MEPHI_Aahz писал(а):Пришла в Москву зима. Сегодня видел - куча народа уже с картонками ездит.
Я прошлой зимой мало ездил, а сейчас машина будет эксплуатироваться постоянно дом-институт-работа-дом, километров по 300 за неделю.
Надо ли картонку на радиатор?
Зависит от состояния конкретного двигла
Цитата:
Зачем-для удержания теплого воздуха?
шоб прогревался, если без нее не греется толком
нет
Цитата:
Может, есть что поэффективнее, чем картон?
Есть. Исправная система охлаждения. имхо.
Цитата:
Или предлагайте другие способы, позволяющие уменьшить время прогрева и увеличить время остывания двига.
У всех по разному. У кого система охлаждения работает идеально будут утверждать, что картонка нафик не нужна. Кто обазив всю машину, поменяв пару/тройку термостатов не смог-таки добиться полного прогрева двигла при езде - порекомендут ставить.
Ставить большую картонку - рисковать перегревом в пробках, или как минимум, частым включением карлсона.
Кароч имхо действовать по обстоятельствам. Лично я сменив один термостат не смог добиться полного прогрева на трассе при сильных морозах (вообще ничо не изменилось). Выбирать дальше термостаты ну ее на - проще небольшую картонку воткнуть када совсем холодно.
Вариант с мордой на молнии в таком случае оптимален имхо: холодно -закрыл, потеплело - открыл.