Страница 1 из 2
sergio22
Как узнать, что помпа приказало долго жить? Или собирается?
А то есть подозрения... Sad
FilmFilmFilm
вроде должна шуметь, и вибрировать.
u313
sergio22 писал(а):

Как узнать, что помпа приказало долго жить? Или собирается?
А то есть подозрения... Sad


Ослабить ремень ГРМ и покрутить - пошатать.
sergio22
Я имею в виду, как это проявляется при работе двигателя. Что есть (чего быть не должно) и чего нет (а быть должно)?
Сергей 22
течь она начинает, или шумит, а потом клинит.
max-np-max
Либо потечет, либо завоет, либо заклинит нахрен

u313 писал(а):

Ослабить ремень ГРМ и покрутить - пошатать.



+1
aviatorrr
sergio22
А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?
или просто новичёк 8)
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?
или просто новичёк


А ты с какой целью интересуешься?
Северный олень
если ремень съезжает на шкиве распредвала вправо, то люфт в помпе!
sergio22
aviatorrr писал(а):

sergio22
А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?


Машина греться начала.Грешу, на то что жидкость плохо циркулирует.
И звук от насоса какой-то неравномерный (на мой дилетантский слух) Smile .
aviatorrr
sergio22
Тогда вполне вероятно что провернулась крыльчатка
З.Ы
с етого и надо было начинать Smile
sergio22
aviatorrr писал(а):

sergio22
Тогда вполне вероятно что провернулась крыльчатка


И что теперь делать?
Сергей 22
dimm33
aviatorrr писал(а):

Тогда вполне вероятно что провернулась крыльчатка


вот по этому не надо брать пластик всякий, гуано это все.
HEPU - зачот!!!
aviatorrr
dimm33 писал(а):

вот по этому не надо брать пластик всякий, гуано это все.


канечно Ненадо Sad Ну куды денешся?
У меня тож с пластиковой :-( (но в багажнике тож лежит помпа со стальной крыльчаткой (написано маде ин усср и выглядит как родная :ooo: ) но не люфтит и не текёт :cool:
dimm33
aviatorrr писал(а):

но не люфтит и не текёт


ну и тьфу*3 что так, я просто сам видел когда при мне достали сначала помпу а потом :shock:крыльчатку, пластмассовую
Рена
dimm33 писал(а):

вот по этому не надо брать пластик всякий, гуано это все.
HEPU - зачот!!!


И не только пластик.
Стояла родная, пробег был 41000км., в сервисе поменял ролик и все ремни, похоже перетянули, помпа начала выть, ремень жрать... хотя сам до этого сто раз натягивал ремень (сам распред менял и т.п., а в сервис нелёгкая занесла - на дороге ремень порвало).
Поставил Luzar с мет. крыльчаткой - взвыла через 2000км, потом ТЗА тоже с мет. крыльчаткой - взвыла через 5000км, ремень натянул чуть-чуть, аж немного болтался.... После того как завыла и ТЗА натянул как в мурзилке написано, стала ещё сильнее шуметь, снял, открутил стопорный винт захерачил по совету Самараводов литола по самое немогу, стала чуть меньше выть но достала уже....б..с..п...уё...
Родная помпа, кстати, стояла с пластиковой крыльчаткой!
Вот щяс х.з. что ставить, слишком много лестных отзывов о HEPU, но стоит она у нас 500-500р, блин опять руки морозить и деньги на ветер выбрасывать???
Кстати, ролик вчера проверил, Вологодский, проехал на нём около 6000км, уже похоже убитый сцука....
И чё так не везёт pray:
Atrox
А трудно крыльчатку менять? Прям на трассе получится?
Просто не приходилось пока. (ТТТ)

.
Рена
Что бы снять и забить новую крыльчатку пое@ся придётся нехило, т.к. это делается на горячую.
Водяной насос (помпу) меняют сразу целиком.
Atrox
Рена писал(а):

Что бы снять и забить новую крыльчатку пое@ся придётся нехило, т.к. это делается на горячую.
Водяной насос (помпу) меняют сразу целиком.



Спасибо.
А если целиком, то как, можно одному, так вот допустим в ночь и на трассе?

.
u313
sergio22 писал(а):

aviatorrr писал(а):

sergio22
А по чему интересуешся?
Чёто беспокоит?


Машина греться начала.Грешу, на то что жидкость плохо циркулирует.
И звук от насоса какой-то неравномерный (на мой дилетантский слух) Smile .


Можно конечно и поменять, но:
я своим слухом звук от помпы уловить не могу, только если подшипник шуметь начинает. Но шумящий подшипник циркуляции нисколько не мешает, пока все совсем не потечет. Поэтому начни ка ты с проверки термостата, т.к. не уверен, что ты можешь определить плохую циркуляцию. Да, вариант с провернувшейся крыльчаткой возможен... но вариант с термостатом более вероятен.
mutabor_gl
Atrox писал(а):

Рена писал(а):

Что бы снять и забить новую крыльчатку пое@ся придётся нехило, т.к. это делается на горячую.
Водяной насос (помпу) меняют сразу целиком.



Спасибо.
А если целиком, то как, можно одному, так вот допустим в ночь и на трассе?

.


трабл в том, что просто так помпу не поменять. те вытащить старую можно, а новую думаю все таки не удасться запихать. надо либо же приподнимать двигло , либо приотпускать. я приподнимал домкратом. ктото говорит что опускать легче(открутить опору).
если уж произошло на трассе - (в том случае если помпа не течет а просто видимо провернулась крыльчатка) - печку на полную и потихоньку. если течетто хз, наверное вызывать когонить и тащить
Рена
mutabor_gl
Да не надо ничего домкратить.
Я тоже в первый раз мучился, заставлял помошника отодвигать двиг в сторону, ну а потом не было помощников под рукой, вынул старый и воткнул новый без проблем, есть положение при котором помпа практически не за что не задевает, ну естественно надо не тупо в сторону подкрылка отводить, а наклонить немного вниз и т.п.
Atrox
Если всё под рукой и не в первой, то хоть закрытыми глазами, а вот в первый раз просто так не получится....
Ещё не надо забывать про слив ОЖ, метки ГРМ!
Atrox
mutabor_gl и Рена СПАСИБО.

.
mutabor_gl
Рена писал(а):

Да не надо ничего домкратить.
Я тоже в первый раз мучился, заставлял помошника отодвигать двиг в сторону, ну а потом не было помощников под рукой, вынул старый и воткнул новый без проблем, есть положение при котором помпа практически не за что не задевает, ну естественно надо не тупо в сторону подкрылка отводить, а наклонить немного вниз и т.п.


странно, мож авто разные... я где то с пару часов перпробовал как казалось всевозможные позиции: "помпа сверху", "помпа снизу".... ну не влезает никак!. после того как замял прокладку и поцарапал арку решил прекратить заниматься онанизмом, запихал домкрат и поднял двигло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы