Вопрос к спецам - существует ли вред авто от того что даёшь прикурить всяким вёдрам
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Насколько я знаю, самому прикуривать можно. Давать - нет, могут быть печальные последствия.
Можно заглушить свою, отключить массовую клемму с АКБ и дать прикурить.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Смотря какое двигло и правильно ли осуществляется прикуривание...
Инж не рекомендуется курить, особенно чтобы его завести... от него в принципе меньше проблем....
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Я прошлой зимой прикуривал не одну машину. Так если по уму то когда его заводится то свою надо глушить, но если сильный мороз то лучше не глушить, а то потом сам не заведешся.
А так тоже интересен вопрос и ответы на него
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Фик его знает - 1000 и 1 раз давал курить соседям.
Думаю всё просто надо правильно делать:
1. Сначала связали "+"
2. Потом связали "-"
3. Потом я давал до 4килооборотов
4. И тока после этого они пытались завестись.
Все ок уж скока раз.
shamix
На форуме 18 лет
Сообщения: 157
Откуда: Moscow,New-peredelkino
Авто: honda civic 3d 1.6 at
Курить вредно
А прикурить можно спокойно, просто донора надо глушить.
Поэтому если мы такие добрые, или не успели утром уехать со стоянки,
то просто ждем пока своя чуток прогреется, и смело даем всем прикурить
И все!
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
shamix писал(а):просто донора надо глушить
Почему???
Я не вижу принципиальной разницы при появлении дополнительного потребителя в следующем случае (как делаю сам):
если гена исправен и даёт необходимую мощу, то выходим на его "мощностной режим" (около 4000 об.) и спокойно, не глушась, даём курить. Если у "соседа" коротыш, то всё одно акумм сгорит, а гена выживет, равно как и ваш эбу. Если у "соседа" всё ок, то исправный гена отлично выдержит соседскую нагрузку безо всяких провалов в вашей цепи.
А вот если и ваш аккум дохлый и гена присмерти, то тут давать курить, конечно, не стоит.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
shamix писал(а):то просто ждем пока своя чуток прогреется, и смело даем всем прикурить
Я ту прошлой зимой новый лансер прикуривал с автоматом, так если бы я заглушил то его стартер вообще не мого прокрутит мотор с кробкой.
А соседи как раз в это время АУДИ А8 пояяльной лампой разогревали. У меня даже фото есть, я пипец писал кипятком от этой сцены
тема не раскрыта....
я глушил машину связывал + с + и - с -
поесле этого другая машина заводилась, а я ехал менять диодный мост., так как он сдыхал....
операция повторялась 2 раза, больще зажигалок не даю....
склоняюсь к версии что акумулятор нужна отсоединять .. хотябы плюс...
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
denis_len писал(а):тема не раскрыта....
я глушил машину связывал + с + и - с -
поесле этого другая машина заводилась, а я ехал менять диодный мост., так как он сдыхал....
операция повторялась 2 раза, больще зажигалок не даю....
склоняюсь к версии что акумулятор нужна отсоединять .. хотябы плюс...
Скорее все го была не исправность в цепи при чем у тебя. Машины прикуривал разные а дефект один. Нужно искать причину у себя возможно была плохо прикручена клема или еще может чего.
Я прошлой зимой как миниму машин 5 завел и нормально все.
denis_len
А у тебя какая машина???
12 шка.....
мне скоро свою класику прикуривать, вот и подумал, что в этот раз я акум отсоединю и стартану класику на 2-х вартах...
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
У меня прошлой зимой когда родной аккумулятор на второй волне морозов начал умирать я в багажнике возил второй аккумулятор. Вышел издома с тепленьким поставил рядом накинул провода, завел, поставил в богажник и на работу, вечером домой занес и нормуль. Спсибо варте что она с ручкой, а то без нее тоскать бы не стал :-D
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если вы не хотите неприятностей то давая прикурить глушите свое авто. Для тех кто не глушит, а крутит до 4 тык. то это до поры до вреемени, в один прекраснй момен можно попасть не хило.
на что??? на диодный мост???
он 100р стоит...
а вто если клемы перепутать то да......
на новые прикуривательные провода можно попасть..
))
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Tom669 писал(а):в один прекраснй момен можно попасть не хило.
Да интересно что может погареть, я всегда боюсь за мозги двигла, все остальное вроде не сильно страшно.
до мозгов ток не дойдет...
сгорит раньше... (в предохранителях к примеру)
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
denis_len писал(а):сгорит раньше... (в предохранителях к примеру
А что раньше может сгореть???? Предохранитель врядле, скорее всего будет гореть что-то более серьезное
чего интересно???
если машина на колесах, значит заземлена....
если без колес то да... ток пробьет все проводку и уйдет в землю!! :cool:
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
_McRae_ писал(а):в студию, пжалста!
Либо вечером выложу или завтра с утреца. Фото на домашнем компе
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У знакомого по гаражу во время прикуривания другой машины своя заглохла. После выяснилось, что умерло ЭБУ. Он тоже говорил, что до этого сто раз так делал и ни чего. Так, что лучше уж подстраховатся и выключить свое авто в этот момент.
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
О "прикуривании" вот есть пару пунктов, но не помню откуда брал материал:
Весьма нежелательным является "прикуривание" и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
2. Отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.
3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ.
4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
5. Если у вас стоит нейтрализатор - то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Временный
Вред от "прикуривания" - это из области легенд. Не льстите себе - на наших машинах не та электроника, которую смутит бросок напряжения. "Минус" донора соединяйте непосредственно с двигателем "пациента", а не с "минусом" его аккумулятора. Диодный мост может "выбить" только если выводы статора вообще на "соплях" держались.
Genri писал(а):Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
Интересная формулировка - когда даёшь прикурить то клеммы надо скидывать , а когда сам прикуриваешь то у чужую авто просто заглушить - получается похер на чужую машину
Pavec
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Прикуривать даю всегда заглушенный, и когда прикуривал у инжекторов тоже говорил чтоб глушили. Недавно друган на фф2 дал прикурить, он перепутал полярность на своем аккуме, шандорахнуло не хило, я его как только не обматерил, ну ничего обошлось славу богу...
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
раскрою физику процесса прикуривания с раскруткой двига донора до 4000. кстати крутить можно до 2500 - гена уже выдает максимальный ток (считается легко: обороты гены при максимальном токе - 6000, это ГЕНЫ, передатка от двига к гене 1:2,4 - итого имеем 2500 двига)
итак: пускам свой двиг, раскручиваем. прикуриваемый начинает крутить стартером. ток отдаваемый геной максимсальный. и вот акцептор заводится. нагрузка на энергосистему донора резко падает. гена имеет свою вольт-амперную характеристику. так вот он мнгновенно сбрасывая ток, дает резкий скачок напряжения. и конечноо рн его пытается сгладить, но до 50 вольт он может пвыплюнуть легко. по жизни получается где то 20. так вот этих 20ти хватает чтоб спалить ЭБУ, и никакие предохранители не помогут - им на напругу по барабану, они горят от тока.
если курить с выключенным двигом, то броска напруги не будет - акб не в состоянии дать больше 13 вольт.
так что думайте сами - курить или не курить.
ps форд курить не запрещает. в мануале подробно написано что и как делать. если интересно могу скан этих страниц выложить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы