Страница 1 из 2
Leshek
Собсно вопрос - какой будет более правильным.
В магазине продали 99-94, а когда отворачивал родной, то на нем была
маркировка 96-92.
Забить или как??? В мурзилках нигде не нашел тарировку этого датчика.
Pritvorshik
96-92 для "Классики".
Leshek
Pritvorshik писал(а):

96-92 для "Классики".

До 09 у меня была как раз классика и там стоял 87-92.
Pritvorshik
У меня тоже была "Классика" и... видимо память меня подвела Sad
Сергей 22
я бы взял 96-92
Leshek
Возникает резонный вопрос если 99-94 для самары, то 96-92 для кого? Кто нить доподлинно знает какой датчик идет от производителя? Не уж никто не менял?
Насколько я знаю система охлаждения в авто это очень четко сбалансированный механизм и вольность в несколько градусов здесь совсем не допустима.
Юрий099
не вникай, и с классики рекомендуют ставить, и родные...
proshka
А чем радиатор инж от карба отличается?
u313
proshka писал(а):

А чем радиатор инж от карба отличается?


В радиаторе инжа просто нет отверстия под датчик Smile На инже карлсон вкл другим датчиком (около термоса) через ЭБУ.
proshka
хм, мысль, наверно не новая...
если на инж поставить карбовый радиатор
и вентеляторы от Шевика
один запитать на как положено через мозги, а другой через датчик в радиаторе, то получится интересная штука...
или я неправ?
Sandro-63
На заводские ,например 099 карбовые ставили датчики :99-94.Я себе поставил от классики: 92-87 .Очень удобная вещь особенно летом, в жару и в пробках. Smile .А зимой вполне хватает тепла прогреть салон.
svl103
92-96 - Это для десяток. Я на свою ставил все три разные - пробовал что лучше (зубило карбовое). Пришел к выводу, что лучше родного 94-99 ничего нет. Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь. Ставишь 92-96 - тоже молотит часто, а летом уж точно постоянно будет работать. Недавно вот радиатор основной менял (потек сволочь). Взял радиатор в сборе - там датчик стоял уже. Когда установил и покатался обнаружил, что карлсон включается очень часто и работает очень долго, пришлось старый датчик выкручивать из старого радиатора и ставить в новый. Сейчас никаких проблем.
Однако на инжекторных машинах стоит 11 движок и там может быть изменен температурный режим. Тогда 92-96 это то что доктор прописал. Хотя на десятке у меня карлсон врубался контроллером, а не датчиком на радиаторе, при температуре 100 градусов и вырубался на 96.
Sandro-63
svl103 писал(а):

Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь.


Не знаю,может у тебя необходимо было промыть систему охлаждения? Или проводку проверить .Катаюсь уже три года на классическом датчике и ничего .Карлсон включается ,как положено,На трассе на скорости вообще не знаю когда он включается,где ты работу не выключаясь усмотрел?А вот проблеммы обратного порядка,что он не включается вообще -несколько раз были.Один раз чуть, взорвавшимся радиатором не поколечило(раззявил варежку и прохлопал показания прибора,когда заметил,остановился ,капот открыл,грабли вовнутрь засунул,чтобы принудительно карлсона включить,тут радиатор и рванул) Sad Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу. Very Happy
х123ас
Sandro-63 писал(а):

Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу.


А я по вольтметру засекаю
Sandro-63
х123ас писал(а):

А я по вольтметру засекаю


Тебе проще,у тебя НП ,а на ВП вольтанометра нет. Sad
А до этого считай полмашины(электрики)поменял, то АКБ разрядится,то "октан-4" орет,что напруга в сети низкая,пока не поменял,генератор.Пока лето все было ОК.Зимой поехал в Беларусь по пути туда и обратно ,по два раза пришлось проезжать в темное время суток(с включенным светом).Так "Октан" почти с ума свел своим криком(хорошо еще,что в багажнике второй АКБ был заряженный под завязку,поэтому на приборчик плюнул только напрягался когда карлсон включался (свет чуть тускнее становился).Приехал домой и первым делом поставил ремень Балаково.Т вольтметром в клеммы.Напряжение поднялось. Very Happy А то выводил провода в салон и на ходу на мультиметр поглядывал.Теперь только на светодиод карлсона смотрю Smile (то есть одной проблемой меньше).И вот совет вопервых поменять предохранители! вместо прозрачных поставить непрозрачные!(цена у них такая же,а вот брака гораздо меньше).И второе,после заводки машины ключ зажигания рукой довернуть чуть вперед.до упора перед включением стартера
х123ас
Sandro-63 писал(а):

И второе,после заводки машины ключ зажигания рукой довернуть чуть вперед.до упора перед включением стартера


Это если группа контактов глючит
svl103
Sandro-63 писал(а):

svl103 писал(а):
Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь.

Не знаю,может у тебя необходимо было промыть систему охлаждения? Или проводку проверить .Катаюсь уже три года на классическом датчике и ничего .Карлсон включается ,как положено,На трассе на скорости вообще не знаю когда он включается,где ты работу не выключаясь усмотрел?А вот проблеммы обратного порядка,что он не включается вообще -несколько раз были.Один раз чуть, взорвавшимся радиатором не поколечило(раззявил варежку и прохлопал показания прибора,когда заметил,остановился ,капот открыл,грабли вовнутрь засунул,чтобы принудительно карлсона включить,тут радиатор и рванул) Sad Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу.




Ты знаешь, никогда твоих проблем не было. Машине восемь лет и датчик стоит 94-99. Допускаю, что на трассе классический датчик не срабатывает, но где в Москве ты трассу нашел??? Как в пробку встал на моей лично карлсон включается и дальше надо очень долго ехать (относительно конечно), чтобы температура упала. Но ехать как правило не получается - больше стоишь. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо. С системой охлаждения могу заверить у меня все в порядке. В общем я своего мнения никому не навязываю. Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.
х123ас
svl103 писал(а):

. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо


Если это нужно чтоб соблюдать режим,то что тут плохого?
svl103 писал(а):

Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.


А что тут решать,надо в мурзилку лезть и смотреть какой там указан.И не своевольничать
Sandro-63
Согласен дело вкуса.Но только сколько самар летом и на обочинах и посреди дорог стоят,кипят . Sad
svl103
х123ас писал(а):

svl103 писал(а):
Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.

А что тут решать,надо в мурзилку лезть и смотреть какой там указан.И не своевольничать



Согласно мурзилке надо как раз ставить 94-99. По крайней мере в карбовую. В инжекторную девятку не знаю, но думаю что такой же что и в десятку 94-96.

х123ас писал(а):

svl103 писал(а):
. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо

Если это нужно чтоб соблюдать режим,то что тут плохого?



Просто вентилятор не предназначен для постоянного включения. Он спроектирован для повторно-кратковременной работы. Может просто перегореть в самый неподходящий момент.


Sandro-63 писал(а):

Согласен дело вкуса.Но только сколько самар летом и на обочинах и посреди дорог стоят,кипят .



Тоже согласен. Народу до фига стоит. Но мне всеже кажется больше из-за собственной безолаберности. Ну сам посуди если тебе попался бракованный датчик температуры, то какая разница при какой температуре он включает карлсон? Если за температурой двигателя не следить самому, то можно и на классическом датчике проморгать. Даже если вкрячить тумблер принудительного включения карлсона, то и он не поможет если его во время не включить. Т.е. надо следить за температурой при чем самому либо ставить всякие электронные приблуды, которые бы подавали звуковой-световой сигнал о критической температуре. Если этот самый момент не зевнуть, то все будет нормально при любом датчике.
u313
proshka писал(а):

хм, мысль, наверно не новая...
если на инж поставить карбовый радиатор
и вентеляторы от Шевика
один запитать на как положено через мозги, а другой через датчик в радиаторе, то получится интересная штука...
или я неправ?


А зачем? На инже можно подправить прошивку и вентилятор будет включаться и выключаться, когда надо. Это гораздо проще, чем городить огород.
proshka
u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...
u313
proshka писал(а):

u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...


А смысл аккум сажать? Проблем то нет, заглушил машину и она потихоньку сама остывает. В чем смысл "ему еще бы поработать"? Заглушнная не закипит, по крайней мере я ни разу проблем с этой стороны не встречал.
u313
Кстати, инжевый датчик намного наджнее карбового, т.к. там нет никаких движущихся частей и контактов. Просто терморезистор, который замеряется ЭБУ. Так что проблем на инже с этой стороны меньше.
Sandro-63
proshka писал(а):

u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...


Вообще-то сервисмены,путевые,рекомендуют машину не глушить пока карлсон работает-типа равномерное охлаждение дрыгателя(жидкость то помпа гоняет) Smile
С остальными оппонентами спорить не буду,я катаюсь и довольно много и по Москве, и по области, и по Беларуси(где кстати макс.разрешенная скорость в маленьких городах 40 кмчас,ничуть не лучше наших пробок Very Happy ,Хотя машин всего две-три на всю улицу),и по Украине.У меня датчик от классики(правда французский,фирму уже и не помню) ,устраивает ,остальное дело Вашего выбора и вкуса. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы