emmibox
вериш-нет на стоковую степень мне ващще пох почемуто...померяй компрессию на движке..и померяй компрессию с валом каким нить даже нешибко фанатичным...наскока компрессия стала меньше - ровна на стока изменилсь динамическая степень..она мне интересна..потому что движка детонит от нее а не от геометрической...
и погрешность измерения камеры 2-3% меня полностью устраивает...непойму я тока все никак как на движке с вытеснителем на поршне намеряли 9.5 степень...иль забыли объем вытеснителя отнять лошпеки?
e = (Pc + 3,9)/1.55
это все к тому что детонит оно макс от реального давления с учетом уплотнения поршнями и кольцами..
и твоя степень стоковая пролитая - еще одно подтвержение твоему лошизму...
при случае перемеряю МАксег..походу будет очередной повод тебя залошить...
)чуваг ты реально ващще незнаеш про че ты говориш...коммерческий бенз впринципе по моторному способу оценивать бесполезно..это бенз средних нагрузок с фракционным составом для горения на средних нагрузках..поэтому там ОЧ пишут исследовательское без применения для замера моторного стенда...потомучта один и тот же бенз с одинаковым исследовательским ОЧ може иметь совершенно разные моторные ОЧ..и коммерческий бустер который ты туда буш лить - это будет бустер средних нагрузок...возми справочник и посмотри чем отличается авиабенз от бенза средних нагрузок и ты поймеш что там фракциооный состав другой...
собственно такие вот лошки как ты и непонимают почему гонщики юзают спортбензин...и почему ващще он такой есть....а не льют в 95 бустер до самой задницы....
погляди на плотности летчицкого бенза и коммерческого..и подумай каким образом можно ващще коммерческому бензу такую плотность придать....даже если ты туда бустера 50% нальеш - такого неполучится....чувак..бензины низких и высоких нагрузок разные..как ты это понять неможеш..у них даже ГОСТ и технология производства разные...от того что ты будеш пытаться гонять коммерческий бензин на высоких нагрузках и лить туда бустер лучше ниче нестанет..потому что фракционный состав его такой что оно неправильно горит в нужном промежутке времени..то биш на высоких нагрузках это просто вспышка и все...все мля сгорело...импульс был большой..но короткий...а там нужен меньший по амплитуде - и длинный импульс...а это - фракциооный состав...это более тяжелые углеводороды ..никаким бустером ты несделаеш в коммерческом бензине углеводороды тяжелей! ...))
еммибоксегу..
+++++лошог весь верхний бред я просто пропустил...
Уплотнения ахаха - да ты сейчас налошишь вообще с три короба.
Хочешь про беззазорные кольца поговорим? Типо на сколько тысячных долей процента лучше уплотняют.
собственно это то про что я тебе барану тут и пытаюсь объяснить...НО такое создается чувство что ты просто пишеш бред какой то не в тему..лиш бы написать...что ты мне пытаешся то доказать лошара?..ты уже доказываеш тож самое про что говорил я...)))
+++++а теперь слушай лошог ответ на твой вопрос..
"Поэтому я легко могу поставить тебя в тупик любым простейшим вопросом - "в каких ЕДЕНИЦАХ СИ измеряется динамическая степень сжатия?""
+++++ ответ будет такой..нивкаких...степень сжатия - это отношение объемов...и поэтому размерности оно неимеет..если делить см3 на см3
смысл в анализе степени сжатия есть только при учете того уплотнения с которым движка созданна..это и зазор поршневой ибо поршень является платформой для колец и от того насколько он ровно стоит - зависит прилегание колец и следовательно уплотнение...
еммибоксегу..
+++++лошог весь верхний бред я просто пропустил...
Уплотнения ахаха - да ты сейчас налошишь вообще с три короба.
Хочешь про беззазорные кольца поговорим? Типо на сколько тысячных долей процента лучше уплотняют.
собственно это то про что я тебе барану тут и пытаюсь объяснить...НО такое создается чувство что ты просто пишеш бред какой то не в тему..лиш бы написать...что ты мне пытаешся то доказать лошара?..ты уже доказываеш тож самое про что говорил я...)))
+++++а теперь слушай лошог ответ на твой вопрос..
"Поэтому я легко могу поставить тебя в тупик любым простейшим вопросом - "в каких ЕДЕНИЦАХ СИ измеряется динамическая степень сжатия?""
+++++ ответ будет такой..нивкаких...степень сжатия - это отношение объемов...и поэтому размерности оно неимеет..если делить см3 на см3
смысл в анализе степени сжатия есть только при учете того уплотнения с которым движка созданна..это и зазор поршневой ибо поршень является платформой для колец и от того насколько он ровно стоит - зависит прилегание колец и следовательно уплотнение...
да как можно отвечать если там нет вопросов!..перечитай свой бред ..суть непонятна..
++++ ну и к чему ты это сюда написал?..
я че доказывал что нужно именно поршневым уплтнением добиваться давления чель?
++++ реальное наполнение цилиндра - вот он динамически изменяющийся объем!
... ..и именно для того чтобы оно БЫЛО ставятся валы и прочаяя поебень..
и поэтому степень сжатия двигателя зависит в 1 очередь от его реального наполнения там где это интересно..то есть если отстройка мощностная - степень подбирается под реальное наполнение на режиме высокой мощности....поэтому получение диких бездетонационных углов вверху говорит о том что на тех оборотах движка просто недожимается из за снижения динамической степени сжатия..и чтобы она валила - нада иль увеличить наполнение там..или жаться..но зажавшись под верх можно поиметь прооблемы снизу...ты понял лошара ?..это букварные истинны...а ты продолжай автоматически строить углы олень....причем по разговору могу я сделать вывод что ты вообще непонимаеш что реально от чего зависит....
убеждаюсь я что евгеника в очередной раз права..тварь со всеми признаками вырожденца неможет быть нормальным человеком..
++++ все кольца комперссионные жмут газовые силы..это азбука....и зазорные и беззазорные..у них потому и форма тропеции в разрезе..
тока силы эти разные...и тонкое кольцо они жмут сильнее чем тостое...а беззазорные кольца - очень тонкие и подвижные следовательно..
ващще мне все это уже неинтересно...лошог чета пернет - а Костя рассказывай-доказывай как оно на самом деле....
слушай меня лошог....ты даже писать то нормально неумееш...иль пиши путем - или завали пасть...в твоей манере передергивать и уводить разговор ващще в какую то задницу нет смысла беседовать..или по нормальному - или в жопу...
попробуй сформулировать точно то что ты хотел мне доказать...
emmibox
++++ наполнение чуваг позволяет получить реальный объем смеси в цилиндре через известный объем самого цилиндра...
и именно через наполнение можно получить динамическую СЖ...а конкретно умножив геометрическую степень сжатия на наполнение - получается динамическая...это букварь галимый..
Чайник. Трапециевидная форма у них чтоб при перекладке поршня разрушался нагар в зазоре кольцо-поршень и кольца банально не залегали, даже такой бытовой мелочи не знаешь.
а поэтому и есть какая то гражданская степень для гражданских двигателей....и спортивная для спортивных....
.ну а ты как обычно лезеш в лыжах на асфальт...
высокая СЖ - не означает сразу же дикие потери на сжатие которые все похерят...и высказывания твои только путают людей...мало - плохо..много - тоже плохо...НО между ними есть оптимум ..причем этот оптимум конструктора ищщют всю жизнь и уже практически 2 век пошел как..
emmibox
++++ наполнение чуваг позволяет получить реальный объем смеси в цилиндре через известный объем самого цилиндра...
судя по всему,динамическая компрессия в некоторых режимах может быть меньше геометрической,в некоторых-больше,чем лучше железо,тем в большем кол-ве мест она будет больше,правильно?
объем СМЕСИ в цилиндре = объему ЦИЛИНДРА+объему КС. (в нмт) (или только КС в вмт) будешь спорить или пойдешь за 6 класс покуришь физику (объем и масса чем различаются).
...плюс время впрыска можно было просто задать одинаковое на все обороты...зачем другое то када воздуха всегда одинаковое количество?....клоун мля.....
а геометрическая степень "больше о чем" для турбо и стоковых движочков ..
в варианте же хорошего гоночного движка - геометрическая степень ниочем неговорит...вернее говорит о угольности того кто ентот движок проектирует....вернее более о угольности говорят углы...
кароче как обычно..слышал звон - да незнаеш где он..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы