Страница 1 из 4

Какой фильтр Вы купите ???

  • 1. Россия[ 71 ]58%
  • 2. Европа[ 29 ]23%
  • 3. Ващще не морочусь - всё из статьи в пределах погрешности измерений[ 21 ]17%
Всего голосов: 121
Кир-кук
Всем, привет !!!
Там статья :
http://www.zr.ru/arch49824.html

В двух словах, фильтры разбились на две группы
- Россия и Европа Smile
Россия - фильтрация суперская, но,
и сопротивление потоку воздуха возросло.
Европа - фильтрация так себе,
повышенного сопротивления потоку не оказывает.

Я выбираю фильтрацию,
те - Россию и замену фильтра в 10ткм.
Вадя™
а..езжу на чемпионе и фик с ним..меняю через 10 тык.
Grift
Я беру SCT. Меняю каждую замену масла (7000-8000км)
Пара & 3 кола
Пункт 1.

Хочу что б ДМРВ движок пережил.... :-D
max-np-max
Ливенские фильтра
Lions
Ну а как отреагировал на это двигатель? Конечно же, снижением расхода воздуха. Но интереснее другое ? чем больше было сопротивление фильтра, тем меньше обогащал контроллер смесь при полном открытии дросселя. В целом, это понятно ? ведь он управляется по сигналу ДМРВ и по частоте вращения коленчатого вала, а недопоставку воздуха в цилиндр воспринимает как частичное, а не полное открытие дроссельной заслонки. Следовательно, дает не максимальное, а лишь частичное обогащение! На карбюраторном моторе все было бы наоборот: там контроллера нет .

Получается если лишние лошади не нужны то можно ездить и с грязным фильтром, фильтрация лучше, экономия бензина. Вот только насколько вредна работа на обеднённой смеси? А то не плохой вариант бенз. экономить если лошади лишние не нужны.
Кир-кук
Lions писал(а):

Получается если лишние лошади не нужны то можно ездить и с грязным фильтром, фильтрация лучше, экономия бензина. Вот только насколько вредна работа на обеднённой смеси? А то не плохой вариант бенз. экономить если лошади лишние не нужны.


Смесь не будет обеднённая.
Будет как на позднем зажигании - двиг упираецца,
хочет вроде потащить, а не может, нету напора.
Дольше разгон, богатит, где обеднять надо,
короче, расход возрастёт,
на инже не очень заметно в городе, на трассе нех делать.
У меня было такое, знаю Smile
Fuss
россия мать!
чаще всего беру салютовские фильтры для воздуха
Berkut_Spb
Невский фильтр рулит
Shulsky
Вадя писал(а):

а..езжу на чемпионе и фик с ним..меняю через 10 тык.


+1
старый тазовод
Воздушный фильтр, как и маслянный стараюсь покупать фирмы Mann.
Arturyan112
Я тоже ставлю себе невский, меняю каждые 30 тыс.
Berkut_Spb
Arturyan112 я меняю раз в 10 тыков, он стоит то копейки и работы на 15 минут.
Tom669
Каждые 15 тык. воздушный и топливный. Все фильтра всегда только Манн.
Вадя™
Arturyan112
Воздухан раз в 30 тыков?
Gorsh
Mann, меняю раз в 10 - 15 тыков. А вообще недавно проследил зависимоть расхода по городу до и после смены фильтра. У меня расход после смены фильтра упал на литр по БК. Хотя может я просто на тапку стал по-меньше давить... Laughing Laughing Laughing И еще один момент, но это совсем уж ИМХО: дымить стала поменьше...
wxp
Вадя писал(а):

Arturyan112
Воздухан раз в 30 тыков?


Я вообще на родном 40тык откатал, а потом только поменял на MANN, пока все ок Smile
Densic
В тесте основной упор сделан на сопротивление прохождению воздуха! Главное ли это для фильтра при исправном ДМРВ? Пожалуй более важное, это пропуск пыли в % 0,01 - 0,02% это хорошо , в тесте, на первых местах у которых 0, 06 - 0,09% т.е. в 3 или 9 раз хуже. Пыль это абразив, который съедает кольца и стенки цилиндров. Получается, что при использование этих Bosh and Mann абразив в цилиндрах в несколько раз крупнее и капиталка все ближе и ближе и быстрее Confused Может для спорт болидов это и ничего. Но Sorry,- предпочитаю брать фильтры, с минимальным пропуском пыли (абразива) и менять как меняю масло!
Кир-кук
А фильтры СКТ как в тесте "завалили" Smile
Площадь фильтрации самая большая,
сама фильтрация не самая "удушливая",
а сопротивление - провал даже с новым фильтром Surprised .

Может я чего-то не понимаю 8-) ???
cugra
последнее время, журнал за рулём это продажная газетёнка и я им не верю!!!!

Осбо после того , как их шаровые опоры под маркой за рулём , а точнее одна из них , отходила всего 300 км!!!

Поэтому европа
SuperStar
Неффский филтр и ниипет
Меняю 1 раз осенью (9-13000 км) :cool:
MAVrik
Сегодня на ТО-2 поставил За рулём, ничего, изменений не заметил, родной почти чистый был.
Вячеслав11
Прикольно! А я вообще не знал, что их менять надо. Завтра поеду поменяю, а то уже 20000 проехал, правда никакой потери мощности не заметил.
Z
Парадокс, но неделю назад на базаре цена российского фильтра и Мале была одинаковой - 7 долларов - я взял Мале.
Кир-кук
Z писал(а):

Парадокс, но неделю назад на базаре цена российского фильтра и Мале была одинаковой - 7 долларов - я взял Мале.


Неужели на Украине ни один завод не делает фильтр на десятку ???
Вроде и машин наших не мало бегает ....
Я как-то не успел по Вашим магазинам пробежаться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы