Страница 1 из 2
*727
что можно сделать чтобы машина работала тише?(поменять глушитель,шумоизоляцию двигателя и т.д.)приму любые варианты с ценами.Заранее спасибки!
Пантифиk
поменять машину
Darth
Пантифик +1 8-)

Если автор не имел такого счастья, советую поездить на четырехступенчатой классике, чтобы понять, что такое есть шум, тем более в сравнении с десяткой Confused
Anton(VAZ99)
Siers.
Пантифик +100 Smile Smile Smile
Это точно! Наши тазики можно сравнить с иномарками начала 1900 года =) Одним словом ВАЗ
Ну а если нет возможности пересесть на путёвый авто. то можно сделать нормальную звукоизоляцию. В Москве я узнавал, в авто сервисах в раёне 20-35тышш руб!!! Если делать самому то это в разы дешевле... и как мне кажется.. что когда делаеш сам... то это более качественно! Я делал на предыдущим авто 21213... Выкинул всю старую тряпичную хрень... и положил нормальный звукоизол с виброцилом! В итоге конечно не 600соты... но все-таки. По сравнению с тем что было, небо и земля! До этого в машине чтобы что-то сказать,, надо было в прямом смысле слова ОРАТЬ! 8-) 8-) 8-)
А да.... если надо... то могу подсказать где приобрести звукоизоляцию!
Fuss
самое простое-)))
сделать шумоизоляцию нормальную
взять материалов... скажем STP тысяч на 10-15 рублей
ну или в сервисе каком...
но надо понимать, как сделают в сервисе за эти деньги
К.Д.Е.
Не обижайся, *727!
Но поиск - это то, что нужно!
Или я не прав, ребят?..
Lev_Ig
К.Д.Е. писал(а):

Не обижайся, *727!
Но поиск - это то, что нужно!
Или я не прав, ребят?..



+1
По поводу звукоизоляции много интересного было сказано и с раскладкой по деньгам и различными сцылками!
А по выхлопу - тут тише стока не сделаешь!
Cher2006
Darth писал(а):

Пантифик +1 8-)

Если автор не имел такого счастья, советую поездить на четырехступенчатой классике, чтобы понять, что такое есть шум, тем более в сравнении с десяткой Confused



Ну во только не надо обсирать классику- едет она намного мягче и салон у неё не тарахтит на каждой кочке своей пластмассой как на десятке..
К.Д.Е.
Только что вычитал в инете,- как раз в тему (как мне кажется Very Happy )
Конструкторы ВАЗа разработали 6-ти местный автомобиль. Дополнительное место будет предназначено для автослесаря.
Darth
[quote="Cher2006"][quote="Darth"]Пантифик +1 8-)

Если автор не имел такого счастья, советую поездить на четырехступенчатой классике, чтобы понять, что такое есть шум, тем более в сравнении с десяткой Confused[/quote]

Ну во только не надо обсирать классику- едет она намного мягче и салон у неё не тарахтит на каждой кочке своей пластмассой как на десятке..[/quote]

Так речь в основном о шуме двигателя, трансмиссии и окружающей среды 8) Про пластмассу это оно конечно, бесит, но тогда бы разговор шел о перетяжке салона Smile

ЗЫ. Кому шумно от пластика в десятке - милости прошу в зубилу Smile
Sherhan
Darth писал(а):

Кому шумно от пластика в десятке - милости прошу в зубилу


+1, но самара самаре рознь. Служебная 21093 тарахтит как таракан, но там я никакого внимания на это не обращаю 8-)
Отцова бывшая 21099 при пробеге в 25 тык не тарахтела практически никак в сравнении со служебной 093.
Десятка тарахтела в стоке в разы меньше. После шумоизоляции торпеды скрипы практически исчезли. Ну - задние спинки, оббивка дверей, скрип в ногах пассажира это уже мелочи.
После шумоизоляции дверей и частично крыши наступила тишина (относительно стока), тишина до поздки на MMC Galant друга Smile
Darth
Задние спинки, обивка дверей, скрип в ногах пассажира - это ж почти 90% шума ))))
я вот еще думаю на счет кучи кассет в бардачке Smile
leon112
Darth писал(а):

1.Задние спинки, 2.обивка дверей, 3.скрип в ногах пассажира - это ж почти 90% шума ))))
4. я вот еще думаю на счет кучи кассет в бардачке Smile



1. Обмотать штыри замков битопластом.
2. Оклеить битопластом и посадить на саморезы.
3. Формовочный пенопласт оклеить Битопластом-5мм.
4. Выкинуть нахрен мафон и кассеты, купить МР3. Бардачек внутри оклеить карпетом.
Итого денег-копейки, результат-99,9%.
Genri
Darth писал(а):

Кому шумно от пластика в десятке - милости прошу в зубилу


Адназначно! :cool:
Сам когда пересел был удивлен тишиной в салоне 12-й, теперь уже эта тишина меня не устраивает, но вспомню зубилку свою и уже не так напрягает. Very Happy
Xenium
*727 писал(а):

что можно сделать чтобы машина работала тише?(поменять глушитель,шумоизоляцию двигателя и т.д.)приму любые варианты с ценами.Заранее спасибки!



Смеялсо Shocked
А странаницу вниз слабо просмотреть?
Тут на кажой странице 2 таких темы!

Прямоток нам всем поможет.
К.Д.Е.
Xenium писал(а):

Смеялсо
А странаницу вниз слабо просмотреть?
Тут на кажой странице 2 таких темы!



У хозяина 4 сообщения,- может он и не появится тут больше, а мы распинаемся тут!..
Consigliori
Lev_Ig писал(а):

А по выхлопу - тут тише стока не сделаешь!


Сделаешь! Глушители называются Walker!
leon112 писал(а):

1. Обмотать штыри замков битопластом.
2. Оклеить битопластом и посадить на саморезы.
3. Формовочный пенопласт оклеить Битопластом-5мм.
4. Выкинуть нахрен мафон и кассеты, купить МР3. Бардачек внутри оклеить карпетом.
Итого денег-копейки, результат-99,9%.


+100, Битопласт рулит! И я об этом всегда твердил...
Можно даже Вибропласт с шумоизолом не покупать, а одним только Битопластом, если грамотно толщину подобрать, и всякие провода, колодки и торпеду проклеить, то это будет просто потрясающе! 8-)
Darth
[quote="leon112"][quote="Darth"]1.Задние спинки, 2.обивка дверей, 3.скрип в ногах пассажира - это ж почти 90% шума ))))
4. я вот еще думаю на счет кучи кассет в бардачке Smile[/quote]

1. Обмотать штыри замков битопластом.
2. Оклеить битопластом и посадить на саморезы.
3. Формовочный пенопласт оклеить Битопластом-5мм.
4. Выкинуть нахрен мафон и кассеты, купить МР3. Бардачек внутри оклеить карпетом.
Итого денег-копейки, результат-99,9%.[/quote]

Осталось дело за малым - выбросить Кларион, который исправно пашет уже 10 лет и стоил по тем временам 200 баксов и купить какое-нить современное г@$но. Уж лучше флешпроигрыватель с радио в прикуриватель в качестве дополнения Very Happy

ЗЫ. По остальным пунктам - +1, конечно.
Consigliori
Darth писал(а):

современное г@$но


Сильно сказано... Very Happy

Darth писал(а):

Уж лучше флешпроигрыватель с радио в прикуриватель в качестве дополнения


Все гораздо изящнее можно решить... В этой панельке 1 Гиг! 8-)
Xenium
А сколько такая стоит?
Я вот думаю, может наладонник приладить, все равно он стоит на торпедо. Магнитола у меня с mp3, правда, дисковая Sad

Хочу поменять и взять с навигатором. Кто знает, сколько такое стоит и сколько будет стоить абон. плата? Или халява?
НТВ+
Siers. писал(а):

Пантифик +100 Smile Smile Smile
Это точно! Наши тазики можно сравнить с иномарками начала 1900 года =) Одним словом ВАЗ
Ну а если нет возможности пересесть на путёвый авто. то можно сделать нормальную звукоизоляцию. В Москве я узнавал, в авто сервисах в раёне 20-35тышш руб!!! Если делать самому то это в разы дешевле... и как мне кажется.. что когда делаеш сам... то это более качественно! Я делал на предыдущим авто 21213... Выкинул всю старую тряпичную хрень... и положил нормальный звукоизол с виброцилом! В итоге конечно не 600соты... но все-таки. По сравнению с тем что было, небо и земля! До этого в машине чтобы что-то сказать,, надо было в прямом смысле слова ОРАТЬ! 8-) 8-) 8-)
А да.... если надо... то могу подсказать где приобрести звукоизоляцию!


Этож надо так машину довести, что орать приходится в салоне...
У меня в стоковой 12-ке можно в полголоса говорить при 150км/час. А если изоляцию сделать, тоя думаю и дрыгателя не услышешь...
Darth
[quote="Consigliori"][quote="Darth"] современное г@$но[/quote]
Сильно сказано... Very Happy

[quote="Darth"]Уж лучше флешпроигрыватель с радио в прикуриватель в качестве дополнения [/quote]
Все гораздо изящнее можно решить... В этой панельке 1 Гиг! 8-)
][/quote]

Вещь :cool:
leon112
Consigliori писал(а):

Все гораздо изящнее можно решить... В этой панельке 1 Гиг! 8-)



Народ!!! А никто не в курсе, как звук у новых Сонек? Раньше суховат звучок был.
fet
Я на своей 12 (пробег 2500) сделал пока следующее:
1. двери вибропластом+самоклеящаяся пенка,
2. багажник и заднюю дверь по тому же принципу,
3. крышу аналогично.

времени убил достаточно много, т.к. наплавлять битумную основу вибропласта строительным феном занятие геморройное при температуре в гараже +3. Вибропласт брал самый толстый, пенку двух видов - 4 и 8 мм. Материалы все вместе - чуть менее 3 рублей.

Результат удивил - колонки в дверях стали играть совсем иначе (штатные места, не ругать - пока бабла на подиумы нет:), появился небольшой бас, звук более глубокий.
И самое главное - тишина... особенно сзади. Первое время ездил с выключенной магнитолкой, дабы насладиться эффектом от проделанной работы. Понял что можно бросать назад саб, верещать ничего не будет. А у знакомого на форике(субару) весь багажник гремит от саба на небольшой громкости - и все эти громыхания слышно громче музыки. Нафиг это надо.

Удивительно что на 10 серии звук от листового металла кузова звонкий, а к примеру у калины более глухой. Зато при сделанной шумо-виброизоляции на 10 калина отдыхает. Smile Обстукивал машины как придурок. Зато после разъяснений приходится отгонять падонкав желающих постучать по разным частям тела моего пепелаца.

Следующий этап это недоделанные задние двери и передок. С последним пока не понятно что делать, т.к. неизвестно - потечет на нем битумная основа толстого вибропласта или нет. Буду пробовать небольшим куском для начала. С полом делать пока ничего не буду, то что сейчас кладут туда на заводе меня вполне устроило.

Панель тоже не гремит еще, есть мнение что новая паель не гремучая в принципе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы