Страница 1 из 2
nataliya
Начались морозы - уходит тосол. Видимых пятен под машиной нет, доливаю граммов 300 в неделю. При пробеге порядка 1000 км в месяц. Дважды ездила с этой жалобой на гарантийку , там помоют на 20-ти градусном морозе,подтянут хомут и все равно подтекает..

Стоит ли продолжать мучать сервис своими жалобами? Может для мороза это не такой уж большой расход? Есть ли надежда, что морозы спадут и ситуация сама нормализуется?
DNKDNK
nataliya
Много уходит. Такая течь вряд ли самоустранится. Да впринципе никакая не самоустранится - на малых оборотах может со временем и поменьше будет сопеть, а как тапку даванешь - потечет.
nataliya
И, получается, принимая работу на сервисе в очередной раз, я не могу проверить - нашли они дефект или просто в очередной раз что-то подтянули?
DNKDNK
nataliya
Правильно соображаешь.
Стоять надо над ними - чтобы все хомуты протянули, а не только те до которых легче добраться.
Budy
если нет рукастого друга Very Happy который может незаметно :cool: (для гарантийщиков) и аккуратно устранить проблему, то сервис надо мучать однозначно.... 8-) только накладные и чеки надо сохранять может пригодится пр разборках... 8-)
DNKDNK
Budy писал(а):

который может незаметно


в чем проблема то - у них же хомуты не опломбированы Smile
nataliya
А в накладных они пишут "работы не проводились" Smile , при этом берут деньги за мойку + за работу все время просят, мол нехорошо - механик работал, а денег не получит. И пол-дня жалко...
Нет рукастого друга... Придется брать измором сервис...
nataliya
Обычно говорят, что на морозе эластичность резины снижается и неизбежно подтекает. Какой расход тосола считается верхней границей нормы?
DNKDNK
nataliya писал(а):

Нет рукастого друга


Это зря. В такой ситуации надо заводить.
А может сама попробуешь? В принципе сложного ничего нет. Проблема только в том, что не до всех хомутов просто добраться (например до радиатора печки) и главное - не перестараться с усилием.
Budy
nataliya писал(а):

А в накладных они пишут "работы не проводились" Smile , при этом берут деньги за мойку + за работу все время просят, мол нехорошо - механик работал, а денег не получит. И пол-дня жалко...
Нет рукастого друга... Придется брать измором сервис...



А заказ-наряд..??? там же указывается причина обращения клиента.... и тамже должна быть отметка мастера о выполнениии/невыполнении работ... 8-) хотя конечно не исключаю паршивость у сервисов бывают разная...
DNKDNK
nataliya писал(а):

на морозе эластичность резины снижается


Если резина холодная - то да. Но даже на морозе она у тебя градусов под 90-100 по цельсиям.
Budy
DNKDNK писал(а):

Budy писал(а):

который может незаметно


в чем проблема то - у них же хомуты не опломбированы Smile



ладно прикольнулся... Smile уроды бывают разные...
типа у вас на хомуте, на втором шлице и на шляпке винта следы не нашего механического вмешательства.... следовательно Вы лазили... и теперь это Ваша проблема и попробуйте докажите обратное.... я конечно утрировано, но данный диалог имеет место сплошь и рядом... 8-) савок однако...
nataliya
В заказ-наряд я пишу "уходит тосол", а мастер "работы не проводились". Я трижды пользовалась гарантийным сервисом ( машине всего пол-года, пробег маленький) и все три раза "работы не проводились". Я так поняла, что может эти работы входили в предпродажку или в ТО1 и Автоваз просто не примет от сервиса эти работы к оплате. Вот они зря бумагу и решили не переводить...
DNKDNK
nataliya
Иди к дяде Васе, бери с собой рублей 500. Забудь о тосоле, мечтай о чем нибудь великом. И друга наконец заведи.
ScalpEL
Попробуй обратись к старшему и спроси почему за 3 раза не была устранена причина.
DNKDNK
ScalpEL писал(а):

Попробуй обратись к старшему и спроси почему за 3 раза не была устранена причина.


И дальше что? Три раза насрали, что им помешает еще раз 5 насрать?
nataliya
Береги время, не мотайся к этим лодырям.
nataliya
DNKDNK писал(а):

nataliya
Иди к дяде Васе, бери с собой рублей 500. Забудь о тосоле, мечтай о чем нибудь великом. И друга наконец заведи.



Замужем я..
DNKDNK
nataliya
Предпреждать надо Very Happy
mutabor_gl
nataliya писал(а):

DNKDNK писал(а):

nataliya
Иди к дяде Васе, бери с собой рублей 500. Забудь о тосоле, мечтай о чем нибудь великом. И друга наконец заведи.



Замужем я..



Разве это является препятствие для заведения друга? Smile (в нормальном смысле слова). Если течь не мешает ездить - езди дальше в этот сервис. Если мешает есть три варианта:
1.Сделать самой
2.Все-таки найти друга
3.Сменить сервис. Т.е. на ТО ездить в родной, а ремонтироваться в нормальный, только предупредить их, чтобы не следили сильно

По теме, попроси супруга посмотреть под капотом-в салоне на предмет подтеков, и при обнаружении ткнуть мастеров
Budy
тогда проблема должна решаться еще проще.... Поставить вопрос перед мужем.... "Почему я должна тратить время на езду в сервис и доказывание мастерам что попрежнему ничего неисправно" Smile и все будет нормально... 8-) К слову у меня жена на 99 ездит, так она мне за два года не разу не звонила что у нее чего-то незаводится, выливается или не едит.... а ездит она у меня круглый год...и не знает как капот открыть.. 8-)
DNKDNK
Budy писал(а):

Поставить вопрос перед мужем


А вот тут можно спорить (но не буду Very Happy ).
Просто я считаю - если сел за руль, то ты не мужик или баба, а водитель.
Budy
ну тут мнения точно разделятся, у драйверов тоже свои позиции есть... Smile Smile Smile
а тосол уходить не должен... 8-)
бумбараш
nataliya
А почему бы вам не попросить своего мужа подтянуть хомуты ?
Тем более, что там не чего сложного нет. Надо то всего иметь под рукой крестовую отвертку,или ключик на 8. Ну и конечно не много мужской силы,хотя там и женской можно обойтись.
если как вы говорите что видимых подтеков не видно на земле или на двигателе. То загляните под торпеду там два патрубка печные может с них и подтекает. Но это не самый худьший вариант, а вот если краник печки потек то,вот это конечно плохо.
Борисыч
Обратил внимание , что у моей 21083 расход тосола зимой выше чем летом , зимой приходится постоянно его доливать . При детальном исследовании патрубков и мест их крепления обнаружена небольшая течь патрубков под хомутами в районе радиатора . При сильном морозе течь увеличивается , при проверке течи на горячей машине - ее нет . Забил пока на это до тепла , потом просто поменяю патрубки с хомутами . Про расход 300 гр в неделю - так оно и получается при сильных морозах . Слабое место в Самарах , то что патрубки от термостата к радиатору идут внатяг и при езде по кочкам испытывают натяжения от чего и нарушается герметичность . Течь обнаруживается на холодном двигателе , придется правда руки попачкать . Ну а потом или на сервис или к дяде Васе
ScalpEL
DNKDNK писал(а):

И дальше что? Три раза насрали, что им помешает еще раз 5 насрать?


Говоришь со старшим если проблема не будет устранена, то тогда будет обращение в комитет по защите прав потребителей. Обычно помогает что б больше не срали.
nataliya писал(а):

Замужем я..


За мужем! Вот он пусть едет и разберется, разговор с мужчиной и женщиной в сервисах разный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы