4 аммо каябы масло...
4 штуки опор Асоми,
а сколько они примерно стоят?
Все слышали-но никто не видел.
5000-5500
Заедь на диагностику ходовой, там тебе скажут что менять нужно, в ходовой много что стучать может: шаровые, рулевые наконечники, рулевая рейка и т д.., не обязательно стойки.
если только на машине кирпичи не возили
Покупай стандарт или в сс-20 перекачивай свои...
Покупай стандарт или в сс-20 перекачивай свои...
Как перекачивать? Что это обозначает? Что надо делать?
Пару месяцев назад делал-сход-развал.Заодно все проверили(по передней).Все было в норме.Грюкает на кочках и в основном сзади.НО думаю менять все так как пробег я думаю уже обязывает(такой вывод сделал читая форум)
Странный у тебя подход, ну тогда меняй на новую машину... Какой смысл менять деталь, если она еще не выработала свой ресурс и может еще прослужит года 2, бесполезная трата денег.
Что ты посоветуеш сделать.Я поэтому и создал тему так как сам не разбираюсь.Задние стойки умерли на 100%,по передним еще не знаю
ИМХО не надо тебе сейчас вкладывать деньги в замену подвески, поменяй то что стучит, и попридержи денюжки, вдруг что ещё по мере эксплуатации вылезет
Раз уж не разбираешься, то на мой взгляд лучше в сервис - вряд ли тебе надо менять всю подвеску для того чтобы не стучало. Стучать там может многое.
Ты пишешь "бюджетно" - к замене всей(!) подвеске это мало относится. Если хочешь менять всю то тут врядли надо экономить. Люди приходят к выводу что надо менять всю подвеску не из-за того что у них что-то стучит, а хотят кординально поменять характеристики машины.
ИМХО не надо тебе сейчас вкладывать деньги в замену подвески, поменяй то что стучит, и попридержи денюжки, вдруг что ещё по мере эксплуатации вылезет, вот и останешься без штанов. А если всё будет ок , вот тогда уж и вложишься в подвеску.
Заеду еще раз в сервис,но они любят по ушам ездить что бы больше делал и менял,лишь бы денежки содрать(был уже опыт)-а сам пока плохо разбираюсь
Consigliori рекомендует сразу сменить