Страница 1 из 2
flinter
Всем доброго времени суток!
Есть такая проблемка, я тут обращался но никто даже не подсказал в чем может быть трабла..
Значит так: Имеются провалы в работе движка, например я перехожу на 2-ю, обороты 1-1,5, тапку в пол начинает подергивать, отпускаешь даже ускоряется... Вообщем они характерны для низких оборотов и чем сильнее давишь тапку, где копать???
При этом (может мне уже кажется.. Smile ) наблюдается небольшое постукивание из района трамба и бенз. насоса...
Может это износ РВ? Даже не знаю что думать Sad
aviatorrr
flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?



Это такая метало-бумажная гофра?А при чем тут она?
Zmey_1983
У меня те же траблы!!!! :ooo:
flinter
aviatorrr писал(а):

flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?



Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...

Может УОЗ выставить нормально стробом?
aviatorrr
flinter писал(а):

Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...


Ну смари твоё дело Smile
А после чего ето появилось Мож бензин
Ну а так если зажигание стоит По жопомеру (тапка в пол на 60кмч) то я думаю Карб копать.
Ещё вариант стоит ли блок подогрева карба?
Zmey_1983 писал(а):

Это такая метало-бумажная гофра?А при чем тут она?


Ну сам падумай зима на дворе уже :-D
.G.T.I.
flinter писал(а):

aviatorrr писал(а):

flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?



Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...




Я поставил етот патрубок, провалы пропали...
но у меня они были на низах, т.е. с холостых при нажатии на газ.
Сергей 22
flinter писал(а):

обороты 1-1,5, тапку в пол


А нечего на таких оборотах тапку в пол давить. Так можно только на 3000обмин делать.
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

flinter писал(а):

Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...


Ну смари твоё дело Smile
А после чего ето появилось Мож бензин
Ну а так если зажигание стоит По жопомеру (тапка в пол на 60кмч) то я думаю Карб копать.
Ещё вариант стоит ли блок подогрева карба?
Zmey_1983 писал(а):

Это такая метало-бумажная гофра?А при чем тут она?


Ну сам падумай зима на дворе уже :-D



Ну так это та гофра о которой я написал?Всеравно не пойму чей то при чем тут зима-провал и эта гофра!? Surprised
aviatorrr
Zmey_1983
Ужасть какойта Ето называется Подогрев воздуха
Неужели до сих пор не понятно ?
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

Zmey_1983
Ужасть какойта Ето называется Подогрев воздуха
Неужели до сих пор не понятно ?



Ну это то понятно!Патрубок то тот о котором я думаю?Вот че не понятно! Very Happy
Zmey_1983
Вроде менял его летом
aviatorrr
Zmey_1983 писал(а):

Всеравно не пойму чей то при чем тут зима-провал и эта гофра!?


Карбюратор обмерзает у тебя ежли подогрев не исправен
Смари патрубок гофру и регулятор
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

Всеравно не пойму чей то при чем тут зима-провал и эта гофра!?


Карбюратор обмерзает у тебя ежли подогрев не исправен
Смари патрубок гофру и регулятор



Короче всю эту байду что к кастрюле идет да?Терморегулятор-пластмассовый патрубок и железно-бумажную гофру
aviatorrr
Zmey_1983
Яволь, догадлывый ты наш Smile
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

Zmey_1983
Яволь, догадлывый ты наш Smile



Да я такой! Rolling Eyes Благодарю за терпение и понимание! pray:
flinter
И чтоб вы думали? Это был поздний УОЗ, выставил по жопомеру, как рукой сняло! Всем спасибо Smile
masta
У меня такая фигня тоже появлялась с наступлением холодов. Помогла замена форсунки ускорительного насоса, т.к. она переставала держать топливо, когда холодало.
ziserg
aviatorrr писал(а):


Смари патрубок гофру и регулятор



А можно здесь подробнее про гофру, т.к. у меня к кострюле никаких гофр не подходит, Хотя знаю что должна. Интересует откуда она должна подходить, думаю, скорее всего с выпускного коллектора ? Есть ли фото что бы глянуть ?

Спасибо.
Dimok
ziserg писал(а):

aviatorrr писал(а):


Смари патрубок гофру и регулятор



А можно здесь подробнее про гофру, т.к. у меня к кострюле никаких гофр не подходит, Хотя знаю что должна. Интересует откуда она должна подходить, думаю, скорее всего с выпускного коллектора ? Есть ли фото что бы глянуть ?

Спасибо.



Смотри СЮДЫ-деталь наз-ся Патрубок гофрированный 2108 "АвтоВАЗ" (ВИС). Тамже увидешь и Терморегулятор

Удачи !:cool:
ziserg
flinter писал(а):

На первом фото чувак держит эту гофру руками
http://domavto.narod.ru/html/body_oadiidaaoeijoid_2108.html



Угу, спасибо.
Nuno
И у меня такая же х-ня после капиталки, еще сотки не прошел, та же история - не слабые такие провалы... Так и должно быть пока или это неисправность какая-то?
Nuno
ехать в сервис, чтобы исправляли или подождать пока, как считаете?
ziserg
Dimok писал(а):


Смотри СЮДЫ-деталь наз-ся Патрубок гофрированный 2108 "АвтоВАЗ" (ВИС). Тамже увидешь и Терморегулятор

Удачи !:cool:



Спасибо, клевый сайтец оданко.
Dimok
Constantine писал(а):

ехать в сервис, чтобы исправляли или подождать пока, как считаете?



-Хозяин барин Very Happy
Но ! На диагностику всё же съезди , сам собираюсь после ремонта движка (делали ввертышь датчика масла - сорвал всю резьбу там при замене ДМ). машину не узнал. И трамблёр мне нафиг . свернули уж сильно и расход в 2 раза увеличился Shocked . Если сам не настрою к мастерам поеду чтоб делали как було.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы