Страница 1 из 2
VAZovec
Вообщем вот чо хочу сказать. В поиске давно это искал и находил,щас опять найти не могу. Вот в чем суть вопроса.Когда машина стоит на ХХ ближний свет фар немного помигивает с частотой (в такт) работы двигателя.При увеличении оборотов все ок..Так вот просто подскажите где копать?.. Confused
r898ny
Реле-регулятор напряжения, генератор.
Voha2101
А дальний не мигает? А подсветка приборки?

У меня все это мигало, пока аккум не сдох и я его не заменил.
Похоже одна из банок короткозамкнута, т.к. напряжение меньше 11-ти вольт на нем.
И вот пока она "сдыхала", подсаживала напряжение на ХХ, мне так кажется.
Просто как вариант...
VAZovec
Voha2101 писал(а):

А дальний не мигает? А подсветка приборки?

У меня все это мигало, пока аккум не сдох и я его не заменил.
Похоже одна из банок короткозамкнута, т.к. напряжение меньше 11-ти вольт на нем.
И вот пока она "сдыхала", подсаживала напряжение на ХХ, мне так кажется.
Просто как вариант...



дальний нет.а вот приборка сейчас заметил.немного..В принципе не раздражает.только вот в чем причина..?реле,гена,акм....что еще чаще выходит из строя..?..
Ацкий_Кот
трабл гораздо проще Very Happy
короче тут 3 варианта,
1) сломалось нижнее ушко реле регулятора(таблетки) на генераторе
2) просто раскрутились 2 винтика чем крепится реле регулятор(таблетка)
3) сточились щетки реле регулятора(таблетки)
Андрюха&ВАЗ-21047
Ацкий_Кот писал(а):

3) сточились щетки реле регулятора(таблетки)


или подгнил один из проводов щеток на таблетке
VAZovec
Спасибо за ответы..буду смотреть..
VAZovec
shelesiaka писал(а):

ничо снимать ненадо, кроме акб, ну и докучи хобот с кастрюли.)
я уже наловчился их менять,гы

сморим как стоит старый потом сымаем, новый вставляем и вжимаем щетки, второй рукой пытаемся(нада поймать дырочки) наживить винтики... затягиваем. потом прикручиваем красный проводок и вставляем в сам РН другой белый какойто..)

только лучше делать на холодном или остывшем боле мене движке, а то выпуск рядом...



так и сделаю! Спасибо
Дядя Леша
Я про то, что посмотри сначала вживую где дырки и винты на генераторе. Попасть то винтом в установленое реле легче, чем попасть в кресты винтов при снятии или хотя бы нащупать их. Я мучался именно при отвинчивании...
Seryoga
А при включении нагрузки гена подвывает?
Если да то это из-за статорной обмотки или выпрямителя. Возможно просто из-за грязи. Промой обмотку и подкову.
TALLER
prover xx ya etim vilechil :cool:
Гаврилыч
VAZovec писал(а):

Вообщем вот чо хочу сказать. В поиске давно это искал и находил,щас опять найти не могу. Вот в чем суть вопроса.Когда машина стоит на ХХ ближний свет фар немного помигивает с частотой (в такт) работы двигателя.При увеличении оборотов все ок..Так вот просто подскажите где копать?.. Confused



Да нигде не копать. Никакой там генератор, регулятор и пр. узлы
трогать ненадо. Для классики мерцание фар, габаритов, подсветки
приборной панели на ХХ вполне нормальное явление.
И нечего на ХХ держать включенными фары, вполне хватает габаритов.
VAZovec
Да нигде не копать. Никакой там генератор, регулятор и пр. узлы
трогать ненадо. Для классики мерцание фар, габаритов, подсветки
приборной панели на ХХ вполне нормальное явление.
И нечего на ХХ держать включенными фары, вполне хватает габаритов.[/quote]

Странно,раньше такого не было..а вы говорите нормально...тем более мигает не постоянно.на хх бывет мигает бывает нет..И еще,когда машинку заведешь лампы гарят ярче чем если не заводить машину..ДА и еще к теме...у меня акб 3 года,может быть из-за него,хочу вот новый АКБ купить,но вот ищу проблему в разряжении АКБ,тестером померил нигде утечки нет.Проэкперементировал все предохранители вытащил,с клемм не снимал,все равно где-то жрет,но когда клеммы снимешь,и придешь опять через денек все нормально..чего у меня с машиной...сдурела чтоль...
Lexey 58ru
VAZovec,
Сколько оборотов на ХХ и замеры напряжения на АКБ с заглушенным двигателем и с работающем движком (прогретом) в студию.
Тут, как мне кажется 2 варианта: либо АКБ (замкнуты 2 банки или более), либо РР.
PS Ну не должна мигать приборка. Говоришь не раздражает - скоро начнет, т.к. мигание со временем будет усиливаться и появится не только на ХХ но и на ходу (правда чуть меньше)
VAZovec
Леха!!! писал(а):

VAZovec,
Сколько оборотов на ХХ и замеры напряжения на АКБ с заглушенным двигателем и с работающем движком (прогретом) в студию.
Тут, как мне кажется 2 варианта: либо АКБ (замкнуты 2 банки или более), либо РР.
PS Ну не должна мигать приборка. Говоришь не раздражает - скоро начнет, т.к. мигание со временем будет усиливаться и появится не только на ХХ но и на ходу (правда чуть меньше)



фото с тестера щас не могу выложить на работе..но скажу вот что XX у меня 1000-1090,замер напряжения с заглушенным 100% точностью помню 14,3. с работающим точно немогу сказать но по БК-06 14.2 выдавал..Во во приборка мигает.
Lexey 58ru
Не может такого быть:
VAZovec писал(а):

напряжения с заглушенным 100% точностью помню 14,3.


Иначе у тебя АКБ выдает больше чем гена, т.е. при работающем движке на панели должна гореть лампа разрядки АКБ.
А замеры не по БК надо смотреть, а по тестеру нормальному или мультиметру (только чтоб не китайский был)
VAZovec
Леха!!! писал(а):

Не может такого быть:

VAZovec писал(а):

напряжения с заглушенным 100% точностью помню 14,3.


Иначе у тебя АКБ выдает больше чем гена, т.е. при работающем движке на панели должна гореть лампа разрядки АКБ.
А замеры не по БК надо смотреть, а по тестеру нормальному или мультиметру (только чтоб не китайский был)



нифига у меня на панели приборов не горит..стрелка зарядка находиться по середине..мультиметр не китайский..Замер при откл двигателе мерил тестером а при вкл,не помню вот и говорю что по БК..
я бы не парился если б был АКБ каконить другой..а так один,и хрен разберешь...в автосервис не охота,хочеться самому научиться..
Lexey 58ru
На АКБ при заглушенном двигателе (если я ничего не путаю) должно быть ~12,8В. После 10-15мин работы двигателя с потребителями должно быть 14,1+/- 0,5В. 13,6В (стрелка вольтметра на панели приборов ~ по середине большой зеленой зоны) по моему опыту маловато - АКБ с периодичностью в 3-4 недели нужно ставить на подзарядку (особенно если ездить ночью). При 14В стрелка вольтметра должна находиться на границе большой зеленой зоны и маленькой зеленой зоны.
У меня подсветка начала мигать, когда напряжение зарядки было ~14,7В (при этом стрелка находилась в начале красной зоны-перезаряд и ее довольно заметно колбасило - напряжение скакало 14,7-14,4-14,8...). Помогла замена РР
VAZovec
Леха!!! писал(а):

На АКБ при заглушенном двигателе (если я ничего не путаю) должно быть ~12,8В. После 10-15мин работы двигателя с потребителями должно быть 14,1+/- 0,5В. 13,6В (стрелка вольтметра на панели приборов ~ по середине большой зеленой зоны) по моему опыту маловато - АКБ с периодичностью в 3-4 недели нужно ставить на подзарядку (особенно если ездить ночью). При 14В стрелка вольтметра должна находиться на границе большой зеленой зоны и маленькой зеленой зоны.
У меня подсветка начала мигать, когда напряжение зарядки было ~14,7В (при этом стрелка находилась в начале красной зоны-перезаряд и ее довольно заметно колбасило - напряжение скакало 14,7-14,4-14,8...). Помогла замена РР




какую РР ты покупал точнее...мож фото или ссылку скинуть....
Lexey 58ru
В багажнике валяется запасной, ща посмотрю номер
VAZovec
и еще может из-за неисправного РР быть утечка?
Lexey 58ru
Нашел, К442ЕН1 14В, 5А. Такие ставятся на восьмерошные генераторы, где РР интегрированный. При нашем качестве зап частей дай бох, если из 10 штук 5 окажутся рабочими.
Только не торопись ни чего серьезного менять - замерь все напряжения и сравни с тем, что я расписал. А уж потом принимай решения.
Из-за РР утечки не будет.
Еще может что REZO предложит
VAZovec
Леха!!! писал(а):

Нашел, К442ЕН1 14В, 5А. Такие ставятся на восьмерошные генераторы, где РР интегрированный. При нашем качестве зап частей дай бох, если из 10 штук 5 окажутся рабочими.
Только не торопись ни чего серьезного менять - замерь все напряжения и сравни с тем, что я расписал. А уж потом принимай решения.
Из-за РР утечки не будет.



да еще замерю и отпишусь..ты говоришь на 8шные такие ставятся..а у меня с завода гена стоит,к нему какой нужен?этот же?
VAZovec
посмотри по ссылке там 3 вида РР для 05 и 07 какой мне нужен черт его знает

http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%F0%E5%EB%E5+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%FF&s_catnum=&f_country=
Lexey 58ru
VAZovec
На классику заводом-изготовителем в основном ставились 2 типа генератора Г-222 и 37.3701 (он же восьмерошный), я не беру в расчет BOSH, т.к. они вроде давно уже не ставятся на классику. Если у тебя РР интегрирован в гену, то 99%, что у тебя стоит 37.3701.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы