Страница 1 из 3
Fragesteller
Возможно, если погода подведет, поеду за город (не слишком далеко - 120 км) при температуре -33...-37. Очень ли это страшно и что посоветуют старшие товарищи?
P.S. ехать надо в любом случае, дома отсидеться/на пассажирском транспорте не получится.
Atrox
Я +-1 то и то думаю... а тут вообще... я бы загодя часа за два и техонечко.... Shocked

.
DerDen
на тазе лично мне было бы страшно :ooo:
Otto Frija
Fragesteller нужна связь, друзья дома и добро, позволяющее без риска замерзнуть пересидеть до прихода помощи при самом плохом раскладе (отрубившейся движок + доходящий АКБ). Теплые шмотки, обувь и качественный хавчик обязательны.
Александдр
Облицовку радиатора закрой дермонтином каким-нить.
А в чем проблема поконкретнее?
Тормоза при движении прогревай нажатиями...руль покрутить-масло в червяке разжижить...Стекла изнутри должны быть ЧИСТЫМИ, а коврики салона сухими - стекла обмерзать меньше будут...
GENA
Да думаю ничего страшного! Главное чтобы тормозные шланги были в норме, потому как подзадубеют. А так не глуши машину и едет потихоньку, стойки то с резиной тоже задеревенеют. Ну и печку проверь и иконку возьми! 8-)
А! Да! Ине верь сильно прогнозам, они на 70% не сбываются. :-D
Маринер
Все советуы дельные, но так же надо подумать о том, как от туда возвращаться, т.е. завести Smile!
Адвер
раз никто не боится "сглазить", то и я добавлю:
примус, палатку, большой кусок ПВХ ткани (сверху палатки - чтобы тепло не уходило). Так сказать - набор выживания. Много фкусной еды. Никакого алкАголя.
Хорошо бы аккумулятор от мобилы продублировать (к некоторым моделям мобил есть приблуды под обычную батарейку)

Хех, чтобы разбавить сгустившиеся краски - возьми елочные украшения, гирлянды, там, шарики всякие...
Гомер Симпсон
Ездил как-то в такую погоду на девятке. Ступичный подшипник решил кончиться в 35 км от ближайшего населенного пункта. Просто заклинило колесо. Было не до веселья....
А так из советов - мобильник заряди, лавэ побольше в сотенных купюрах, горячая вода в термосе, спички, водки бутылку (для себя или помощникам...), пожрать че-нить... ну, трос, пару свечей и предохранителей. Да, еще давление в шинах - подкачай. На таком морозе лучше немножко перекачать, так как при такой температуре давление снижается...
И вообще, постарайся отложить поездку.... У нас междугородние автобусы замерзали "Неопланы" посередине трассы, не то что ВАЗ на таком морозе...
Гомер Симпсон
Маринер писал(а):

Все советуы дельные, но так же надо подумать о том, как от туда возвращаться, т.е. завести Smile!


не выключать двигатель.
603 как раз из мест, где такое практикуется, о подробностях можешь узнать у него.
Если душит жаба по бензину, или почему-то это предложение не катит, то раз в час заводить на 10 минут, прогревая тока двигатель. Желательно поставить машину так, чтобы ветер как можно меньше дул прямо в решетку радиатора, так как выдувает температуру тока в путь, никакое утепление под капотом не поможет.
Fragesteller
Спасибо всем за отклики!!

Маринер
А насчет завести, чтоб обратно уехать - так в месте назвначения машинка в теплом гараже постоит.

Еще раз спасибо! Надеюсь, Гидрометцентр сильно наврал Smile
Atrox
А погоде в инете можно верить на сколько? Very Happy

.
GENA
Atrox писал(а):

А погоде в инете можно верить на сколько? Very Happy

.


По моим наблюдениям синоптики работают так -
С утра диспетчер звонит, бабке авдотье и спрашивает -ну как? Ноють кости?
Бабка авдотья - да есть малеха!
Диспетчер - ясно! и прописывает понижение температуры к обеду на пяток другой градусов ниже термометра за окном.
В обед, после разгадывания кросфорда и выпивки пары чайников маккофя, взгляд диспетчера гисметео падает на градусник за окном и видит, что температура не то что понизилась, а даже поднялась на пару градусов.
-О ептыть, опять авдотья обманулась и бегом к компу, чтобы скорректировать текущую температуру на десято градусов в вверх.
Проходит часок! И тут звонок от начальника!
-Ты что творишь! Какие -10 градусов! Помнишь нас МЧС дрюкнуло, за то что мы проспали резкое похолодание! На северном полюсе сейчас -40, а это прямо над нами по широтам!!! Пиши быстрее -30, а там видно будет! :-D
Atrox
GENA :-D ЖЖОШЬ!!! Smile

.
Маринер
Говорят еще: точный прогноз на сегодня, мы узнаем только завтра Very Happy
Artecom
Хм... совершенно ничего особенного...
В понедельник ездил было -33, проехал 250км никаких утеплителей радиатора и проч. небыло темп. движки 85-87 градусов, в машине тепло (в кофте ехал)...
А то что-то тут какие-то страсти нарасказывали... палатка... примус... свечи... Smile Smile Smile
За машиной следить надо, вовремя все делать... А не возить в багажнике "пол машины" на случай ремонта Smile
Кот Чеширский
Fragesteller

Езжу постоянно, до -35 когда отсидеться не получается. Начинается зима - бросаю в салон валенки. Еще всегда в машине теплые рукавицы - шубенки. И черный спортивный костюм с жилеткой. В сильный холод - ниже -20 надеваю прямо поверх делового костюма. Алкоколь в смысле пива - не нужен стопудово, а вот спирт, джин или водка - можно. Еще зажигалку или спички ( я курю только когда напьюсь ) и топорик - мало ли вдруг костер развести надо, можно конечно запаску сжечь, но она воняет и опять же денег стоит. Не знаю правда как у вас там в Оренбурге, у нас то леса, можешь купить древесный уголь и бросить в багажник если не пригодится, то потом шашлыки пожаришь. И термос с горячим чаем. Ситуации на трассе могут быть всякие. Не тебе так кому нибудь пригодится. И двигатель я бы все таки утеплил, хотя у меня не утеплен.
Amd_race
GENA писал(а):

не глуши машину


Александдр писал(а):

Стекла изнутри должны быть ЧИСТЫМИ, а коврики салона сухими - стекла обмерзать меньше будут...


tochka писал(а):

Желательно поставить машину так, чтобы ветер как можно меньше дул прямо в решетку радиатора,


tochka писал(а):

мобильник заряди, лавэ побольше в сотенных купюрах, горячая вода в термосе, спички, водки бутылку (для себя или помощникам...), пожрать че-нить... ну, трос, пару свечей и предохранителей.


Otto Frija писал(а):

Теплые шмотки, обувь и качественный хавчик обязательны.



Вот и все, что тебе надо. Добавить нечего.

P.S. По возможности ехать лучше днем и НЕ В ПРАЗДНИКИ - так больше шанс в случае чего получить помощь.
603
Fragesteller писал(а):

Возможно, если погода подведет, поеду за город (не слишком далеко - 120 км) при температуре -33...-37. Очень ли это страшно и что посоветуют старшие товарищи?
P.S. ехать надо в любом случае, дома отсидеться/на пассажирском транспорте не получится.

а в чем проблема-то? если машина исправна - доедешь за 1,5-2 часа не больно то и большая поездка

если не едешь в тьму-таракань где по дороге 1 машина в сутки то ничего особенного - если термостат и печка исправны - особенно ничего и не почувствуешь, ну на всякий случай поставь картонку перед радиатором если еще не стоит...
на случай незапланированной остановки: деньги, мобила, ОЧЕНЬ теплая одежда, термос с горячим чаем, друзья готовые выехать на помощь, ну может еще водка

ЗЫ: вообще-то проблемы начинаются после -45 - обычные экплуатационные жидкости на такое не расчитаны, в первую очередь тормозуха, у меня в прошлом году при -48 замерз нафиг гидропривод сцепления, ездил как на грузовике с двойным выжимом пока в гараже не отогрел и не прокачал
Psychogenic
Никакого алкоголя! Слишком велик будет соблазн согреться, а на самом деле происходит вот что: сосуды расширяются, тело в несколько раз быстрее начинает терять тепло. Возникает ощущение "сугрева". Это один из простых и приятных способов замерзнуть насмерть.
603
Psychogenic писал(а):

Никакого алкоголя! Слишком велик будет соблазн согреться, а на самом деле происходит вот что: сосуды расширяются, тело в несколько раз быстрее начинает терять тепло. Возникает ощущение "сугрева". Это один из простых и приятных способов замерзнуть насмерть.

блин, а кто сказал что водку надо пить? или видя бутылку себя контролировать перестаешь? Confused

водка - жидкая валюта, за нее камазисты помогут/отбуксируют без лишних вопросов и расплатиться ей за помощь на дороге ИМХО проще чем деньгами
denis_s
GENA писал(а):

Atrox писал(а):

А погоде в инете можно верить на сколько? Very Happy

.


По моим наблюдениям синоптики работают так -
С утра диспетчер звонит, бабке авдотье и спрашивает -ну как? Ноють кости?
Бабка авдотья - да есть малеха!
Диспетчер - ясно! и прописывает понижение температуры к обеду на пяток другой градусов ниже термометра за окном.
В обед, после разгадывания кросфорда и выпивки пары чайников маккофя, взгляд диспетчера гисметео падает на градусник за окном и видит, что температура не то что понизилась, а даже поднялась на пару градусов.
-О ептыть, опять авдотья обманулась и бегом к компу, чтобы скорректировать текущую температуру на десято градусов в вверх.
Проходит часок! И тут звонок от начальника!
-Ты что творишь! Какие -10 градусов! Помнишь нас МЧС дрюкнуло, за то что мы проспали резкое похолодание! На северном полюсе сейчас -40, а это прямо над нами по широтам!!! Пиши быстрее -30, а там видно будет! :-D



Реально примерно так и происходит.
Доводилось по работе брать данные с метеостанции. Дело было утром, часов в 8. Приехали с товарищем, сидим переписываем то что нам надо...
тетке - шампанское, вообщем все нормально.
Вдруг тетка чего-то спохватилась, достала какой-то талмуд, чего то посчитала на калькуляторе...
Звонит по телефону.
- Алло, это Европа+
-..
-Типа записывайте прогноз погоды. Облачность значиться .... температура такая-то ну и т.д.
я мягко говоря при.уел.
Жек
той зимой жег из дома отдыха в -35))) Ниче, вроде живой.. Правда сначала не завелась, пошаманил с аккумулятором - все завелось Smile
Oll
В прошлом году почти по всей стране были морозы за 30. Насколько помню, обсуждалась проблема завести автомобиль, а если завелся - то ехать не проблема. Если, конечно, хозяин за машиной следит.
Еще добавлю: если в вашей местности лежит снег, то на всякий случай возьми с собой лопату.
SDRIVER
Fragesteller писал(а):

Возможно, если погода подведет, поеду за город (не слишком далеко - 120 км) при температуре -33...-37. Очень ли это страшно и что посоветуют старшие товарищи?
P.S. ехать надо в любом случае, дома отсидеться/на пассажирском транспорте не получится.

Думаю ничего страшного. Ехал я как то раз из Оренбурга на Ниве расстояние 250 км как раз при такой температуре -30-...-35. Ничего специального с машиной не делал, не утеплял. Что замечено: замерзают тормоза давишь на тормоз, а машина как то непонятно тормозит, и замерзает руль наверно смазка в наконечниках и масло в редукторе, едешь же рулем мало работаешь поэтому потом от упора до упора очень трудно прокрутить. Гнал 120-130 км/ч машин почти не было на трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы