Страница 1 из 2
v1961
Оба немецкой сборки. Про обоих дилеры говорят, что 12 лет гарантии на кузов. Там где заканчивается по деньгам Фьюжен, Opel только начинается, да и опций в итоге у Opel больше. Т.е по цене Фьюжен +, по оциям Opel +.
А по качеству?
Посадка у них +/- одинаковая.
Дилеры, думаю что там и там будут парить мозги при обслуживании.
В Opel меня напряг обзор. Явно надо привыкать.
В Фьюжене жесткие сиденья. Хотя может это на самом деле не так и плохо при поездках на большие расстояния. Что думаете?
xpo
Думаю, что один хрен.
не Шумахер
Я бы выразился так- Мерива ровно настолько получше, насколько дороже Very Happy
paravoz
не Шумахер писал(а):

Я бы выразился так- Мерива ровно настолько получше, насколько дороже


что то в этом есть. поставлю +1
kyzmyk
Мерива больше, лучше собрана, материалы салона более качественны. Возможности трансформации салона тоже лучше, двигатель мощнее.

Короче согласен в принципе с не Шумахером
S.V.A.T.
Мерива - это мини Зафира, что о Фьже как о мини С/S-MAX сказать трудно...там провал в качестве как между землей и луной...
DerDen
S.V.A.T. писал(а):

там провал в качестве как между землей и луной...



гонево.. просто разные классы авто, никакого "провала" нет.. это у таза по сравнению с обоими этими экземплярами провал в качестве :-D
inok
v1961 писал(а):

Оба немецкой сборки


Мерива делается в испании. И в бразилии. Бразильская продается под брэндом Chevrolet.
И форд и мерива хороши. Пожалуй форд в обслуге дешевле будет. Выбирай что нравится и что тебе подходит больше под задачи
paravoz
S.V.A.T. писал(а):

там провал в качестве как между землей и луной...


что, фьюж на стольк качественней??? :-D
Alex07-11i
У Фьюжена огромный плюс (по крайней мере в моих глазах) - клиренс. Мерива низкая, в лес по ягодыгрибы не поедешь.
павел64
Alex07-11i
+1
От себя,Фьюжн внешне поинтересней,в эксплуатации дешевле,страховка меньше(не факт),фордовский кредит можно использовать-4,9%,если в банк положить разницу(есть деньги на наличку),можно ещё и заработать.
Мерива внешне ну никак,микровэн микровэном-утилитарщина.В общем,ФФдля меня-самодостаточный,стильненький мафын(ему б полный привод за пару штук-сразу б взял).Мерива-недоделанная Зафира-дитя компромисса
ПС Смотрел и ездил в обоих в обеих
inok
павел64 писал(а):

Мерива-недоделанная Зафира-дитя компромисса


В чем мерива недоделана?
Цитата:

Мерива внешне ну никак,микровэн микровэном-утилитарщина.


во первых на вкус и цвет. во вторых мерива больше фьюжна. у фьюжна тоже есть преимущества. но их мало.
paravoz
inok писал(а):

у фьюжна тоже есть преимущества. но их мало.


начинаем метать какашки :-D
павел64
[quote="inok"]
павел64 писал(а):

Мерива-недоделанная Зафира-дитя компромисса


В чем мерива недоделана?
Ок пусть будет МАЛЕНЬКАЯ Зафира,я ж не с каким-то умыслом,всё чисто моё ИМХО.Я если честно так ко всем минивэнам отношусь,чистая утилитарщина.
Как в Топ гире воскресном про них Кларксон сказал,типа я выполнил биообязанность-родил детей и теперь вынужден ездить на минивэне.
Нет в них стиля,что Зафира,что С-Мах,что Королла Версо и т.д. Ну едет Астра,Фокус,особенно 3дверки,приятно смотреть.И эти бегемотики Confused .
Владельцев просьба не обижаться,у вас зато ящичков всяких до фига Laughing
paravoz
а меня что то последнее время не вставляют обычные авто: нравятся С и S максы, ниссан мурано, субару трибека - запарили стандартные седаны, хэтчи сарайки. все это не то.
inok
paravoz писал(а):

inok писал(а):

у фьюжна тоже есть преимущества. но их мало.


начинаем метать какашки :-D


Very Happy Отнюдь. Обе машины отличаются по потребительским качествам в лучшую или худшую сторону незначительно. Т.е. высказывание можно и обратить. Задачи у автомобилей разные, как я ранее и говорил. Посему - выбор исходя из задачи (опять повторюсь)

Последний раз редактировалось: inok (06 Марта 2007 12:55), всего редактировалось 2 раз(а)
inok
paravoz писал(а):

а меня что то последнее время не вставляют обычные авто: нравятся С и S максы, ниссан мурано, субару трибека - запарили стандартные седаны, хэтчи сарайки. все это не то.


:cool:
павел64
paravoz
Ну вот,значит и ты выполнил биологические обязанности :-D
А вообще машин много,каждому как говорится по потребностям 8)
paravoz
павел64
ну не до конца!

а про тои гир - так они много чего говорят - ИМХО бустобрехи. им бы только времяы на треке сравнивать. короче ограниченные люди.
павел64
inok писал(а):

paravoz писал(а):

inok писал(а):

у фьюжна тоже есть преимущества. но их мало.


начинаем метать какашки :-D


Very Happy Отнюдь. Обе машины отличаются по потребительским качествам в лучшую или худшую сторону незначительно. Т.е. высказывание можно и обратить. Задачи у автомобилей разные, как я ранее и говорил. Посему - выбор исходя из задачи (опять повторюсь)


Ну вот мы с тобой одно и то же разными словами высказали Smile
павел64
paravoz писал(а):

павел64
ну не до конца!

а про тои гир - так они много чего говорят - ИМХО бустобрехи. им бы только времяы на треке сравнивать. короче ограниченные люди.


Про Топ гир понятно,английский юмор,но смотрим.Прикольно.Но минивэны они терпеть не могут,как и я Smile
GEN?
А какой у Фьюжна клиренс?
Смотрю на них на дороге - клиренс самый обычный, откуда миф о том, что он большой...
inok
18-19 кажется. у меривы 16 насколько я помню
kyzmyk
павел64 писал(а):

Ну едет Астра,Фокус,особенно 3дверки,приятно смотреть.И эти бегемотики Confused .
Владельцев просьба не обижаться,у вас зато ящичков всяких до фига Laughing



За-то в них помещается 6 метровый ковер...и еще куча места остается.
А вот в Астру GTC...тока я любимый:-)
GEN?
inok писал(а):

18-19 кажется.


Скока-скока? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы