Страница 1 из 3
Временный
Вопрос к спецам - существует ли вред авто от того что даёшь прикурить всяким вёдрам
Волк
Насколько я знаю, самому прикуривать можно. Давать - нет, могут быть печальные последствия.
Можно заглушить свою, отключить массовую клемму с АКБ и дать прикурить.
Dron_spb
Смотря какое двигло и правильно ли осуществляется прикуривание...

Инж не рекомендуется курить, особенно чтобы его завести... от него в принципе меньше проблем....
economist6
Я прошлой зимой прикуривал не одну машину. Так если по уму то когда его заводится то свою надо глушить, но если сильный мороз то лучше не глушить, а то потом сам не заведешся.
А так тоже интересен вопрос и ответы на него
Blair_VSS
Фик его знает - 1000 и 1 раз давал курить соседям.
Думаю всё просто надо правильно делать:
1. Сначала связали "+"
2. Потом связали "-"
3. Потом я давал до 4килооборотов
4. И тока после этого они пытались завестись.
Все ок уж скока раз.
shamix
Курить вредно Very Happy
А прикурить можно спокойно, просто донора надо глушить.
Поэтому если мы такие добрые, или не успели утром уехать со стоянки, Smile то просто ждем пока своя чуток прогреется, и смело даем всем прикурить
И все!
Blair_VSS
shamix писал(а):

просто донора надо глушить


Почему???
Я не вижу принципиальной разницы при появлении дополнительного потребителя в следующем случае (как делаю сам):
если гена исправен и даёт необходимую мощу, то выходим на его "мощностной режим" (около 4000 об.) и спокойно, не глушась, даём курить. Если у "соседа" коротыш, то всё одно акумм сгорит, а гена выживет, равно как и ваш эбу. Если у "соседа" всё ок, то исправный гена отлично выдержит соседскую нагрузку безо всяких провалов в вашей цепи.
А вот если и ваш аккум дохлый и гена присмерти, то тут давать курить, конечно, не стоит.
economist6
shamix писал(а):

то просто ждем пока своя чуток прогреется, и смело даем всем прикурить


Я ту прошлой зимой новый лансер прикуривал с автоматом, так если бы я заглушил то его стартер вообще не мого прокрутит мотор с кробкой.
А соседи как раз в это время АУДИ А8 пояяльной лампой разогревали. У меня даже фото есть, я пипец писал кипятком от этой сцены Smile
denis_len
тема не раскрыта....

я глушил машину связывал + с + и - с -

поесле этого другая машина заводилась, а я ехал менять диодный мост., так как он сдыхал....

операция повторялась 2 раза, больще зажигалок не даю....

склоняюсь к версии что акумулятор нужна отсоединять .. хотябы плюс...
economist6
denis_len писал(а):

тема не раскрыта....

я глушил машину связывал + с + и - с -

поесле этого другая машина заводилась, а я ехал менять диодный мост., так как он сдыхал....

операция повторялась 2 раза, больще зажигалок не даю....

склоняюсь к версии что акумулятор нужна отсоединять .. хотябы плюс...


Скорее все го была не исправность в цепи при чем у тебя. Машины прикуривал разные а дефект один. Нужно искать причину у себя возможно была плохо прикручена клема или еще может чего.
Я прошлой зимой как миниму машин 5 завел и нормально все.
denis_len
А у тебя какая машина???
denis_len
12 шка.....

мне скоро свою класику прикуривать, вот и подумал, что в этот раз я акум отсоединю и стартану класику на 2-х вартах...
economist6
У меня прошлой зимой когда родной аккумулятор на второй волне морозов начал умирать я в багажнике возил второй аккумулятор. Вышел издома с тепленьким поставил рядом накинул провода, завел, поставил в богажник и на работу, вечером домой занес и нормуль. Спсибо варте что она с ручкой, а то без нее тоскать бы не стал :-D
Tom669
Если вы не хотите неприятностей то давая прикурить глушите свое авто. Для тех кто не глушит, а крутит до 4 тык. то это до поры до вреемени, в один прекраснй момен можно попасть не хило.
denis_len
на что??? на диодный мост???
он 100р стоит...


а вто если клемы перепутать то да......


на новые прикуривательные провода можно попасть.. Smile))
economist6
Tom669 писал(а):

в один прекраснй момен можно попасть не хило.


Да интересно что может погареть, я всегда боюсь за мозги двигла, все остальное вроде не сильно страшно.
denis_len
до мозгов ток не дойдет...
сгорит раньше... (в предохранителях к примеру)
economist6
denis_len писал(а):

сгорит раньше... (в предохранителях к примеру


А что раньше может сгореть???? Предохранитель врядле, скорее всего будет гореть что-то более серьезное
denis_len
чего интересно???

если машина на колесах, значит заземлена....

если без колес то да... ток пробьет все проводку и уйдет в землю!! :cool:
economist6
_McRae_ писал(а):

в студию, пжалста!


Либо вечером выложу или завтра с утреца. Фото на домашнем компе Sad
Tom669
У знакомого по гаражу во время прикуривания другой машины своя заглохла. После выяснилось, что умерло ЭБУ. Он тоже говорил, что до этого сто раз так делал и ни чего. Так, что лучше уж подстраховатся и выключить свое авто в этот момент.
Genri
О "прикуривании" вот есть пару пунктов, но не помню откуда брал материал:
Весьма нежелательным является "прикуривание" и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
2. Отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.
3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ.
4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
5. Если у вас стоит нейтрализатор - то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению.
МехМашка
Временный
Вред от "прикуривания" - это из области легенд. Не льстите себе - на наших машинах не та электроника, которую смутит бросок напряжения. "Минус" донора соединяйте непосредственно с двигателем "пациента", а не с "минусом" его аккумулятора. Диодный мост может "выбить" только если выводы статора вообще на "соплях" держались.
Временный
Genri писал(а):

Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.




Интересная формулировка - когда даёшь прикурить то клеммы надо скидывать , а когда сам прикуриваешь то у чужую авто просто заглушить - получается похер на чужую машину
Pavec
Прикуривать даю всегда заглушенный, и когда прикуривал у инжекторов тоже говорил чтоб глушили. Недавно друган на фф2 дал прикурить, он перепутал полярность на своем аккуме, шандорахнуло не хило, я его как только не обматерил, ну ничего обошлось славу богу...
paravoz
раскрою физику процесса прикуривания с раскруткой двига донора до 4000. кстати крутить можно до 2500 - гена уже выдает максимальный ток (считается легко: обороты гены при максимальном токе - 6000, это ГЕНЫ, передатка от двига к гене 1:2,4 - итого имеем 2500 двига)
итак: пускам свой двиг, раскручиваем. прикуриваемый начинает крутить стартером. ток отдаваемый геной максимсальный. и вот акцептор заводится. нагрузка на энергосистему донора резко падает. гена имеет свою вольт-амперную характеристику. так вот он мнгновенно сбрасывая ток, дает резкий скачок напряжения. и конечноо рн его пытается сгладить, но до 50 вольт он может пвыплюнуть легко. по жизни получается где то 20. так вот этих 20ти хватает чтоб спалить ЭБУ, и никакие предохранители не помогут - им на напругу по барабану, они горят от тока.
если курить с выключенным двигом, то броска напруги не будет - акб не в состоянии дать больше 13 вольт.
так что думайте сами - курить или не курить.

ps форд курить не запрещает. в мануале подробно написано что и как делать. если интересно могу скан этих страниц выложить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы