Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Ремонтируеца ли он?
Сломалась одна щётка. Можно ли её заменить? С нового поставить.
Регулятор был 3-х уровневым
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ниа
он же в сборе!
придётся потратить ещё 230р
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin
бляяс тем ездил так напругу держал 14,1
щас с новым 13,6 а потом и до 13,4 падает СУКА сраная
Бля ещё ОТК написано на нём
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Везёт - у нас вСАмаре о таком ни в одном магазине не слыхали
,
на рынках тоже нет(((
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Motistuta писал(а):Boriskin
бляяс тем ездил так напругу держал 14,1
щас с новым 13,6 а потом и до 13,4 падает СУКА сраная
Бля ещё ОТК написано на нём
Ну во-первых посмотри напряжение непосредственно на самом гене, а кроме того новые щетки немного притрутся 2-3 дня, может лучше будет. А щетку можно попробовать заменить, если сверху видно ее медный хвостик и если то, к чему она приварена ты сможешь залудить. Хотя можно подпаяться прямо к остатку старого медного хвоста щетки. Попробуй, чего теряешь?!
А с этими трехуровневыми регуляторами просто смех: здесь на автоладе висела их реклама, но в Москва я их так и не нашел. Есть телефон московского менеджера, но он ничего не знает. Писал на сайт - ответа нет. Купил бы, да не пойму где его взять в Москве
ЗЫ: по тех. характеристике инжовый гена может держать напругу снизу до 13,2в - типа в пределах нормы. Для 8-го гены нижняя граница 13,6в. Х.З. почему так.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
u313
3х уровневый есть в авто49!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Все, трехуровневый обнаружен и закуплен на Трофимова 35/20 за 200р. Как будет свободный часок, поставлю. А то задолбало снижение напряжения при стоянии в пробках.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
u313 писал(а):Все, трехуровневый обнаружен и закуплен на Трофимова 35/20 за 200р. Как будет свободный часок, поставлю. А то задолбало снижение напряжения при стоянии в пробках.
Тоже задолбало (комп пищит), а АКБ нормально заряжается - глазок всегда зеленый.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
u313
тока не ставь на "MAX" а то я поставил сначала, не сразу чото на бк обратил внимание, а там напруга 14,9 я сразу на середину поставил и номано 14,2 примерна стала. Посмарю как там его подпаять. Если новый гад не притрёца до нормальноого напряжения то оставлю его, если нет то придёца новый брать.
Но вещь хорошая этот 3-х уровневый
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Duche писал(а):u313 писал(а):Все, трехуровневый обнаружен и закуплен на Трофимова 35/20 за 200р. Как будет свободный часок, поставлю. А то задолбало снижение напряжения при стоянии в пробках.
Тоже задолбало (комп пищит), а АКБ нормально заряжается - глазок всегда зеленый.
А такое тоже было, оказалось что окислилась клемма, в которую зажаты два розовых провода на гене. В борт. сеть напряжение шло маленькое, а на аккум (туда отдельный провод), нормальное. Пропаял клемму - все прошло.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Motistuta писал(а):u313
тока не ставь на "MAX" а то я поставил сначала, не сразу чото на бк обратил внимание, а там напруга 14,9 я сразу на середину поставил и номано 14,2 примерна стала. Посмарю как там его подпаять. Если новый гад не притрёца до нормальноого напряжения то оставлю его, если нет то придёца новый брать.
Но вещь хорошая этот 3-х уровневый
Спасибо, я понял и воспринял. Интересно, что у трехуровневого номинал 14,2в, а на обычном 14в. И вот что не понятно: на обычном регуляторе при заводке на холодную имею 14,1в (ну с фарами 14,0). Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта??? Почему электронный регулятор так себя ведет. Смущает только то, что опорное напряжение регулятор почему-то берет не с силового"+" а с доп. диодов. И вот тут начинается какая-то х-ня. Причем я помню, что на генераторах 08 старого образца опорное напряжение бралось именно со плюсового штыря. И напруга стояла, как у молодого! Я даже где-то читал (не могу теперь найти где именно) как человек переделал генератор так, что опорное на регулятор бралось именно с силового "+" и он писал, что проблема с падением напруги решилась кардинально. А вот почему так делает завод - это вопрос, т.к. абсолютными дураками я их считать как-то не хочу. Видимо какая-то идея в этом есть, только понять бы какая?!
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
u313 писал(а):Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта???
может двиг нагревает провода и их сопротивление уменьшаеца вот и проводимость улучшаеца. Или чтото в этом духе
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Motistuta писал(а):u313 писал(а):Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта???
может двиг нагревает провода и их сопротивление уменьшаеца вот и проводимость улучшаеца. Или чтото в этом духе
Ну, если я помню физику (хотя могу и ошибаться), то при нагревании сопротивление увеличивается, но с другой стороны, что там тогда делает электронный регулятор??? Знаю не по наслышке, что эти штуки держат напругу ну очень жестко, в пределах 0,05в не смотря на нагрев до 60-70гр. Тут все дело в опорном напряжении, точно говорю. Если на штатном регуляторе брать напругу не с доп. диодов, а с основных, картина должна измениться, точно тебе говорю. А вот в чем у меня есть сомнения и почму я так не делаю - есть версия, что очень жесткое регулирование под приличной нагрузкой и на хол.ходу приводит к очень большому току возбуждения в попытках сохранить и удержать заданную напругу. И не приведет ли это к безвременной гибели регулятора или генератора от перегрева - не знаю.
Кстати эти самые регуляторы старого образца и горели по черному. Но толи от этого, то ли просто говенные были... не знаю. Написать-спросить куда-нибудь на завод-производитель, что ли?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
u313 писал(а):Ну, если я помню физику (хотя могу и ошибаться), то при нагревании сопротивление увеличивается,
я то вапще не в теме этой. Тут я просто как вариант предложил.
С физикой проблемы со школы как то.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Motistuta писал(а):Но вещь хорошая этот 3-х уровневый
Вещь хорошая до тех пор , пока работает. Но проблема в том что работают они 1-2 месяца и кранты
В аналогичной теме на 10-й ветке все сошлись на том , что для поднятия напряжения надо ставить диод в цепь регулятора или ставить регулятор 7931.3702 на 14,5 В с небольшими переделками.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
ortodox
уже пол года у кореша на матрёне работае на ура.
Не думаю что это беда регуляторов таких, хотя если есть факты то....
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Motistuta писал(а):ortodox
уже пол года у кореша на матрёне работае на ура.
Не думаю что это беда регуляторов таких, хотя если есть факты то....
Повезло крупно корешу твоему :grin:
На 10-м форуме из 5 человек только у одного работает уже полгода , остальные сгорели
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
u313 писал(а):на обычном регуляторе при заводке на холодную имею 14,1в (ну с фарами 14,0). Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в.
У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В
_SERGEY_
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новочек
Авто: 2115
Надо свой делать, для электронщиков как два обоссать.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
u313 писал(а):
Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта???
так и должно быть с испрвными аккумуляторами.
заряженный аккумулятор, набрав свою емкость, начинает больше сопротивлятся зарядке
а в морозы напряжение после утренней заводке будет еще больше - емкость при холоде меньше
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Duche писал(а):
У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В
Сегодня было так же. И комп запищал сцуко. И лампа на приборке стала загораться. Газу втопишь - гаснет. Вывод - мне сразу за регулятором (таблеткой) или как?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Darth писал(а):Duche писал(а):
У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В
Сегодня было так же. И комп запищал сцуко. И лампа на приборке стала загораться. Газу втопишь - гаснет. Вывод - мне сразу за регулятором (таблеткой) или как?
Ну натяжку ремня для начала проверь, а потом уж за регулятором. Хотя тоже возможны варианты.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Darth писал(а):Duche писал(а):
У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В
Сегодня было так же. И комп запищал сцуко. И лампа на приборке стала загораться. Газу втопишь - гаснет. Вывод - мне сразу за регулятором (таблеткой) или как?
да
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
кстати к слову, у меня 3х уровненвый сразу же из магазина отказался работать!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Натяжку проверил вчера, усе тип-топ... Но самое интересное, что эта сучка в лице регулятора седня с утра выдает стабильные 13,2-13,4... вот такие дила нах.. посмотрим что буит дальше 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы