне все это уже неинтересно...лошог чета пернет - а Костя рассказывай-доказывай как оно на самом деле....


Нупесец - Д'артаньяна включил да. Ты бы хоть книжку какую прочитал, как оно там на самом деле сначала.

Цитата:


слушай меня лошог....ты даже писать то нормально неумееш...иль пиши путем - или завали пасть...в твоей манере передергивать и уводить разговор ващще в какую то задницу нет смысла беседовать..или по нормальному - или в жопу...


Ты не умеешь квотить - ну и что я же делаю это за тебя.
И даже жопу тебе подтираю когда в очередной раз тут обсираешься.

Цитата:


попробуй сформулировать точно то что ты хотел мне доказать...


доказать - ничего. Я еще в детском саду понял что дураку ничего нельзя доказать.
maximus86
emmibox


Наполнение чуваг - безразмерный коэффициент. А именно отношение реально поступившего количества воздуха (массы заметим) к теоретически возможному (опять же массы) исходя из плотоности на впуске и объема ЦИЛИНДРА (который геометрически const), а вовсе не объемов воздуха и уж тем более не динамически изменяющихся объемов чего либо.


++++ наполнение чуваг позволяет получить реальный объем смеси в цилиндре через известный объем самого цилиндра...и именно через наполнение можно получить динамическую СЖ...а конкретно умножив геометрическую степень сжатия на наполнение - получается динамическая...это букварь галимый..

если неможеш ву 2 числах разобраться - иди лучше воруй..тем более что воровать у тебя получается лучше чем думать...

ну а ты лошара пока непоймеш что от чего зависит - так и будеш многозначиельно щелкать иблищщем...

уродец написал :
Чайник. Трапециевидная форма у них чтоб при перекладке поршня разрушался нагар в зазоре кольцо-поршень и кольца банально не залегали, даже такой бытовой мелочи не знаешь.

++++ это как обычно в твоем стиле выродок ..ты считаеш что это именно для этого..- считай дальше...я даже спорить небуду...просто все грамотные люди знают что такая форма обеспечивает подвижность кольца...и лучшее уплотнение следовательно..а за счет снятия нагара..иль непаралельности плоскости кольца или цилиндра и следовательно более высокого удельного давления - это все лирика потому как форма кольца сделанна такой..и именно с таким конусом чтобы характеристики были компромиссны...ну а ты как обычно со своим техническим дальтонизмом пытаешся поставить все с ног на голову...и плод работы и экспериментов огромного количества людей по подбору формы кольца просто обозвал дебильной фразой "шоб нагар сымало"..вот умник мля..сил просто нет...Smile))))....

теперь касаемо следующего гона уродца очередного
Опять про недожим запел. У слесарей все так просто - только вот куда потери на сжатие девать, которые вырастут вместе с степенью.

а поэтому и есть какая то гражданская степень для гражданских двигателей....и спортивная для спортивных....и есть сааб движка с изменяемой СЖ...все написанное выше - попытка опять же нормально взглянуть на то что происходит в двигателе..и понять конструкторов.их цели и методы...и почему именно так это делается...ну а ты как обычно лезеш в лыжах на асфальт...

высокая СЖ - не означает сразу же дикие потери на сжатие которые все похерят...и высказывания твои только путают людей...мало - плохо..много - тоже плохо...НО между ними есть оптимум ..причем этот оптимум конструктора ищщют всю жизнь и уже практически 2 век пошел как..
emmibox
maximus86 писал(а):

emmibox

++++ наполнение чуваг позволяет получить реальный объем смеси в цилиндре через известный объем самого цилиндра...


объем СМЕСИ в цилиндре = объему ЦИЛИНДРА+объему КС. (в нмт)
(или только КС в вмт) будешь спорить или пойдешь за 6 класс покуришь физику (объем и масса чем различаются).


Цитата:


и именно через наполнение можно получить динамическую СЖ...а конкретно умножив геометрическую степень сжатия на наполнение - получается динамическая...это букварь галимый..



Нет - это оправдание незнания слесарем позиционирующего себя как моториста, геометрической СЖ реального двигателя ВАЗ, которых по нашей стране больше милиона ездит.

Цитата:

Цитата:


Чайник. Трапециевидная форма у них чтоб при перекладке поршня разрушался нагар в зазоре кольцо-поршень и кольца банально не залегали, даже такой бытовой мелочи не знаешь.


++++ это как обычно в твоем стиле выродок ..ты считаеш что это именно для этого..- считай дальше...я даже спорить небуду...просто все грамотные люди знают что такая форма обеспечивает подвижность кольца...и лучшее уплотнение следовательно..а за счет снятия нагара..иль непаралельности плоскости кольца или цилиндра и следовательно более высокого удельного давления - это все лирика потому как форма кольца сделанна такой..и именно с таким конусом чтобы характеристики были компромиссны...ну а ты как обычно со своим техническим дальтонизмом пытаешся поставить все с ног на голову...и плод работы и экспериментов огромного количества людей по подбору формы кольца просто обозвал дебильной фразой "шоб нагар сымало"..вот умник мля..сил просто нет...Smile))))....



Я заметил, когда надо оправдать очередную свою лошню, тебя прорывает побольше написать. Короче просто прочитай - через полгодика мне раскажешь какая ты умничка.

Цитата:


а поэтому и есть какая то гражданская степень для гражданских двигателей....и спортивная для спортивных....


еще немножко - и придешь к тому что геометрическая больше "о чем" чем динамическая.

Цитата:


.ну а ты как обычно лезеш в лыжах на асфальт...
высокая СЖ - не означает сразу же дикие потери на сжатие которые все похерят...и высказывания твои только путают людей...мало - плохо..много - тоже плохо...НО между ними есть оптимум ..причем этот оптимум конструктора ищщют всю жизнь и уже практически 2 век пошел как..



Слесаря ищут. Ты ищешь. Ким вообще скоро всю библиотеку конгресса прочтет. Мы все давно нашли! В спорте проверенно несколько вариантов геометрической СЖ для двигателя 2112 на товарном 98 бензине (остальной увы - ниочем), и конкретных валах 8.8 и резалты есть - гарнир кладет язык на полку и строчит протесты находясь не в теме, как и ты, тачка йад - и матрица рулит палюбе.
schulz
здравствуйте вссе .я только новичек,потому прошу меня не пинать сильно Smile
у меня возник возникла в голове мысль,и ей там теперь страшно и одиноко,хотелось бы удостовериться в ее правильности...исходя из всего,вами сказанного,можно предположить,что глядя на таблицу базового циклового наполнения и поправку к ней,при условии полного соответствия действительности,зная геометрические параметры двигателя(цпг)можно более менее внятно судить о динамической компресии,соответственно ,можно предсказать углы зажигания.причем это должно быть верным для любого двигателя,атмосферного,или наддувного,с любыми кольцами....
schulz
судя по всему,динамическая компрессия в некоторых режимах может быть меньше геометрической,в некоторых-больше,чем лучше железо,тем в большем кол-ве мест она будет больше,правильно? Smile
maximus86
[quote="emmibox"]
maximus86 писал(а):

emmibox

++++ наполнение чуваг позволяет получить реальный объем смеси в цилиндре через известный объем самого цилиндра...


объем СМЕСИ в цилиндре = объему ЦИЛИНДРА+объему КС. (в нмт)
(или только КС в вмт) будешь спорить или пойдешь за 6 класс покуришь физику (объем и масса чем различаются).

++++ хахаха.....ты хочеш сказать что у тебя наполняется все линейно клоун?..если бы объем смеси в цилиндре был бы = объему цилиндра то массовый расход бы рос и рос пропорционально увеличению оборотов двигателя...плюс время впрыска можно было просто задать одинаковое на все обороты...зачем другое то када воздуха всегда одинаковое количество?....клоун мля.....


а геометрическая степень "больше о чем" для турбо и стоковых движочков ..причем для их заводских диапазонов работы...потому что оно имеет характеристику наполнения для этих диапазонов такую чтобы результирующаяя динамическая степень была "что надо"...тока это получилось не случайно...а спроектированно так чтобы так было..то биш зажав мотор для того чтобы получить хороший верх - полюбому будут проблемы с середкой...а так как движка делается для все - в ней в 1 очередь вылизывают середку..и валы и СЖ у него для середки в 1 очередь.....а верх - как получится...мы же далаем моторы под верх..поэтому задача сделать движку под максимальную отдачу сверху...НО с более менее приемлимой середкой....цели у нас лошог с заводом разные...поэтому и отличий много...та же самая хонда делает движки с максимальной реализацией по мощности..вот и погляди какие у них характеристики наполнения!..в 1 очередь - наполнение!...а СЖ уже потом!....вот про что я тебе барану талдычу!

в варианте же хорошего гоночного движка - геометрическая степень ниочем неговорит...вернее говорит о угольности того кто ентот движок проектирует....вернее более о угольности говорят углы...

кароче как обычно..слышал звон - да незнаеш где он..
ким
maximus86 молодец не сдавайся,Эмибокс начал передергивать.
:-D Про нахождение степени незачем 2 века искать ,если ты работаешь там где говорил ,то одноцилиндровый двиг найдешь
и степень за пару часов подберешь.В общем библиотека конгресса рулит Very Happy
schulz
да вообще то геометрическая степень говорит *о чем*для предварительного выставления правильных углов,т е автоматизации данного аспекта настройки..причем именно на ВСЕХ моторах.
maximus86
ким
этой протитутке ниче никада недокажеш...он исключительно берет измором и переливанием из пустого в порожнее....причем чем больше льет - тем больше лошит..

а то что он звонил и узнавал про меня сразу же говорит что аргументы у крысы кончились...ему нужно обосрать..и он незадумывается о средствах...это говорит что гавно этот человек...причем то что это гавно - я знаю давно..и все больше и больше в этом убеждась....признаки ну просто все присутствуют....и деятельность его..и внешность...и манера вырожаться ...собсвеннно от вот таких вот уродцефф и хотел Гитлер в свое время избавить Германию...чувак рельно понимал что вырожденец - это не социальный человек.....независимо от уровня интелектуального развития...что мы видем на примере еммибоксега...ворует, гадит...Smile)))...
maximus86
989 писал(а):

судя по всему,динамическая компрессия в некоторых режимах может быть меньше геометрической,в некоторых-больше,чем лучше железо,тем в большем кол-ве мест она будет больше,правильно? Smile



чем лучше сроектированно железо тем правильней динамическая СЖ будет относительно применяемого топлива для нужных характеристик...будь то экономичность..или максимальная мощность....то биш топливо будет использоваться эффективно и сжиматься как надо...а от эффективного использования топлива вырастет и общее качество ДВС как силовой установки.....
schulz
а зная,какаядинамическая сж можно и предугадать,когда ее нужно поджигать,правильную смесь с правильным топливом в правильном моторе...на правильных оборотах...
emmibox
maximus86 писал(а):

emmibox писал(а):

объем СМЕСИ в цилиндре = объему ЦИЛИНДРА+объему КС. (в нмт) (или только КС в вмт) будешь спорить или пойдешь за 6 класс покуришь физику (объем и масса чем различаются).


++++ хахаха.....ты хочеш сказать что у тебя наполняется все линейно клоун?..если бы объем смеси в цилиндре был бы = объему цилиндра то массовый расход бы рос и рос пропорционально увеличению оборотов двигателя


Ты вообще про давление там, про температуру слышал что-нибудь? Плотность знаешь что такое? Или средней школы у вас в селе не было.
Чувак как тебе не тяжело в это поверить но объем цилиндра в любом геометрическом положении = объему смеси в цилиндре в этом положении.

Ну ладно, у меня есть пример по другому, у тебя есть трехлитровая банка с огурцами, ее объем три литра! Ты сожрал все огурцы и выпил c утра рассол - банка пустая, но ее объем три литра. Ты налил туда 1 литр воды - ее объем один хрен три литра (остальные 2 литра занимает воздух). Даже если откачать воздух - ее объем один хрен три литра (ну децл меньше ибо давление действующее на стенки ее сжимает но мы упростим все до стостояния банки несжимаемой - поэтому три литра полюбас). Короче ты хоть тресни но объем банки 3 литра. В ней могут находится любые вещества в любом агрегатном состоянии - объем банки от этого не изменится ни на 1см3. Потому, что это блин геометрическая величина! А не динамическая ниразу.


Цитата:


...плюс время впрыска можно было просто задать одинаковое на все обороты...зачем другое то када воздуха всегда одинаковое количество?....клоун мля.....


Ну что делать если ты такой лох что совсем простые вещи путаешь. Количество разное а объем одинаковый. жуй.

Цитата:


а геометрическая степень "больше о чем" для турбо и стоковых движочков ..


мощна зажог.
Ну стоковую ты не знаешь, а турб то много поди построил? ась...
Цитата:


в варианте же хорошего гоночного движка - геометрическая степень ниочем неговорит...вернее говорит о угольности того кто ентот движок проектирует....вернее более о угольности говорят углы...


нюню - догони пойди те "углы" сначала, потом будешь рассуждать. Углы там мега. Не один тестовый день на них ушел.
Цитата:


кароче как обычно..слышал звон - да незнаеш где он..


он из мудозвона - как обычно излучается Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы