Страница 1 из 6
bigfatfish
С 01 по 05 февраля был на рыбалке, 4 февраля было -35, 5-го -42, еле Буран завели. Приехали к машине и так и не смогли ее завести. Километра 2 снегоходом таскали, не помогло. Свечи газом прокаливали несколько раз, запасной комплект ставил, не помогло.... Стоит моя ласточка в глухом лесу. Поеду завтра ее вызволять обещают потепление до -15, может заведется?
Масло в машине Мобил 5W50 финское, прошло 5 т.км., свечи NGK тоже финские, аккумулятор Varta 55 неизвестно чей, но после отогревания в избе три часа держался. У меня подозрения что после тасканий на галстуке хуже стало... Машину колбасило здорово даже на пятой, я на ней пытался потихоньку масло разогреть. Но если от аккума еще какие-то вспышки были, то на галстуке даже не чихнула. Потом пробовал опять акумулятором. Коленвал крутит, но вспышек нет...
Планирую завтра погреть через защиту паяльной лампой, возьму два аккума, новые свечи и галстук посерьезней в виде Ниссан-Патрол, если что, то хоть на нем дотянусь до города.
По делу может кто-что посоветует?
Кир-кук
Заводи с выжатой гашеткой !!!
Крутишь стартер и плавно гашетку отпускай.
Попробуй кипяток полить на впускной коллектор...
Паяльная лампа ничего не даст.

Н-да, -42 - круто, но можно. Крепись Smile
Пара & 3 кола
bigfatfish писал(а):

С 01 по 05 февраля был на рыбалке, 4 февраля было -35, 5-го -42, еле Буран завели. Приехали к машине и так и не смогли ее завести. Километра 2 снегоходом таскали, не помогло. Свечи газом прокаливали несколько раз, запасной комплект ставил, не помогло.... Стоит моя ласточка в глухом лесу. Поеду завтра ее вызволять обещают потепление до -15, может заведется?
Масло в машине Мобил 5W50 финское, прошло 5 т.км., свечи NGK тоже финские, аккумулятор Varta 55 неизвестно чей, но после отогревания в избе три часа держался. У меня подозрения что после тасканий на галстуке хуже стало... Машину колбасило здорово даже на пятой, я на ней пытался потихоньку масло разогреть. Но если от аккума еще какие-то вспышки были, то на галстуке даже не чихнула. Потом пробовал опять акумулятором. Коленвал крутит, но вспышек нет...
Планирую завтра погреть через защиту паяльной лампой, возьму два аккума, новые свечи и галстук посерьезней в виде Ниссан-Патрол, если что, то хоть на нем дотянусь до города.
По делу может кто-что посоветует?



Круто.У меня рекорд был - 37....

По делу: - 42 - все что угодно может быть...
Вадя™
Если с буксира, то по любому газ нужно давить..иначе принудительный ХХ получается.
Владислав
Крутой морозяка. Ну ничего, заведется. Это ж ВАЗ.
Вадя™
Если б еще прошивка без косячного холодного пуска у автора была.....но мороз реальный, блин.
Может не мучать ее?Такой пуск один как несколько тысяк км по износу равноценен
paravoz
bigfatfish писал(а):

Масло в машине Мобил 5W50 финское


ай накой это в машинку то лить??? изверг! у меня в форде 5w30 так -25 он и не чувствует (ниже пока не было, и не надо - ато антифриз у меня до -25 :-D ) кто то пробовал в него лить как у тебя, так говорит как будто ручник поднят - едет с трудом. тем более такая вязкость вазом не предусмотрена. ИМХО для матрехи 5W40 самое то, для эстэтов 0W40 (первые три матрехи наши тока такое и ели)
Кир-кук
Заведёцца 8кл, я верю Smile
Автор, только долго стартер не гоняй!!!
При отпущеной гашетке,
не взорвавшийся бенз течёт прямо в картер.
bigfatfish
Спаибо мужики за рекомендации, попробую катколлектор обдать кипяточком. Кстати я пытался ее заводить на галстуке не нажимая на газ! Может поэтому она и не перхала?
Если завтра будет больше -30, то однозначно попробую на буксире добираться.
bigfatfish
Цитата:

ай накой это в машинку то лить??? изверг! у меня в форде 5w30 так -25 он и не чувствует (ниже пока не было, и не надо - ато антифриз у меня до -25 ) кто то пробовал в него лить как у тебя, так говорит как будто ручник поднят - едет с трудом. тем более такая вязкость вазом не предусмотрена. ИМХО для матрехи 5W40 самое то, для эстэтов 0W40 (первые три матрехи наши тока такое и ели)



А чо делать -то если его придарили Very Happy ? Не выбрасывать же!
kolhoznik
bigfatfish
может не стоит кипяточком, перепад 140 градусов не шутка, может лучше тёпленькой водичкой.

Желаю удачной реанимации.

Отпишись о результатах.
Consigliori
bigfatfish писал(а):

По делу может кто-что посоветует?


У меня такой опыт... зима 2002-2003 года, я ездил к родственникам в Казахстан... ту зиму и те морозы с дичайшим ветром никогда не забуду... Запустил машину в -44 градуса, без галстука...
Двиг 8 кл.
Контроллер - Бош МР7.0 сток!
Масло Shell 0W40...
Запуск был с третьей попытки, предварительно, был снят корпус воздушного фильтра, и изъят сам фильтр...
Аккумулятор тогда был новый можно сказать только с завода...
Совершенно случайно залил Шелл 0W40, только потому, что тогда нужно было срочняком залить масло, тока 2000 км проехал, а Шелл 5W40 все раскупили... С тех пор заливаю только синтетику, но 5W40... Считаю что такое масло оптимально для нашей области...
НО, если не дай бог мне придется опять ехать в этот Казахстан зимой, то только 0W40...
Таким образом, я считаю, что тебе надо ехать в теплое помещение и поменять масло....
Если хочешь завести, сними крышку воздушного фильтра, убери фильтр и запускай, и будет тебе счастье...
bigfatfish
Цитата:

Если хочешь завести, сними крышку воздушного фильтра, убери фильтр и запускай, и будет тебе счастье...


Спасибо за совет попробую.
ЕвгеничЪ
Кир-кук писал(а):


Паяльная лампа ничего не даст.



нискажи! паялка рулез! в том году даже японцев заводили ею Smile Smile Smile
Кир-кук
Мэдвэдь писал(а):

Кир-кук писал(а):


Паяльная лампа ничего не даст.



нискажи! паялка рулез! в том году даже японцев заводили ею Smile Smile Smile


Дизели, наверное Smile
serg52
А если серьёзно у кого какой опыт по холодному пуску? Я вот кипятком поливал в -25 с трудом но завелась. 1.6 16 кл
ГМП
Цитата:

Крутой морозяка. Ну ничего, заведется. Это ж ВАЗ.


Да, как потеплеет. Это ж ВАЗ. Smile
Consigliori
serg52 писал(а):

А если серьёзно у кого какой опыт по холодному пуску?


я совершенно серьезно написал про свой опыт... он у меня не маленький в этом деле.... 8) 8-)
Только масло, ну еще у некоторых, кому не повезло, то контроллер или как там эту новомодную плацебо разводку, лабуду называют - прошивка... короче менять все из вышеперечисленного до получения удовлетворительного результата.... А по сабжу, снимите крышку фильтра воздушного...
T&B
читал на каком-то автосайте, что обливание кипятком чревато образованием наледи на ремне ГРМ, проскальныванию и последующему срезанию его зубьев....
пуск в такой мороз на троссе чреват возможным проворотом вкладышей и образованием задиров..... особенно, если мотор новый
подогрев горелкой - чреват потенциальным пожаром, особенно, если движок и кпп в масле...
короче полный пипец... выбирай сам, что тебе больше нравится 8)
SDN
serg52 писал(а):

А если серьёзно у кого какой опыт по холодному пуску? Я вот кипятком поливал в -25 с трудом но завелась. 1.6 16 кл


По своему опыту - меня машинка тьху-тьху не подводила.. самый конкретный мороз, при котором приходилось заводиться - -32, по бортовому компу температура двигателя была -24 (в железном одиноком гараже стоит авто).. свечи ещё родные с завода стояли (значт всё-таки не плохие!), масло Castrol 10W40.. при выжатом сцеплении (естессно), где-то после пары секунд вращения стартером завелась..
никаких кипятков, паяльных ламп, снимания фильтров и т.п. (тьху-тьху ищё раз)
P.S. с кипятком поаккуратнее, может треснуть поливаемое место от таких убийственных перепадов температур!!
Consigliori
SDN писал(а):

никаких ........ паяльных ламп, снимания фильтров и т.п.


Это все надо тока при АААЦЦЦких температурах. ниже -30С
serg52
Consigliori писал(а):

. А по сабжу, снимите крышку фильтра воздушного...


В итоге получится обогащенная воздушная смесь я правильно понимаю ??? А если попробовать педалью газа поработать??
bigfatfish
Ну что-же, наверное все-таки если не удастся завести ее с акума, придется ехать на тросе, сильно пугает перспектива
[quote] пуск в такой мороз на троссе чреват возможным проворотом вкладышей и образованием задиров..... особенно, если мотор новый [/quote].
Кипяточком видимо действительно не стоит... Да и пожара не очень хочется, а под защитой дествительно все в масле...
В общем буду завтра посмотреть. Спасибо всем за советы и участие.
Consigliori
serg52 писал(а):

А если попробовать педалью газа поработать??


Свечи зальёшь. На впрыске этого делать не стоит...
Consigliori
bigfatfish писал(а):

пуск в такой мороз на троссе чреват возможным проворотом вкладышей и образованием задиров..... особенно, если мотор новый


гы....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы