Страница 1 из 2
Lessen
Дайте консультацию, люди.

С какого то момента стала странно вести себя педаль тормоза. Иногда она работает обычно, то есть в меру мягко, но схватывает сразу как жмешь.
А иногда, через 3 на 4 нажатие она стала уходить вниз мягко, как в тесто, как бы вязко. и схватывает тормоза в самом низу, причем уже без подтормаживания плавного, а сразу=хоп и стоим.

Что за хрен?
И еще вопрос: еслби вы сейчас скажете, что это вакуумник, то какой брать? Мне сегодня в автомагазине сказали: бывает только ДААЗ, стоит штуку, других не знаем.

И все ж хочецца знать вакуумник или нет? а вдруг ГТЦ? Вакуумник заменим, нифига не изменится и будет досадно(
Duche
Вряд ли вакуумник, если б вакуумник - педаль наоборот деревянная бы становилась. Больше похоже на воздух в системе. На подъемнике или яме бы не мешало просмотреть все. Тормозуха не уходит?
Chud
Скорей ГТЦ
-АНДРЕЙ-
Скорее всего это не вакуум. У меня когда порвалась мембрана педаль колом встала. А до этого пропускала воздух и при тормажении двигатель глох. Все признаки указывают на ГТЦ.
X-POWER
По неисправности...скорее всего ГТЦ.
По вакуумнику, если менять, то на ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/index.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Duche
X-POWER писал(а):

По неисправности...скорее всего ГТЦ.
По вакуумнику, если менять, то на ТоргМаш.


... или Ируну
ichigoA
Прикол с лампочкой (!) горит всегда, пока резко не затормазишь.Колодки в норме, жидкость тоже.Может датчик?
Сергей 22
Грибной писал(а):

Прикол с лампочкой (!) горит всегда, пока резко не затормазишь.Колодки в норме, жидкость тоже.Может датчик?


Жидкости должно быть мах.
Drugan
Прокачай тормоза и все будет ок!
Michail_09
Lessen писал(а):

Дайте консультацию, люди.

С какого то момента стала странно вести себя педаль тормоза. Иногда она работает обычно, то есть в меру мягко, но схватывает сразу как жмешь.
А иногда, через 3 на 4 нажатие она стала уходить вниз мягко, как в тесто, как бы вязко. и схватывает тормоза в самом низу, причем уже без подтормаживания плавного, а сразу=хоп и стоим.



Поршень в ГТЦ не всегда возвращается в исходное положение. Для начала смени ТЖ.
Lessen
Michail_09 писал(а):

Поршень в ГТЦ не всегда возвращается в исходное положение. Для начала смени ТЖ.



Всем: мне недавно меняли всю систему тормозную. В том числе естествено прокачали тормоза и сменили ТЖ. Уехал с сервиса-провалиласть педаль, как в воздух. Я обратно. Они: о
Lessen
Michail_09 писал(а):

Поршень в ГТЦ не всегда возвращается в исходное положение. Для начала смени ТЖ.



Всем: мне недавно меняли всю систему тормозную. В том числе естествено прокачали тормоза и сменили ТЖ. Уехал с сервиса-провалилась педаль, как в воздух. Я обратно. Они: о типа мы не учли проставки, настроили без них. Что сие значит , хз. Confused
Говорю, перенастроите. Перенастроили, засадили шайбу туда. Confused
Потом появился сей симптом. Я еще заезжал в один сервис, они посмотрели, сказали внешне все ОК.

Кстати, тормозухи полный бачок, не уходит совем, но--там в бачке плавает пузырь воздуха сверху сбоку сцуко.
В обчем, вот..
Че стоит этот ГТЦ если что и как они-все одинаковые или есть модификации?
Michail_09
Lessen писал(а):

Всем: мне недавно меняли всю систему тормозную. В том числе естествено прокачали тормоза и сменили ТЖ. Уехал с сервиса-провалилась педаль, как в воздух. Я обратно. Они: о типа мы не учли проставки, настроили без них. Что сие значит , хз. Confused


1 версия: сие значит, что прокачать прокачали, а понажимать на педаль с ввернутыми штуцерами забыли. Ты первый и нажал. Все нажатие ушло на самоустановку пошней в ТЦ. Далее все должно было быть в порядке.
2 версия: если меняли ГТЦ то мог попасться дефектный с подклиниванием поршня и невозвратом в исходное положение. Прокачать систему с таким ГТЦ практически невозможно.
На мой взгляд влияние проставок - баян.
А по теме изначально - либо меняный ГТЦ - г...но, либо залили некачественную ТЖ, с которой манжеты хуже скользят по стенкам ГТЦ- отсюда подклинивание поршня. Поэтому и посоветовал сменить ТЖ.

Последний раз редактировалось: Michail_09 (16 Января 2007 13:09), всего редактировалось 1 раз
Lessen
Michail_09 писал(а):

2 версия: если меняли ГТЦ то мог попасться дефектный с подклиниванием поршня



Нет, ГТЦ не меняли как раз
Motistuta
Lessen
вакуумник проверяеца так. Надрючил педаль на незаведённой пока колом не встал. Удерживаеш педаль, заводиш, если педаль стала мягкой то не вакуумник значит. Скорее в ГТЦ или воздух в системе.
ГТЦ ставь родной с медными прокладками-кольцами
Michail_09
Lessen писал(а):

Michail_09 писал(а):

2 версия: если меняли ГТЦ то мог попасться дефектный с подклиниванием поршня



Нет, ГТЦ не меняли как раз


Ну если в на старом и манжеты не меняли, то и начинать со смены ТЖ. А как бдешь прокачивать задние, не поленись, сними барабаны. Проверь задние ТЦ. У родных свободный ход (от руки) поршней должен быть чуть больше 1мм, далее только с усилием 35 кг и выше.
Lessen
Motistuta писал(а):

ГТЦ ставь родной с медными прокладками-кольцами



Motistuta Че он стоит то не знаеш?
Motistuta
Lessen писал(а):

Motistuta Че он стоит то не знаеш?


500рэ
Lessen
Michail_09 писал(а):

Ну если в на старом и манжеты не меняли, то и начинать со смены ТЖ. А как бдешь прокачивать задние, не поленись, сними барабаны. Проверь задние ТЦ. У родных свободный ход (от руки) поршней должен быть чуть больше 1мм, далее только с усилием 35 кг и выше.



В том то и дело что барабаны и цилиндры новые, только поставили. Отсюда и пркачка и смена тормозухи
Michail_09
Lessen писал(а):

Michail_09 писал(а):

Ну если в на старом и манжеты не меняли, то и начинать со смены ТЖ. А как бдешь прокачивать задние, не поленись, сними барабаны. Проверь задние ТЦ. У родных свободный ход (от руки) поршней должен быть чуть больше 1мм, далее только с усилием 35 кг и выше.



В том то и дело что барабаны и цилиндры новые, только поставили. Отсюда и пркачка и смена тормозухи


Вот и посмотри что за новые цилиндры сзади стоят. Может там поршни без распорных колец. Распознать их можно по их ходу от руки. Если рукой их можно передвигать по всему цилиндру, то это и есть тот случай. При таких поршнях свободный ход педали может быть большим.
Lessen
Michail_09 писал(а):

При таких поршнях свободный ход педали может быть большим.



Глянем. Но ведь фишка в том что это-ход педали глубокий и вязкий-происходит не постоянно. боьшинство случаев все нрмально
dimm33
Lessen
а я думаю что это еще и регулятор может быть...
Lessen
dimm33 писал(а):

а я думаю что это еще и регулятор может быть...



Он новый. только поставили)
nagserg
Michail_09 писал(а):


Вот и посмотри что за новые цилиндры сзади стоят. Может там поршни без распорных колец. Распознать их можно по их ходу от руки. Если рукой их можно передвигать по всему цилиндру, то это и есть тот случай. При таких поршнях свободный ход педали может быть большим.


Видимо в свое время я такие себе поставил. Тормоза начинали схватывать где-то на половине хода педали. Вылечилось подтяжкой ручника.
dimm33
Lessen писал(а):

Он новый


я тоже новый не так давно ставил....потек из под той самой большой гайки.....подтянули по месту всего на 2 мм и все, перестал ссцать...... а так новый..... может он мозг ипет? подклинивает там где то или сам рычаг что на него давит....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы