Страница 1 из 3
petrov
Менял тормозные колодки, померял толщину диска - 9 мм. Мурзилка говорит менять уже при 11 мм.Что делать, менять срочно или ездить до весны (зимой всё равно тормоза отдыхают) ? Спасибо.
Yoshimitsu
Отдыхают потом не только тормоза.Менять
Арт764
По данному вопросу мнения разделяются: кто говорит, что менять однозначно. Некоторые ездят пока диски просвечивать не начнут. Я свои недавно поменял, так как при торможении руль бить начало, Особенно после замены колодок. Когда посмотрели на старые тоже оказалось около 9 мм. Поставил новые - руль бить перестало, а в во всем остальном тормоза не изменились. Так что решай сам, но я бы наверное поменял (не так дорого стоят новые по сравнению с ценой машины).
Michail_09
Свои поменял, когда диски были 7,5 мм. При этом каких-то проблемм с тормозами не было, а на инструменталке сказали однозначно, что эффективность хуже допустимой. Учитывая, что зимой до дури томозить не приходится, то замену можно и до тепла отложить.
Storm
Ахренеть!!! Это кто сказал, что зимой тормоза отдыхают??? Surprised
Как хотите конечно, но я поменял диски к зиме (оставалось около 10 мм), здоровье и жизнь несравнимо дороже!
yurec
А новый обычный не вентилируемый диск сколько мм?
Michail_09
yurec писал(а):

А новый обычный не вентилируемый диск сколько мм?


То ли 12, то ли 12,5 мм. И на моих новых есть надпись что то вроде "минимальная толщина 10,8 мм".
petrov
Буду менять сейчас, чей лучше поставить?
Сергей 22
АТЕ.
<Storm> писал(а):

Как хотите конечно, но я поменял диски к зиме (оставалось около 10 мм), здоровье и жизнь несравнимо дороже!


+1
Хотя я чет даже не мерял их.
Boriskin
У мя лукас, отличные диски, доволен как слон 8-)
Storm
A U MENYA ATE DISKI I PILENGA KOLODKI. TORMOZIT TO 4TO NUJNO I NE SKREPIT
Boriskin
<Storm>
нук бегом спать:)
я тут флужу Smile
щас дохтор айбалид к те придёт
Berkut_Spb
В середине осени поставил себе торм. диски Brembo + колодки Lucas. Проехал на них 2 000 км проблем нет. Скрипов и биения руля тоже.
kil
дело не только в биениях..диск банально может лопнуть...а дальше уже...как карта ляжет...так что ИМХО менять обязательно
deicider
Во блин как Shocked , а я чет об этом и не задумывался даже, тормозят достойно, но пробежали уже 65 тык, надо померить.
Storm
deicider писал(а):

Во блин как , а я чет об этом и не задумывался даже, тормозят достойно, но пробежали уже 65 тык, надо померить.


я на 85 поменял, не били, не скрипели, выроботка ровная была, толщина 10 мм, поменял просто для успокоения души, да и перед зимой, тормозить стала лучше, чего и вам желаю Very Happy
Variant
Вопрос примерно по теме.
А какие лучше брать тормозные барабаны, чтобы было идеальное соотношение цена-качество?
Выбор - родные ВАЗ, ЛУКАС (германия), PILENGA(италия), реутов, владимир, тольятти. Цены в порядке убывания.
Муса Джалиль
Variant писал(а):

Вопрос примерно по теме.
А какие лучше брать тормозные барабаны, чтобы было идеальное соотношение цена-качество?
Выбор - родные ВАЗ, ЛУКАС (германия), PILENGA(италия), реутов, владимир, тольятти. Цены в порядке убывания.



Вентилируемые Брембо.
Berkut_Spb
можно и не вентилируемые Brembo
BarMan
можно и не Brembo Smile
Berkut_Spb
BarMan +1
просто я езжу не на вентилируемых Brembo поэтому так и написал
но стоковые тормозные диски точно брать не стоит
Michail_09
Долго пытался вспомнить, что же поставил. Автореал - и ведь доволен!
_Pat_
А за сколько ткм диски сотрутся до 10 мм?
Storm
_Pat_
зависит от стиля езды... тыщ 70 и больше....
*Kostik*
У меня снова Трясется руль при торможении. Особенно когда тормозишь со 120км в час. Со 100 меньше но тоже вибрирует. Это что они у меня бракованые? или притруться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы