Страница 1 из 7
ZEvS
Наболевшая здесь тема. Собирался приобретать новый LANCER, но увидел Hyundai Elantra New... Посидел в салоне, покрутил ручки на обоих машинах, но выбора так и не сделал. В пользу елантры говорит "не отечественная сборка", более солидный внешний вид, и разгонная динамика 10 сек... Но хотел ланцер и копил на него...

Кто что скажет?
xpo
Ну, Элантра или не Элантра, а уходящий Лансер я бы не покупал из-за того, что уже через несколько месяцев станет устаревшей моделью.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Ну, Элантра или не Элантра, а уходящий Лансер я бы не покупал из-за того, что уже через несколько месяцев станет устаревшей моделью.

+1.
ls120
Нынешний лансер стар и страшен!
не Шумахер
ZEvS писал(а):

Наболевшая здесь тема. Собирался приобретать новый LANCER, но увидел Hyundai Elantra New... Посидел в салоне, покрутил ручки на обоих машинах, но выбора так и не сделал. В пользу елантры говорит "не отечественная сборка", более солидный внешний вид, и разгонная динамика 10 сек... Но хотел ланцер и копил на него...

Кто что скажет?


Я категорически против Лансера , из-за его устарелости, небезопасности,дороговизны в обслуге и т.д., но о том что он собирается в РФ, я никогда не слышал... Shocked Или аффтар имел в виду то, что Лансер-это , по большому счету, машина , сделанная специально для России?
Не советовал бы только при выборе машины (Элантра, наверное, как альтернатива Лансеру-отличный вариант) верить в эти пресловутые 10 сек.У Гетца моего 11, а в реале, по всем тестам в прессе-больше 13...Мощный для своего объема (1,6) мотор Элантры будет способствовать повышению максимальной скорости, а разгон у неё будет не лучше, чем у конкурентов, как у Мегана, у к-рого в своё время тоже был чуть ли не самый мощный в классе мотор...
kyzmyk
Лансер отличная машина, если не вдаваться в подробности экстерьера и интерьера.
Надежный, не прихотливый, и лучший по управляемости!

Но сейчас я бы не стал его покупать, потому как скоро будет новый.
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Надежный, не прихотливый, и лучший по управляемости!


только это к тормозным дискам не относится, а в целом - да...
xpo писал(а):

Ну, Элантра или не Элантра, а уходящий Лансер я бы не покупал из-за того, что уже через несколько месяцев станет устаревшей моделью.


+1 Кроме того скоро появится новая Королла. Может стоит быстренько встать в очередь пока обыватели не прочухали (имеются ввиду лица не посещающие форумы и не читающие журналов).
HoKuM
ls120 писал(а):

Нынешний лансер стар и страшен!



Зато ФФ вершина технической мысли Smile

Нормальная машина, по крайней мере красивей корияков.
Andy_NN
Оба варианта - фтопку ! Лансер доживает последние дни на конвейере, а элантра как и все корейцы никакая ! Невзрачный, ничем не выделяющийся авто, да еще и по баснословной цене. Кто потом ее возьмет б/у, хз, за копейки разве что. Раньше хундай хоть ценой отличался, а щас - нафиг кароч. Все имхо.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


только это к тормозным дискам не относится, а в целом - да...



Поставь БлюПринт например - и будет тебе счастье.

Лансер для драйва, а не для спокойной езды. Потуму как жесткий, четкий, уверенный.
Астра после него сильно комфортней, но управляется хуже:-(

А автор в какую цену хочет уложиться?
Лансеры тоже по разному стоят.
ls120
HoKuM писал(а):

Зато ФФ вершина технической мысли


По сравнению с лансером - да, можно сказать что вершина
В лансере только автомат по отзывам хорош
kyzmyk
ls120 писал(а):


По сравнению с лансером - да, можно сказать что вершина
В лансере только автомат по отзывам хорош



ФФ2 - ацтой по всем параметрам, кроме безопасности, тут 5+!

Управление ФФ2 - ужасное, рычажка не спасает совсем.
2,0 двигатель с его 140 пони - ваааще не едет! (Я его тестдрайвил)
МКПП - ацтой еще тот, даже имея 140 пони - хрен че с ними сделаешь.
Салон убог как с точки зрения материалов, так и с точки зрения дизайна, Астра, например куда лучше.
Экстерьер только значительно лучше.
Но сейчас будет новый лансер - ФФ2 будет в еще большей заднице:-)

Не обижайся, но я ездил на том и на том. Лансером владел.
ФФ2 - для дачников-семейных и то брать его можно в Тренде и с 1,6 двиглом.

Все ИМХО, потому как при выборе авто не смотрел ни тот, ни на другой авто;-)
AlexVic
kyzmyk писал(а):

ФФ2 - для дачников-семейных и то брать его можно в Тренде и с 1,6 двиглом.


Какой ерунды ты тут наговорил в целом и особенно про тренд. Дачникам то он зачем? со своим спортивным уклоном? Да и комплектация ни рыба ни мясо, стоит опций добавить как он тут же гию догоняет. Выгодно брать именно гию с дв.1.8, что сейчас и делает большинство ждунов - тут то как раз конкурентов по цене практически нет.
Насчет едет-не едет :-D уж конечно 1.6 на лансере едет, а 2.0 на фокусе только бензин в воздух выбрасывает. И поней у него там не 140 а 145.
Дачнику фф2 вообще не подходит - клиренс слишком мал.

Да , и насчет того лансер новый будет-не будет, разговор беспредметный, потому как его нет. Фокус третий я тоже на картинке видел, и имхо на фоне него как раз новый лансер будет в большой заднице.

Последний раз редактировалось: AlexVic (08 Февраля 2007 09:47), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

[Какой ерунды ты тут наговорил в целом и особенно про тренд. Дачникам то он зачем? со своим спортивным уклоном? .

Про спортивный уклон хотелось бы подробнее,заинтриговали..
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

[Какой ерунды ты тут наговорил в целом и особенно про тренд. Дачникам то он зачем? со своим спортивным уклоном? .

Про спортивный уклон хотелось бы подробнее,заинтриговали..


Ну это я имел ввиду детские понты - трехспиц. руль, черные фары и прочая ерунда в виде встаовк цветных на сидениях(про пружины молчу). Дети на это очень сильно ведуться и потом мнят себя спортсменами. Я к тому что компл тренд создана именно для такого рода людей.
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

Про спортивный уклон хотелось бы подробнее,заинтриговали..

Да все твердят про более жёсткую, "спортивную", подвеску тренда. Даже если это и так, официальной информации я пока нигде не встречал.
Saxx
ZEvS писал(а):

Собирался приобретать новый LANCER, но увидел Hyundai Elantra New...


Я уже писАл в другой теме, что друг стоял перед таким же выбором - и заказал новую Элантру...
Она комфортнее... больше салон... автомат лучше... новая модель... дизайн удачный как внутри, так и снаружи...
Да и цена у нее вполне нормальная... она действительно стОит своих денег...
К тому же Ланцер морально устарел...
А новый Ланцер будет уже в другой ценовой категории...
И тогда корейцы снова будут выигрывать в цене...

ИМХО если выбор стоит между этими машинками, то однозначно новая Элантра... 8-)

З.Ы. "Фокусники" - надоели уже свои помойки везде всем рекламировать...
У вас даже в теме - "мерс или бэха" - ФФ2 рулит однозначно... Very Happy
надоели в конец... 8-)
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Какой ерунды ты тут наговорил в целом и особенно про тренд. Дачникам то он зачем? со своим спортивным уклоном? Да и комплектация ни рыба ни мясо, стоит опций добавить как он тут же гию догоняет. Выгодно брать именно гию с дв.1.8, что сейчас и делает большинство ждунов - тут то как раз конкурентов по цене практически нет.
Насчет едет-не едет :-D уж конечно 1.6 на лансере едет, а 2.0 на фокусе только бензин в воздух выбрасывает. И поней у него там не 140 а 145.
Дачнику фф2 вообще не подходит - клиренс слишком мал.

Да , и насчет того лансер новый будет-не будет, разговор беспредметный, потому как его нет. Фокус третий я тоже на картинке видел, и имхо на фоне него как раз новый лансер будет в большой заднице.



Хорошо, пусть Гию с 1,8. Просто я выбирал пол года назад - вывод сделал именно такой. Щас видимо поменялось чуть чуть.
Ехал за таким же ФФ2 на Лансере - на старте равны, при переключении на вторую Лансер уезжает, потом на третьей уже догоняет ФФ2 за счет движка, но разницу между 98 и 145 - хотелось бы хоть как-то замечать:-)
Думаю, что Jazz 1,4 CVT до 80 уделает ФФ2 как тузик грелку:-)
О, точно, про клиренс забыл.

Новый Лансер уже можно заказывать...по крайней мере Рольф заказы принимает.

Повторюсь, что хочу донести: кто хочет получать кайф от отточенной управляемости - Лансер однозначно. Кто хочет иметь бОльше машины - ФФ2.
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Ну это я имел ввиду детские понты - трехспиц. руль, черные фары и прочая ерунда в виде встаовк цветных на сидениях(про пружины молчу). Дети на это очень сильно ведуться и потом мнят себя спортсменами. Я к тому что компл тренд создана именно для такого рода людей.



А на Тренде вроде подвеска не такая, как на всех остальных?
Или накололи?
Это я с форума ФФклуба узнал.
S.V.A.T.
kyzmyk
а кто хочет иметь и управляемость и машину - Астра со sport chasis и IDS+ 8-) да, и обязательно на автомате.
Роман-НН
Saxx писал(а):

З.Ы. "Фокусники" - надоели уже свои помойки везде всем рекламировать...


Дай Бог и тебе "помойку" купить. У тебя вот нет ничего (ты даже ничего не ждешь) а на людей бросаешься. Ты хоть сидел в Фокусе, ездил? Не называй "помойками" те машины, которые стоят как 3 твои.
kyzmyk писал(а):

Думаю, что Jazz 1,4 CVT до 80 уделает ФФ2 как тузик грелку


а как же вариатор, который любит плавное трогание с места?

И вообще не ожидал от тебя таких речей.... :ooo:
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
а кто хочет иметь и управляемость и машину - Астра со sport chasis и IDS+ 8-) да, и обязательно на автомате.



А вот тут ХЗ...все-таки правильно настроенные рычаги не в пример лучше балки...
А на Астре вроде даже со спорт-шасси - БАЛКА:-(
И это опция позволяет только клиренс уменьшить вроде бы? Или не только?
Знаешь...мне сегодня в -20 понравлось как завелась Астра на МКПП, Jazz на CVT бедняга напрягался:-) Хотя уже хорошо, что Хонда завелась в мороз:-)SmileSmile
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


а как же вариатор, который любит плавное трогание с места?

И вообще не ожидал от тебя таких речей.... :ooo:



Вообще машины любят плавное трогание, но ради эксперимента готов пожертвовать кончиной стартого пакета на пару тыщ.км раньше срока:-)

Каких таких речей? ФФ2 хорошая машина, но ее ТТХ даже по сравнению с Лансером выглядят как-то не так...
Отделка салона, хуже, чем в Опеле, и не хуже, чем в Лансере (вопрос только в дизайне).
ФФ2 не едет на свои 145 кобыл.

Когда я это понял пол года назад - был сильно разочарован:-(
Хотя пока не увидел Астру хотел себе именно ФФ2 с 2,0.
S.V.A.T.
kyzmyk
IDS+ ставят только на рычажку вроде как, эта система активизирует подвеску (более жестко работает) и обостряет рулевое... А вот спорт шасси и на балку тоже, но вместе IDS+ и спорт не ставится вроде...
Saxx
Роман-НН писал(а):

Дай Бог и тебе "помойку" купить. У тебя вот нет ничего (ты даже ничего не ждешь) а на людей бросаешься. Ты хоть сидел в Фокусе, ездил? Не называй "помойками" те машины, которые стоят как 3 твои.


Чур тебя... Very Happy
Даже если мне его подарят - тут же продам и куплю что-нибудь другое, нормальное... Smile

З.Ы. и стОит он не в 3 раза дороже, а в 1,5... учите математику... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы