Upgrademan
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Несколько дней не мог завестись, машинка совсем замерзла сегодня попросил покатать меня на тросе.
Авто долго не зводилось, проехали приличное расстояние, вроде схватывало и сразу глохла. Наконец завелась.
Первое, что заметил - это стала звенеть КПП. Проявляется это на второй передаче, правда можно найти положение ручки, когда звон почти стихает. Также звенит на нейтралке при сильной перегазовке.
Далее, примерно через полчаса езды машинка стала откровенно тупить.
При нажатии на газ авто притормаживает, потом дергается, едет рывками, часто глохнет при старте, тяжело разгоняется.
На нейтралке двигатель работает нестабильно, машину периодически потряхивает.
Подскажите что за геморой я себе нажил?
[SkliF]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1015
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Хм... Мэби игольчатый клапан мозги теребет.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
имхо и правда метки сбились
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.
Девятилетний автомобиль с десятым хозяином - может быть все, что угодно. Для начала - масло в мотор - 0W-30, в КПП - 75W-90. Потом в автосервис (не гаражный), к специалистам - как минимум!
х123ас писал(а):Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.
А в инжекторе горячий что-ли идет?
_Pat_ писал(а):Может ремень перескочил?
Брехня уличных тупышей, позавчера севших за руль.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
KarapuZ писал(а):х123ас писал(а):
Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.
А в инжекторе горячий что-ли идет?
Но в инжах такая проблема не случается,по крайней мере я не слышал.А вот про то что на карбах такая проблема есть это не раз на форуме перетиралось.
х123ас писал(а):Но в инжах такая проблема не случается,по крайней мере я не слышал.
Впускной тракт на инжах и карбюраторах одинаковый. Отличия минимальны - инж может ехать при 10С прогрева за счет дозации смеси электроникой, а карб - не может нормально ехать, пока до 40-50С не дойдет. Механика, ептыть. В инжекторе нет регулятора на воздухане "лето-зима". "Мозги" обогащенную смесь фигачят по мере прогрева.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
KarapuZ писал(а):А в инжекторе горячий что-ли идет?
Матчасть подучи 8)
В карбе необходим воздух определённой температуры ( иначе замерзнет всё нафиг) а инжу пофигу там бензик на горячий клапан сикает и ему даже лучше чтобы вождух был по прохладнее
Upgrademan писал(а):Подскажите что за геморой я себе нажил?
свечи филтры провода проверь
затем вероятно датчик хола мозги парит или ещё что с зажиганием :ooo:
ну до кучи измерь компрессию
aviatorrr писал(а):Матчасть подучи Cool
В карбе необходим воздух определённой температуры
Я - про то же. Читай внимательнее:
KarapuZ писал(а):В инжекторе нет регулятора на воздухане "лето-зима". "Мозги" обогащенную смесь фигачят по мере прогрева.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
KarapuZ
Гы, апять глупость написал :-D
речь не про прогретый или нет двигатель, а именно про температуру воздуха 8) или по твоему чем холоднее воздух ( не двигатель ) тем сильнее инж переливает?
Не, я про "мозги" (ЭБУ) и ДМРВ. Показания последнего и датчика температуры двигателя - это часть основных входных данных, по которым "мозги готовят" смесь. Или не так?
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Исправному автомобилю требуется не более 10 оборотов коленчатого вала для уверенного пуска и не важно каким способом это делать. При буксировке завестись легче так как можно легко раскрутить двигатель до 200-400 оборотов/мин. Обычные ошибки в этом случае это: начало движения при включенной передаче, неверно выбранная передача (почемуто вторая при скорости движения 30-40 км/ч ) и необдуманные манипуляции органами управления двигателем.
Upgrademan
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Т.е. описанная тупость двигателя скорее всего не связана с заведением на тросе, просто совпадение?
Поменял свечи и ВВ, не помогло.
Свечи с белым налетом на боковом электроде.
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
всегда когда заводился сам или дергал кого-нить рекомендовал включать третью передачу на скорости 40-50 км/ч, при полностью включенном сцеплении это составит около 2000 об. коленвала, при этом никакого вреда для трансмисии и двигла не должно быть
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Upgrademan писал(а):Свечи с белым налетом на боковом электроде
Белый налёт это либо бедная смесь,либо угар масла
Poison
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21093
у меня как то перевернулся ремень генератора ...пошел недозаряд аккумулятора...вернее его разряд т.к. гена почти не качал тока...на приборке я сигнал недозаряда пропустил (сам не пойму как) ну вот...машинка тож так себя вела...рывками...потом заглохла....потом я пытался ее завести она заводилась но вскоре глохла...потом сел аккум ....аж ничего не работало.при осмотре ВНИМАТЕЛЬНОМ был замечен ремень генератора зубчиками к верху...замена его решила проблему
Poison
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21093
приборку эту тупую я тож поменял...нехороший человек горела постоянно лампа тормозной сигнализации...тускло туксло...так бесило...
Upgrademan
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Странно всё это...
После двух дней стоянки машинка завелась с полоборота и ездиет без проблем.
Единственное, иногда после торможения и сброса газа холостые слегка завышенные, но стоит чуть газануть на нейтрале и они возвращаются в норму.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Upgrademan
это похоже на ДПДЗ ИМХО
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
х123ас писал(а):Upgrademan писал(а):Свечи с белым налетом на боковом электроде
Белый налёт это либо бедная смесь,либо угар масла
Нет, либо бедная смесь (надо регулировать), либо свеча слишком горячая (можно забить, в мороз легче заводиццо)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
aviatorrr писал(а): ну до кучи измерь компрессию
И до кучи сделай капиталку
ЗЫ. Ручка звенит, разболталась, подтянуть. А провалы, рывки - карб смотреть. Зажигание, а те более ремень сбиццо не может, имхо.
Alex 061
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Ростов-Папа
Авто: ВАЗ 21093i
Kamila apa писал(а):Upgrademan
это похоже на ДПДЗ ИМХО
У Него карб...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы