Verdigo
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21120
Ребята, выручайте! Замучился доливать тосол в "двенашку". Днем залил, - утром его уже нет. Облазил все - подтеков нет, в салоне не пахнет. Бачок на всякий случай поменял. Уровень масла постоянно в норме, да и само оно чистое, хотя выхлоп похож на туман т.е. в систему как-то попадает. Сказали: "Меняй прокладку под головкой! ". Поменял - бесполезно. Расход тосола составляет примерно 1 литр/100км. Куда он девается?
ЛАДОЧКА
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Была такая вещь из-за дырявого радиатора.
ЛАДОЧКА
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
А еще цвет свечей смотрели? Коричневые?
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Verdigo
на холдной машине руками проверит все соединения патрубков,чудес не бывает.
KanDrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
Была такая беда, и тоже на двине. Когда залез под низ увидел течь радиатора. Залили герметик Elf, течь прекратилась!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Посмотри на щиток где рулевое стоит под шумкой. Если ессть подтеки то радиатор печки или патрубки печки. У меня радиатор потек дак в машине вообще не пахло, а по стенке текло.
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Замена помпы батенька!!! Я поменял, 80000 ровно на табло. Че то все ровно получается, уже боюсь этих цифирь. 8-)
Verdigo
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21120
[quote="Tom669"]Посмотри на щиток где рулевое стоит под шумкой. Если ессть подтеки то радиатор печки или патрубки печки. У меня радиатор потек дак в машине вообще не пахло, а по стенке текло.[/quote]
Спасибо за совет, но перед заменой прокладки, я как раз радиатор печки заменил, так что там все нормально.
Вот еще что., т.к. "красавицу" свою брал с рук, всей "её истории жизни" естесственно не знаю. Отсюда вопрос - может эта болезнь возникнуть если её в прошлом, допустим, перегревали и головка винтом пошла? Может ли так повести головку, что даже с новой прокладкой нет герметичности и тосол попадает в систему?
Verdigo
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21120
Aлексей писал(а):Замена помпы батенька!!! Я поменял, 80000 ровно на табло. Че то все ровно получается, уже боюсь этих цифирь.
Помпе тоже две недели роду! Так, а причем здесь помпа? Я же говорю - тосол куда-то пропадает, а не резко растет температура и т.п.
Al_Krsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2112
У меня у знакомого такой же гемор все обыскали а он все уходит и уходит...... Тже бачок поменяли посмотрели радиатор, печку, термостат, все шланги, все чисто!!!!!!! а тосол уходит
)))
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
У меня сопливо с пароотводящего шланга отопителя и стекало за бачек, было не заметно. Посадил на герметик - потек сам отопитель, заменл - через 3 месяца потек основной радиатор - заменил, потекло из шланга от помпы на термос, подтянул хомут и вот оно - СЧАСТЬЕ (тьфу 3 раза матьэтойсистемыохлаждениязаногу), три недели уровень стоит как вкопанный. Считаю, что все эти неисправности не взаимосвязаны, а просто срок аднака!!!
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
У меня сопливо с пароотводящего шланга отопителя и стекало за бачек, было не заметно. Посадил на герметик - потек сам отопитель, заменл - через 3 месяца потек основной радиатор - заменил, потекло из шланга от помпы на термос, подтянул хомут и вот оно - СЧАСТЬЕ (тьфу 3 раза матьэтойсистемыохлаждениязаногу), три недели уровень стоит как вкопанный. Считаю, что все эти неисправности не взаимосвязаны, а просто срок аднака!!!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня тоже летом уходил тосол, каждую неделю приходилось доливать. когда стал менять ГРМ и ролики то обнаружил, что помпа чуть подклинивает и есть еле заметный люфт. Решил заменить и ее, когда снял о понял, что тосол уходил чрез дренажное отверстие в помпе. Помпа стояла ТЗА. Теперь после замены езжу с лета и тосол не доливал. Та, что обрати внимание и на помпу тоже т.к. моя не прошла и 15 тык после замены, а тосол стал уходить гдето через пару тысячь после замены.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Verdigo
1. Если перегревали, то головку может повести, и никакая замена прокладки не поможет.
2. Когда меняли прокладку, поверхности головки и блока внимательно осматривали? У меня было так, что тосол проел в головке канавку и по ней поступал в цилиндр. Пришлось менять головку.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
посмотри нет ли с утра эмульсии на маслозалевной крышке внутри. Если есть то тосол уходит в масло
Было тоже самое, за 2 дня литр уходил и потом вроде бы на дне бачка уровень держался, хотя медленнее уже но все же уходил тоже.
Все облазил, заливал светящийся антифриз, искал в шлангах утечки, бачок заменил, пробок бачка переменял . Чуть сдуру в печку не залез, ладно на сервисе отговорили.
месяца 4 ре искал причину. Все стало понятно когда заехал на яму.
На защите в районе масляного фильтра увидел пятно антифриза и каплю с листа.
Да это была помпа. пробег 80 тык. Заменил помпу проблема исчезла (ТТТ).
Если ты все облазил и не знаешь на что думать - не поленись проверь помпу на люфт, бывает и новые косячат, успеешь по гарантии поменять.
Юра+
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Эмульсия на крышке может быть от конденсата а не от тосола.
опрессовывать головку в нагретом состоянии единственный выход.
Если не наружу то только в цилиндры вариантов больше нет. Возможно негерметичность проявляется только при нагреве двигателя (открывается трещина) поэтому тосол летит в выхлопную трубу.
Хотя ремонт автомобиля по телефону (интернету) всё таки не даёт никаких гарантий
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Юра+ писал(а):Эмульсия на крышке может быть от конденсата а не от тосола.
если она сильна то от тосола точно
Юра+
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Я видел как этой эмульсией напрочь забивалась трубка вентиляции картера, при этом с тосолом всё было нормально. Эмульсия не всегда показатель. Это моё мнение. При этом естественно попадание тосола резко увеличит количество эмульсии. Попробывать что ли воды доливать, если эмульсия увеличится то тогда можно делать выводы
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Подскажите кто чем может...
Обнаружил небольшое подтекание антифриза под патрубком возле термостата, тот который идет в блок от него. Купил патрубок хочу поменять, но такой вопрос - как думаете при замене многа утечет ОЖ? Не придется ли там ее всю почти менять...?
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Xplane, тут форумчане советовали, чтобы вообще тосол или антифриз не терять поступать следующим образом: откручиваешь два тонких тосольных шланга наверху от блока дроссельной заслонки, под один подставляешь целофанновый пакет(не дырявый) или какую-нить бутылку, а в другой дуешь, таким образом сольешь литра полтора тосола( из расширительного бачка и радиатора отопителя, а больше и не надо. Потом зальешь обратно через крышку бачка. Новые шланги лучше ставить от Волги, толстостенные армированные, а хомуты использовать фирмы Норма. Я так еще не пробовал. Я обычно при ремонтах(заменах шлангов) сливаю тосол из бачка, вставив в него один конец длинной тонкой резиновой трубки, а другой внизу вставляю в пластиковую бутылку. И тосол идет в нее самотеком(закон сообщающихся сосудов).Но чтобы его движение началось, надо создать на нижнем конце трубки разряжение, - либо втянуть резиновой грушей, либо ртом, только не хлебни, вредно для здоровья. Некоторые вообще делают по-простому, раскладывают под моторным отсеком большой мешок для мусора(новый не дырявый) и смело меняют шланги, все что стечет, - попадает не на пол(асфальт) а в мешок, а из него потом через воронку заливают обратно. Так что вариантов много.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Verdigo, Тосол у тебя уходит во время движения, при нагретом двигателе? А если машина стоит и холодная? Если на ночь долить ло нормального уровня, к утру уйдет или нет? У самого такого пока к счастью не было, всегда удавалось докапаться до истины. В мурзилках описывают еще одну причину ухода тосола, кроме всех вышеперечисленных, - микротрещины самого блока двигателя, через которые тосол уходит при движении. Но обнаружить их без хорошего освещения на грязном двигателе сложно. И потеков не останется, так как все испаряется. Как их искать не знаю, в сервисе наверное определят, если там есть течеискатели. Как вариант, можно попробовать слить тосол, накачать компрессором воздух в систему охлаждения около 2-х атмосфер и смотреть по всей цепочке, где травит воздух, по аналогии как газовщики с мыльным раствором? НО это опять-таки будет холодный вариант, если это микротрещины, то они не раскроются. Кстати сам бачок то ты менял, в нем тоже бывают течи через микротрещины в пластмассе(и в днище, и сбоку), и из-за высокой температуры следов и потеков не остается, - все испаряется.
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
Verdigo
посмотри помпу!у меня через нее за ночь уходил весь бачек!!
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Ажур писал(а):Xplane, тут форумчане советовали, чтобы вообще тосол или антифриз не терять поступать следующим образом: откручиваешь два тонких тосольных шланга наверху от блока дроссельной заслонки, под один подставляешь целофанновый пакет(не дырявый) или какую-нить бутылку, а в другой дуешь, таким образом сольешь литра полтора тосола( из расширительного бачка и радиатора отопителя, а больше и не надо. Потом зальешь обратно через крышку бачка. Новые шланги лучше ставить от Волги, толстостенные армированные, а хомуты использовать фирмы Норма. Я так еще не пробовал. Я обычно при ремонтах(заменах шлангов) сливаю тосол из бачка, вставив в него один конец длинной тонкой резиновой трубки, а другой внизу вставляю в пластиковую бутылку. И тосол идет в нее самотеком(закон сообщающихся сосудов).Но чтобы его движение началось, надо создать на нижнем конце трубки разряжение, - либо втянуть резиновой грушей, либо ртом, только не хлебни, вредно для здоровья. Некоторые вообще делают по-простому, раскладывают под моторным отсеком большой мешок для мусора(новый не дырявый) и смело меняют шланги, все что стечет, - попадает не на пол(асфальт) а в мешок, а из него потом через воронку заливают обратно. Так что вариантов много.
Я таким способом сливаю 4 литра тосола.Один шланг удлиняю и в 5л канистру.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
У меня тоже на горячую уходит в день около 50-100 мл тосола. На холодную нигде не течет. Поменял помпу, радиатор, расш. бачок, все патрубки новые и на герметике.Радиатор печки снимал - целый. В масле и выхлопной трубе тосола не наблюдается.Устал уже искать утечку, 3л канистры тосола хватает в месяц на долив.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы