:-(
Итак, господа, червонцеводы, докладаю всем желающим получить комфортные ощущения при езде по нашим колдоё?%:% и перетряхнуть для этого подвеску - это НЕВОЗМОЖНО!
Обрел такую уверенность после замены вполне НЕубитых элементов подвески на:
Перед - АММО Каяба-масло (типа, из старых партий, новые, по отзывам компетентных продавцов, пошли некачественные и массово возвращаются взад, либо впариваются неопытным юзерам);
ОПОРЫ - Асоми-стандарт; отбойники новые - заводские (как самые надежные и проверенные;
сапоги и пружины - родные,без дефектов.
Зад - АММО Сакс-Адвентейдж с отбойниками (газ/масло) для уменьшения "игривости жопы" :grin: , может быть, даже в ущерб мягкости;
ПРУЖИНЫ Асоми переменной жесткости (синие с зеленой маркировкой) для меньшего проседания зада под нагрузкой;
ОПОРЫ - Асоми-стандарт.
Всё покупалось в профильном проверенном и рекомендаванном месте, а устанавливалось под моим строгим
надзором в месте, жестко рекомендованном, продавцом.
Примеч. прочие элементы подвески диагностированы при замене вышеперечисленного и признаны "живее всех живых"!
Теперь КРИК ДУШИ
- эффект почти НУЛЕВОЙ!
Жопомером, как говорится, отмечены незначительные положительные сдвиги в устойчивости в движении и в МЕДЛЕННОМ преодолении МЕЛКИХ неровностей. ВСЁ :-(
Типа, выводы:
1. сделать из десятины подобие иномарки средней руки (по комфортности езды) путем вложения в подвеску 500 $ на "брэндовые хиты" - не получается! :-(
2. Родные (здоровые) СААЗЫ спереди и сзади - пожалуй, лучший выбор по соотношению цена/качество.
3. Имхо, улучшайзинг подвески (не для гонсчикоф) можно ограничить задними опорами Асоми (уж больно родные резинки там дохлые), задними прогрессивными пружинами Асоми (для тех, кто часто возит пассажиров на заднем сидении или грузы в багажнике и не хочет ставить проставки) и всё, господа!
Напомню, что сей опус писан исключительно для десятки (моей), может, на двенашках всё будет выглядеть не столь удручающе. А?