Страница 1 из 2
Касатик
Хочу себе на "девятку" такую же фишку, подскажите пожалуйста
как это сделать, или сколько это будет стоить, кому обратиться,
и вообще чем это хорошо и чем это плохо.
olg2004
вообщето наоборот наровит заглохнуть т.к. х.х. ниже нормы в 1,5 раза Very Happy

а так накрути обороты до 1100-1200 и едь :cool:
Касатик
Цитата:

а так накрути обороты до 1100-1200 и едь




А как? (а то я в этом не спец)
и на СТО это дорого будет стоить?
olg2004
Цитата:

А как? (а то я в этом не спец)



а где ? на карбе или инже?

а будет стоить тебе - офигенного расхода по городу, и возможности неплохо прокалить движок ... Smile

проще купить автомат ... :cool:
Касатик
Цитата:

на карбе или инже?



На карбе.

А на автомат коробку дорого будет сменить?(не меняя машину)
Касатик
Цитата:

проще купить автомат ...



... и застрелиться?

А расход на много увеличиться?




Цитата:

возможности неплохо прокалить движок ...



И про это, если можно по подробнее.
olg2004
Цитата:

А расход на много увеличиться?



основательно

Цитата:

И про это, если можно по подробнее.



повышенные обороты - более частое срабатывание вентилятора - т.к. электрика в вазе скажем так не блещет , можно и двигло зажарить...
olg2004
Цитата:

на автомат коробку дорого будет сменить?(не меняя машину)



около 2000-3000 баков, правда не легально
megawolt
olg2004
да ладно че пугаешь ...ничего страшного тока расход увеличится и все
Касатик
на карбе подкручиваешь холостой ход и усе....а вот еще фишка ничего не крутя вытаскиваешь подсос и едешь даже скорость можно регулировать Smile
Serge!
olg2004 писал(а):


...а будет стоить тебе - офигенного расхода по городу, и возможности неплохо прокалить движок ...
...


Бред какой-то! Расход на ХХ порядка 700 гр. в час. Ну будет скажем 750. Чо сильно офигенно возросло?
И как перегреть двигло на ХХ будь там 800 или тыща оборотов для меня загадка. На тыще как раз и смазочка получче будет и помпа поживей гонять! Увеличение оборотов газом при перегреве двигла первое средство охлаждения, при условии исправности помпы и пр. узлов!
З.Ы. Часто на зиму люди хх и повышают, штоб непрогретым держался. Да и по жизни зачастую тыща самое то.
alkris
У нас коробка автомат вместе с установкой около 30 тыков выходит, дают сертификат, и клянуться что типа на ТО проблем не будет
Moshul
Если КАРБ, вытаскиваешь на половину подсос и все.
Плюсов не вижу.
Минусы:
- первое средство для начинающего водителя расслабиться и не приобретать необходимый опыт общения со сцеплением;
- повышенный расход топлива (с 9,5 до 12 по городу);
- как следствие зас...раются свечи

и еще подозреваю о ряде незначительных, но отрицательных нюансов в жизни фильтров и карба.
да и не красиво это на светофоре стоять и жжужжать как ... Smile
aviatorrr
Касатик
Чёто я не вкурил чё ты хочеш :ooo:
У меня на 3передачке если газ опустить то машина продолжает движение на минимальной скорости и я не чего для етого не делаю
А если тебе надо трогатся не нажимая газ то ето савсем другое 8)
VVSFalcon
Эээээ, а какие проблемы в трогании с места без газа? Шо на карбе, шо на инжекторе. Плавненько сцепление отпускаем и она поехала. И даже в горку Very Happy
Moshul
VVSFalcon писал(а):

Плавненько сцепление отпускаем и она поехала. И даже в горку



и какие ж это должны быть обороты Smile ?
BarMan
Цитата:

И даже в горку


гонишь? 8-)
Darth
[quote="VVSFalcon"]Эээээ, а какие проблемы в трогании с места без газа? Шо на карбе, шо на инжекторе. Плавненько сцепление отпускаем и она поехала. И даже в горку Very Happy[/quote]

Ну-ну, давай на зубиле попробуй)) инжектор мож и потянет, карб нет
Darth
FilmFilmFilm
гыгы ученички, я когда в маленькую горку трогался как только машину купил так обороты поднимались аж до 5к. люди переходившие дорогу всегда разбегались:)

А сейчас спокойно и на сцеплении в горку заберётся, но на не большую.
VVSFalcon
1. За ВСЕ машины не скажу.
2. 21074 карб и 2114 инж - именно так и есть.
3. Обороты - да какие есть на ХХ. На 14-й обычно 920 по компу, на семёрке - около 800.

Горка конечно не под 10 градусов, но на ощутимом подъёме (назад если без тормоза, то откатывается) - без проблем. Надо только педальку сцепления плааааавненько отпускать 8)

PS Может у кого-то с машинами что-то не так?

PPS Кто-то - это может быть и я.
Moshul
Прям сказка какая-то Shocked
Пробовать не буду - сцепление жалко шлифовать лишний раз.
VVSFalcon
Гы, а то, когда на 2-3 тыс оборотов движок раскручиваем при отпускании сцепления - оно не шлифуется, да? И когда оно шлифуется больше, при разности скоростей вращения ведомого диска (0) и ведущего диска при ХХ (800 об/мин) или 2000 об/мин.

А ещё в пробке на тормозе иногда подтягиваюсь не газуя. Ну лень мне ногу передвигать. Приотпущу сцепление и подтянусь на этот метр злосчастный. Пусть задние думают что у него типа АКПП :-)

2 Darth> Собсно, в одном городеживём, можно и пересечься на предмет демонстрации.

PS Жена, когда училась, тоже не верила (ну и как на ней тронуться, чтобы не заглохнуть и не взреветь). Вот, пока не продемонстрировал и у самой не получилось и не верила. Зато теперь сама любит тронуться с места почти без газа, когда не спешит. Правда не всегда получается пока Very Happy
VVSFalcon
Кстати, о трогании в горку.Не надо газовать, просто стоим на тормозе (не на ручном) и чуть чуть сцепление отпускаем. Как схватилось, а это чувствуется, так ногу на газ (назад уже не поедет) и далее как обычно. Это если не получается или по каким-то причинам неудобно как обычно сделать. А то 5000 оборотов, ручник . . . Smile
Alcheb
Я на стоянку часто заезжаю отпуская газ, если на первой передече, то помедленее, если вторую воткнуть, от чуть быстрее получится.
VVSFalcon
Угу, на 14-й аналогично по двору ночью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы