Страница 1 из 3
Siers.
Доброе время суток всеМ! У меня ваз 2112 1.6 16клап. 2005 года.
И вот что происходит, довольно часто при движении машина начинает троить. Такое ощущение что работают 2 или вовсе 1 цилиндр. Но стоит 2 - 3 раза выключить включить зажигание. И глюк исчезает когбудто его и некогда небыло! Но он повторяется с завидной постоянностью. У кого такой глюк был, или кто что сможет подсказать... пишите!!!!!!!!!!
В заранее спасибо!
chiptuning
БОШ 797 - ЭТО К ХРЮНАМ !!!
pioneer
Siers., на диагностику ехать нада, т.к. возможкых причин такого поведения много, тупо менять катушки, форсунки, свечи, фильтр и топливный насос, это не совсем бюджетно, тем более шо в конечном итоге причина может оказаться в неисправном железе мотора.
Есть ещё один путь, любимый дилетантами типа Сухарева, уже успевшего отметиться в этом топике.
Вместо поиска неисправности и её устранения, они впаривают лоху ЭБУ Я7.2 с прошивкой в которой отключена диагностика пропусков воспламенения, и отправляют его мучиться дальше.
Некторые кидалы, которые ещё не совсем потеряли разум, ставят при этом вместо катаколлектора обыкновенный коллектор.
Эти действия ещё больше удорожают так называемый "ремонт", но исключают возможность возгарания авто из-за неисправности, которая так и осталась неустранённой...
chiptuning
pioneer писал(а):

Вместо поиска неисправности и её устранения, они впаривают лоху ЭБУ Я7.2



Помитингуй урод...
Благо тебя все знают,.. как мудака с Хрюна...
zlexx
Может просто стоит свечки заменить? Если льешь 95 то они очень быстро начинают хандрить, при чем без всякой порой закономерности, то в одном цилиндре, то в другом. Я для себя взял за правило менять их через 5000 км. При этом ставлю в место хваленых NGK наши А17ДВРМ и дешевле и работают не хуже свои 5тык.
Sensej
pioneer писал(а):

они впаривают лоху ЭБУ Я7.2 с прошивкой в которой отключена диагностика пропусков воспламенения, и отправляют его мучиться дальше.


pioneer
пропуск воспламенения- Это не значит, что смесь не горит. А означает, что горит не так хорошо для ката!
Я лично старонник езды без ката. нафиг платить за 94, а ездить на 85 пони?
pioneer писал(а):

Siers., на диагностику ехать нада, т.к. возможкых причин такого поведения много, тупо менять катушки, форсунки, свечи, фильтр и топливный насос


а воздушный фильтр и БН при чем? Если после выкл вкл работает, то скорее ВВ часть! :grin:
pioneer
Sensej писал(а):

пропуск воспламенения- Это не значит, что смесь не горит. А означает, что горит не так хорошо для ката!


Сначала включи моск, попробуй понять алгоритм диагностики пропусков воспламенения, потом начинай умничать.
Цитата:

а воздушный фильтр и БН при чем?


Где ты нашёл упоминание про ВОЗДУШНЫЙ фильтр?
Как это не прискорбно, в автомобиле есть ещё и топливный фильтр, и именно про него шла речь.
А вот бензонасос как раз и может быть "при чём".
А то шо ты не понимаешь, как это троения могут пропасть после передёргивания зажигания, говорит о том, шо ты вааще не представляешь себе алгоритмов работы ЭБУ, шо собс-но не мешает умничать ни тебе, ни другим таким-же далёким от понимания процессов происходящих в автомобиле валенкам.
Sensej
В отличие от , я знаю, почему после манупуляции с ключем все ок
Читай винимательно и может поймешь, что я не написал, что БН непричем. А написал что в данной ситуацией скорее всего ВВ часть
З.Ы. спасибо что сказал,что в машине есть еще и др. фильтра
Или пока вкл-выкл зажигания, в баке остыл насос или бензин, или пробывал Т.Фильтр
pioneer
Sensej писал(а):

а воздушный фильтр и БН при чем?



Sensej писал(а):

Читай винимательно и может поймешь, что я не написал, что БН непричем.


Куда уж внимательнее?
Создаётся устойчивое впечатление шо ты сам не понимаешь, про шо пишешь.
chiptuning
chiptuning
pioneer
2 chiptuning. Да, казя, любишь ты отсутствие серого вещества маскировать красочными картинками.
Первые разы было забавно, но уже приелось, и твои ослиные уши заметны как и прежде, в полной красе...
Sensej
Sensej
pioneer
Будет настроение, объяню, как опредилить насос это или нет! Бестолочь :cool:
БН , даже мертвые работают нормально в зимный переод- хоть это замечал
pioneer
Sensej писал(а):

pioneer
БН , даже мертвые работают нормально в зимный переод- хоть это замечал


Вартан, так ты забитую сетку от конченого насоса отличить не умеешь!
Мля, это скока же твоих клиентов попали на замену исправного насоса!
Ну ты и бестолочь...
Паулюс
pioneer писал(а):

Siers., на диагностику ехать нада, т.к. возможкых причин такого поведения много, тупо менять катушки, форсунки, свечи, фильтр и топливный насос, это не совсем бюджетно, тем более шо в конечном итоге причина может оказаться в неисправном железе мотора.
Есть ещё один путь, любимый дилетантами типа Сухарева, уже успевшего отметиться в этом топике.
Вместо поиска неисправности и её устранения, они впаривают лоху ЭБУ Я7.2 с прошивкой в которой отключена диагностика пропусков воспламенения, и отправляют его мучиться дальше.
Некторые кидалы, которые ещё не совсем потеряли разум, ставят при этом вместо катаколлектора обыкновенный коллектор.
Эти действия ещё больше удорожают так называемый "ремонт", но исключают возможность возгарания авто из-за неисправности, которая так и осталась неустранённой...



Авторитетно заявляю - все прошивки -заливаемые в я7.2 в Авточипе Алексеем Сухаревым имеют диагностику миссфайров (пропуски)
Ибо я аффтар сего -и мне виднее что где есть и чего нет.

Прошивки с отключенными пропусками как раз продавались на чиптюнер ру. Видимо для диагностов с этого ресурса -по причинам, указанным Юрой Very Happy
Sensej
pioneer писал(а):

Sensej писал(а):

pioneer
БН , даже мертвые работают нормально в зимный переод- хоть это замечал


Вартан, так ты забитую сетку от конченого насоса отличить не умеешь!
Мля, это скока же твоих клиентов попали на замену исправного насоса!
Ну ты и бестолочь...


Хотел немного подсказать тя, как сможешь быстро найти, но видать тя не доходит Smile
Это я написал, что ли?
pioneer писал(а):

Sensej писал(а):

1. Написать такими буквами- неуважения форуму!
2.Блок тут не причем!
3. У вас ЭБУ отключает форсунки, если "видет" пропуск зажигания".
После "перезагрузки" он, проверяет и увидев сного пропуски- отключает то(или те) форси, ....
5.На ДИАГНОСТИКУ


+5!
Только поправлю один момент, не пропуски "зажигания", а именно "воспламенения", т.к. зажигание не причём, да и отследить это трудно и не нужно.

pioneer
Гы-гы.
Пральна, Вартан, сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.
Так шо ты мне тут хочешь доказать, шо в зимний период насосы не ломаются?
Не нада нас лечить, ломаются точно так-же как и летом, а вот забитые сетки проявляются значительно реже, поскольку бензин холодный, и кавитация практически не возникает.
А ты не догоняя этого, разводил летом клиентов с забитыми сеткам на замену насосов.
Да и шо такое пропуски воспламенения, как проявляются, как детектируются, ты тоже не догоняешь, так шо в моих глазах ты долго ещё будешь простым шиночиповщиком с окти.
Sensej
pioneer писал(а):

Пральна, Вартан, сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.


Ты написал, а не я.

pioneer писал(а):

Так шо ты мне тут хочешь доказать, шо в зимний период насосы не ломаются?
Не нада нас лечить, ломаются точно так-же как и летом, а вот забитые сетки проявляются значительно реже, поскольку бензин холодный, и кавитация практически не возникает.


Во
какие умные слова знаэшь Smileз.ы. хоть смысел то знаешь?
Смысел то пойми.
pioneer писал(а):

А ты не догоняя этого, разводил летом клиентов с забитыми сеткам на замену насосов.
Да и шо такое пропуски воспламенения, как проявляются, как детектируются, ты тоже не догоняешь, так шо в моих глазах ты долго ещё будешь простым шиночиповщиком с окти.


шиночиповщиком всегда вроде как ты
и разводите вы людей! а в оКТЕ все по честному
Sensej
pioneer
Юрик, ты хоть написал бы это акустическая или гидро кавитация :-( а то я никак не понимаю Sad как там попал ено кавитация?
Smile Smile Smile
З.Ы. а если хочешь дойти до нормального понимания, то замеряй ток потребления ентих насосов! :cool:
ким
Sensej а ты как прибор измерения тока подключать будешь -паралельно или последовательно?
Blair_VSS
pioneer писал(а):

а вот забитые сетки проявляются значительно реже, поскольку бензин холодный, и кавитация практически не возникает


Иб@нутся.... Surprised Surprised Surprised
Т.е. сетки забиваются не от растворенного гавна, а от принудительного газообразования... Иб@ть... Сёдня же дойду до подплава и посоветую им в обязаловку обходить зоны кавитации, чтоб случайно легкий корпус и винты в гавне не измазать...
А то они любят там бродить - лодку не слышно нифига, но ведь они, сцуки, никак не понимают - вот от кавитации измажется винт в гавне, затяжелеет и утопит лодку нафиг...
КИМ, напЕши это в РАН - тебе памятник поставят в полный рост... :-D :-D
ким
Blair_VSS а что это за лодки которые по бензину то плавают
кста тебе выложили то ,что ты хотел и даже обертка цветная
chiptuning
ким писал(а):

Blair_VSS а что это за лодки которые по бензину то плавают
кста тебе выложили то ,что ты хотел и даже обертка цветная



Иди идиот почитай что такое кавитация....
Кавитация возниает в жидкостях... Придурок!!!
И пионЭру передай,что он нехороший человек сеточный...
ким
chiptuning ты что с утра не стой ноги встал?лано всё нормуль
Я даже сенсеюшке вопросы задаю не с высоты своего роста ,а присевши в кресло Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы