надеюсь воздух трогаешь, когда двиг уже прогрелся до рабочей температуры?
кароче. прогреваешь двиг, все рычажки вправо, включаешь вентилятор и... если идёт холодный воздух - значит рыть дальше...
- если воздух вообще не дует (ниоткуда) - значит забиты воздуховоды, либо неоткрывается заслонка, либо набилась листва в печку.
- если воздух откуда-то всё-таки дует, но холодный (такойже температуры, что и на улице) - значит не открыт краник, либо забит трубопровод, либо забита печка (либо её там вообще нет
.
- если идёт чуть-тёпленький воздух - значит либо плохо циркулирует теплоноситель (не до конца открыт краник, забит трубопровод), либо воздух шурует мимо печки (подсасывается через щели)
Открываем крышку капота, идём к правой стороне машины (где аккумулятор стоит), смотрим на двигатель с этой стороны и пытаемся увидеть там два трубопровода, выходящих из двигателя и заходящих в перегородку, отделяющую салон от моторного отсека.
Трогаем рукой оба трубопровода.
- если оба одинаково горячие, значит теплоноситель циркулирует, но тепло от него не отбирается (воздух шурует мимо печки, либо дефект самой печки)
- если один патрубок горячий, а второй тёплый (или не такой горячий), значит теплоноситель циркулирует, и тепло отдаёт, но так как ничего не греет, значит циркулирует медленно (не до конца открыт краник например)
- если оба патрубка тёпленькие или холодные, значит теплоноситель не циркулирует (закрыт краник например)
P.S. Испытания проводить на прогретом движке и держать обороты примерно 2000 об/мин (чтоб нормально циркулировала жидкость, на холостых оборотах может наблюдаться недостаточная производительность печки)
P.P.S. когда рукой полезешь трубки трогать, не ухватись за выпускной коллектор (выхлопуху) :-D