Касатик
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 Карбюратор 2000г.
Хочу себе на "девятку" такую же фишку, подскажите пожалуйста
как это сделать, или сколько это будет стоить, кому обратиться,
и вообще чем это хорошо и чем это плохо.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
вообщето наоборот наровит заглохнуть т.к. х.х. ниже нормы в 1,5 раза
а так накрути обороты до 1100-1200 и едь :cool:
Касатик
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 Карбюратор 2000г.
Цитата:а так накрути обороты до 1100-1200 и едь
А как? (а то я в этом не спец)
и на СТО это дорого будет стоить?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:А как? (а то я в этом не спец)
а где ? на карбе или инже?
а будет стоить тебе - офигенного расхода по городу, и возможности неплохо прокалить движок ...
проще купить автомат ... :cool:
Касатик
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 Карбюратор 2000г.
Цитата:на карбе или инже?
На карбе.
А на автомат коробку дорого будет сменить?(не меняя машину)
Касатик
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 Карбюратор 2000г.
Цитата:проще купить автомат ...
... и застрелиться?
А расход на много увеличиться?
Цитата:возможности неплохо прокалить движок ...
И про это, если можно по подробнее.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:А расход на много увеличиться?
основательно
Цитата:И про это, если можно по подробнее.
повышенные обороты - более частое срабатывание вентилятора - т.к. электрика в вазе скажем так не блещет , можно и двигло зажарить...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата: на автомат коробку дорого будет сменить?(не меняя машину)
около 2000-3000 баков, правда не легально
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
olg2004
да ладно че пугаешь ...ничего страшного тока расход увеличится и все
Касатик
на карбе подкручиваешь холостой ход и усе....а вот еще фишка ничего не крутя вытаскиваешь подсос и едешь даже скорость можно регулировать
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
olg2004 писал(а):
...а будет стоить тебе - офигенного расхода по городу, и возможности неплохо прокалить движок ...
...
Бред какой-то! Расход на ХХ порядка 700 гр. в час. Ну будет скажем 750. Чо сильно офигенно возросло?
И как перегреть двигло на ХХ будь там 800 или тыща оборотов для меня загадка. На тыще как раз и смазочка получче будет и помпа поживей гонять! Увеличение оборотов газом при перегреве двигла первое средство охлаждения, при условии исправности помпы и пр. узлов!
З.Ы. Часто на зиму люди хх и повышают, штоб непрогретым держался. Да и по жизни зачастую тыща самое то.
alkris
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2115 -> KIA CEED SW AT
У нас коробка автомат вместе с установкой около 30 тыков выходит, дают сертификат, и клянуться что типа на ТО проблем не будет
Moshul
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Если КАРБ, вытаскиваешь на половину подсос и все.
Плюсов не вижу.
Минусы:
- первое средство для начинающего водителя расслабиться и не приобретать необходимый опыт общения со сцеплением;
- повышенный расход топлива (с 9,5 до 12 по городу);
- как следствие зас...раются свечи
и еще подозреваю о ряде незначительных, но отрицательных нюансов в жизни фильтров и карба.
да и не красиво это на светофоре стоять и жжужжать как ...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Касатик
Чёто я не вкурил чё ты хочеш :ooo:
У меня на 3передачке если газ опустить то машина продолжает движение на минимальной скорости и я не чего для етого не делаю
А если тебе надо трогатся не нажимая газ то ето савсем другое 8)
VVSFalcon
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Hatchback Optimum, 1.6, МКПП, 2010
Эээээ, а какие проблемы в трогании с места без газа? Шо на карбе, шо на инжекторе. Плавненько сцепление отпускаем и она поехала. И даже в горку
Moshul
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
VVSFalcon писал(а):Плавненько сцепление отпускаем и она поехала. И даже в горку
и какие ж это должны быть обороты
?
BarMan
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: Обнинск
Авто: 2113, 2006г.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
[quote="VVSFalcon"]Эээээ, а какие проблемы в трогании с места без газа? Шо на карбе, шо на инжекторе. Плавненько сцепление отпускаем и она поехала. И даже в горку
[/quote]
Ну-ну, давай на зубиле попробуй)) инжектор мож и потянет, карб нет
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
гыгы ученички, я когда в маленькую горку трогался как только машину купил так обороты поднимались аж до 5к. люди переходившие дорогу всегда разбегались:)
А сейчас спокойно и на сцеплении в горку заберётся, но на не большую.
VVSFalcon
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Hatchback Optimum, 1.6, МКПП, 2010
1. За ВСЕ машины не скажу.
2. 21074 карб и 2114 инж - именно так и есть.
3. Обороты - да какие есть на ХХ. На 14-й обычно 920 по компу, на семёрке - около 800.
Горка конечно не под 10 градусов, но на ощутимом подъёме (назад если без тормоза, то откатывается) - без проблем. Надо только педальку сцепления плааааавненько отпускать 8)
PS Может у кого-то с машинами что-то не так?
PPS Кто-то - это может быть и я.
Moshul
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Прям сказка какая-то
Пробовать не буду - сцепление жалко шлифовать лишний раз.
VVSFalcon
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Hatchback Optimum, 1.6, МКПП, 2010
Гы, а то, когда на 2-3 тыс оборотов движок раскручиваем при отпускании сцепления - оно не шлифуется, да? И когда оно шлифуется больше, при разности скоростей вращения ведомого диска (0) и ведущего диска при ХХ (800 об/мин) или 2000 об/мин.
А ещё в пробке на тормозе иногда подтягиваюсь не газуя. Ну лень мне ногу передвигать. Приотпущу сцепление и подтянусь на этот метр злосчастный. Пусть задние думают что у него типа АКПП :-)
2 Darth> Собсно, в одном городеживём, можно и пересечься на предмет демонстрации.
PS Жена, когда училась, тоже не верила (ну и как на ней тронуться, чтобы не заглохнуть и не взреветь). Вот, пока не продемонстрировал и у самой не получилось и не верила. Зато теперь сама любит тронуться с места почти без газа, когда не спешит. Правда не всегда получается пока
VVSFalcon
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Hatchback Optimum, 1.6, МКПП, 2010
Кстати, о трогании в горку.Не надо газовать, просто стоим на тормозе (не на ручном) и чуть чуть сцепление отпускаем. Как схватилось, а это чувствуется, так ногу на газ (назад уже не поедет) и далее как обычно. Это если не получается или по каким-то причинам неудобно как обычно сделать. А то 5000 оборотов, ручник . . .
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Я на стоянку часто заезжаю отпуская газ, если на первой передече, то помедленее, если вторую воткнуть, от чуть быстрее получится.
VVSFalcon
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Hatchback Optimum, 1.6, МКПП, 2010
Угу, на 14-й аналогично по двору ночью.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы