Страница 1 из 3
Moshul
супружнижа хочет авто аж пищит.
при этом на вопрос какую отвечает: маленькая такая, с глазками, я видела такие с ромашками :-D
короче, потребитель не избалован, от того я счастлив -> Матизов заказывать не будет.
Так вот собственно вопрос:
если бы вам пришлось совершать подобную покупку, на что бы вы обратили внимание, если учитывать что
а) опыта вождения нет
б) хочется как можно дешевле (мне);
в) в нашей области переделаных горбатых не продают;
г) как будет звучать мотор ей пофиг, а салон я все равно переделывать буду;
д) ну и, естественно, не мотокаляску, чтобы мне не приходилось часто приезжать по звонку, типа "ой, милый, что-то цокнуло и не едет".

а самару она не хочет :-(
Motistuta
вопрос денег тока
машин полно такова запроса
Moshul
ну так я и интересуюсь, что вам попадалось подешевле из нечастоломающегося.
Motistuta
Moshul писал(а):

подешевле из нечастоломающегося.


Smile Smile Smile
это в стиле бюджетного тюнинга)))))
Для многих разные понятия для дешевле. Very Happy
Engineer_Aleksej
Пыж 106 жене нравится. У соседа есть, чтоб ломался я не видел. он его брал после семерки, вполне им доволен.
Motistuta
Engineer_Aleksej писал(а):

Пыж 106


и скока он стоит?
уж всяко не подешевле
Moshul
Motistuta писал(а):

в стиле бюджетного тюнинга



именно. именно так
ей-то - глаз порадовать, да детей со школы или от мамы забрать, а под что под капотом - пофиг. так что понты (извините) приветствуются :grin:
а бюджет: $3'000-3'500.

кредитование не предлагать.
Moshul
Engineer_Aleksej писал(а):

Пыж 106



1. цена кусается
2. объем движка и расход не нужные.
3. детей возит - 3 двери не подходит;
если уж 3 двери, то и бюджет давайте другой рассмотрим.
roman83
херней не занимайся.....никакой ино(если она самару не хочет) за 3,5 тыс в нормальном состоянии не найдешь....
Motistuta
Moshul
вапще видимо сложно советовать ибо на такие деньги у нас ничего не купиш вапще нормального
Может у вас там другие цены
Moshul
roman83 писал(а):

никакой ино