) ). Вот как они выглядят:

Ничего не понимаю....я в часы всего то одни светодиод поставил, в патрон штатной лампы.светит достаточно ярко. Единственное, что отдает зеленоватым.Надо светофильтр смывать..Но 12 штук? На фига?
Еще и красные туда...
Получается яркая цифра "3", и неравномерная засветка циферблата. Стрелки приобретают мерзковатый коричневый оттенок (это если белый светодиод поставить, при зеленом они вообще теряются).
Линейный стабилизатор лучше не ставить, КПД маленький и греться будет...

я делал по 2 шт. - включаеться от 6,5 вольт-Кренка 5В.

MikeS
попутно вопрос а от зелени в часах как избавился? что то у тебя на фотке световод белый..
Световод-то прозрачный, а светофильтр наносят с обратной стороны на циферблат. У этого светофильтра вообще интересные свойства: при освещении его лампой накаливания он светится зеленоватым светом, при освещении белым светодиодом - приобретает сине-голубой оттенок. Зелеными светодиодами я подсвечивать не стал - стрелки совсем терялись.

MikeS
я ничего не мутил с кучей светодиодов... просто смыл светофильтр зеленый ацетоном, и покрасил в красный цвет, и оставил лампочку...
:
есть такое понятие ток ограничения светодиода-для этого и ставят резисторы-будет работать долго без них- хорошо 
Ты не совсем понял фишку этой темы
с помощью очень простой схемы можно стабилизировать напряжение на светодиодах и яркость их свечения будет постоянной и независящей от того, заведена машина или нет.
светодиоды гораздо ярче ламп накаливания и при этом потребляют ток в разы меньший.
ИМХО, ток через диоды нужно задавать резистором (или источником тока, что лучше, т.к. не будет меняться яркость). Правда нужно ставит источник тока на каждую линейку.
Но в простейшем случае его можно сделать на полевике и одном резисторе.
По размеру 12 таких ИТ будут не больше чем ЕНка с кондерами.
А если задавать напряжением, то либо гореть будут, либо ток будет ниже номинала, т.е. и яркость.
Точно напругу конечно можно подобрать, но тока на одну линейку светодиодов. Т.к. все они (светодиоды) имеют небольшой разброс параметров.
В результате при подключении нескольких линеек к источнику напряжения, ток через них будет немного различаться.
тут посмотри-может зря писали :D
http://auto-lab.narod.ru/diodes/index.html
светодиод с точки зрения ТОЭ - сопротивление с нелинейной Вольт-Амперной характеристикой, поэтому достаточно найти нужную точку на характеристике, т.е. точно подобрать напряжение источника напряжения.

Щас буду ругаться: светодиод с точки зрения ТОЭ - сопротивление с нелинейной Вольт-Амперной характеристикой, поэтому достаточно найти нужную точку на характеристике, т.е. точно подобрать напряжение источника напряжения.
Небольшой разброс в характеристиках разных светодиодов конечно есть, но он совершенно незначительный, и, уж, точно они не светятся по-разному.
Вобщем, померь ток через линейки светодиодов для интереса.
Да и ток мерить лень - 18 раз распаять и припоять придется.
Все верно, тока крутизна ВАХ в районе номинального тока такая, что изменение напряжения на светодиоде на 0,2-0,3 В может вызвать изменение тока через светодиод в 2 раза
Вот например ВАХ...
Насколько точно ты подбирал напругу?
Кстати у ЕНки нестабильность напряжения 0,05-0,1 В, а это уже изменения миллиампер в 5.
Видел как они устроены? Аккумулятор с подзарядным устройством, последовательный диод и параллельно соединенные 3-х вольтовые светодиоды. Что имеем: на входе 3,7 В от аккумулятора, потом диод и падение на нем - 0,7 В, а далее - параллально соединенные светодиоды.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


