Страница 1 из 6
paravoz
Имеем: Форд Фьюжн 1,6 МКПП, элеганс (кондей, абс, штатная музыка, ЦЗ с ДУ, электорзеркала с обогревом, эсп спереди.) из допов: подогрев лобового стекла, пепельница и электропривод складывания зеркал. Из желаемого нет только попогреек, но в принципе зиму пережил и не разу не пожалел об их отсутствии - прогревается салон быстро.
из допов в салоне куплены:защита картера, резиновые коврики, брызговики, дракон на кпп инабор автомобилиста - около 15 тыр
не в салоне: резина нокия хака RSI, бескаркасные щетки валео - те же 15 тыр. все. можно ездить.
в эксплуатации с 18.12.2006. пробег на 9,03,2007 - 2500 км.
поломки: их нет. за 1,5 тык жидкость в ГУР опустилась с макс до ниже мин. купил за 500 рэ литр жижи у дилера, долил. больше уровень не опускается, пока.
минусы:
1. сверчки. их есть. один постоянный - возле левой стойки лобового стекла. пока не побежден ибо не локализован доконца. на морозе поскрипываетвсе, но с прогревом/потепление проходит.
2. нет подвода тепла в ноги задних пассажиров. вроже и не мерзнут, но если в -25 замерзнуть на улице и сесть назад - можно и не согреться. спереди без притензий.
3. жуткий грязнуля после десятки и самары. ладно бы стекла и пр. - не страшно. но пачкаются дверные ручки в месте хвата. при открывании двери руки пачкаются. правда сегондя посмотрел на другие ино - они не лучше и не хуже. а вот матрехи пачкаются в основном ниже подштамповки на боковине. в общем небольшой но минус. придирка короче.
4. шумка так себе. если поставить против друг друга фф2 и 2110, то фьюж ближе к десятке. лучше нее но дале от фф2. опять же не напрягает.
5. запуск в морозы. пока до конца не ясно но в -25 не завел, в -27 с третьего раза с игрой газом. грешу на бенз - ибо фф2 с таким же мотром в -30 без проблемм. жду следующей зимы.

вроде с минусами все. плюсы:
1. достаточный вместительный багажник. главный груз - детская коляска входит без проблемм:
вот коляска:

вот она уже в багажнике:

плюс складная спинка кресла переднего пассажира - длинномер до 2,3 м входит легко.
2. удобные сиденья. гораздо удобнее десяточных, ногворя уже про самарские. боковая поддержка не просто видна глазу, она чувствуется в повороте. удобно, без вопросов и притензий.
3. динамичный мотор и хороший подбор чисел в кпп. едем легко и быстро. экономичен - десятка на том же маршруте ела на литр больше.
4. печка. салон прогревается быстро. но при движении. на месте двиг греется долго, а может и не греется совсем. но я не грею, так что не знаю.
5. маневренность. диаметр разворота на 2 м меньше чем у матрешки при той же колесной базе.сегодня крутнулся на цвилинга у площади. на 2110 я с трамвайных путей попадал в правый ряд. здесь - в левый. сам удивился. приятно.
6. тормоза. если сравнит с вазами - то там их не было, а здесь они есть. даже к абс привык а сегодня и зауважал - на льду на нешипах в повороте не только сбросил скорость но и повернул. любопытно Very Happy

вроде пока все. ездим дальше. планируемые траты: велюровые коврики на лето - оригинал. дорого но мило Very Happy. парктроник - если верну деньги за брызговики с дилера.
Storm
paravoz писал(а):

Из желаемого нет только попогреек, но в принципе зиму пережил и не разу не пожалел об их отсутствии - прогревается салон быстро.


+1 для мужского здоровья говорят не очень Smile
Аппарат супер, у друга тоже скоро очередь подходит на фьюжн
Сашок
Присоединюсь к паравозу.Имею с середины ноября Фьюжн серебристый элеганс 1.6 101 л.с. мкпп попогрейки есть. Пробег порядка 14000 тык. Езжу каждый день.Подлил жидкость гидроусилителя аналогично паравозу и грамм 100 неразведенного антифриза. Проблем нет. Скоро перве ТО, думаю все будет гуд. В качестве еще одной машины думаю взять фиесту с автоматом хотя денег хватит и на вольво с30 в минимальной комплектации. Кстати узнал что на этом двигле стоит цепной привод грм,если есть у кого инфа по движку дюратек 1.6 скиньте интересно почитать.
paravoz
Сашок
вроде как на 1,6 100 не цепь а ремень. инфа с фф-клуба ветка про фф2. там можно почитать, но полезной инфы мало: в основном гонщики спорят с негонщиками. на фьюжен клубе где то была инфа про двиг. тоже написано что ремень. цепь только на 2,0 и 1,8.

а про ТО отпишись здесь. интересно что менять предложат. я к ТО-1 накатяю километров 15 000 или немного меньше. делать хочу только чисто ТО и все. никаких фильтров менять не хочу. салонник летом сам заменю, заодно проверю стоит ли он с завода: вроде как не у всех стоит.
Scaglietti
paravoz

Твой дилер зажал брызговики(по простому "спи*дил). Т.к. все машины с завода приходят с 4-мя брызговиками, которые лежат в багажнике, а дилер уже при подготовке машины обязан установить бесплатно.
paravoz
Scaglietti
я знаю. пытаюсь эту проблемму решить пока через общение с дилером на фф-клубе. не думаю что получится - они же так всех околпачивают. представляешь какие бабки вернуть придется? Very Happy
Scaglietti
paravoz

Высокие продажи и наверное один дилер в Челябинске,вот и наглеют.
*Kostik*
paravoz писал(а):

минусы:
1. сверчки. их есть. один постоянный - возле левой стойки лобового стекла. пока не побежден ибо не локализован доконца. на морозе поскрипываетвсе, но с прогревом/потепление проходит.
4. шумка так себе. если поставить против друг друга фф2 и 2110, то фьюж ближе к десятке. лучше нее но дале от фф2. опять же не напрягает.
5. запуск в морозы. пока до конца не ясно но в -25 не завел, в -27 с третьего раза с игрой газом. грешу на бенз - ибо фф2 с таким же мотром в -30 без проблемм. жду следующей зимы.



Кстати самый 1 минус очень неприятный имхо. 2й тоже не радует. Видимо сборка так себе, хоть и не у нас
paravoz
=Kost1k=
согласен что не приятно. дело не в качестве сборки похоже, а в качестве конструкции и качестве пластика. на морозе он дубеет.

Scaglietti
в точку! диллер один на весь город и окресности.
canon3000
2паравоз
Непонятно, почему нпбор автомобилиста оказался в перечне ОПЛАЧЕННЫХ У ДИЛЕРА допов. у меня был штатно прикреплен липучкой слева в багажнике и денех не просили. насторожило сообщение про брызговики. я за них тож платил типа 65 баксов, на машине и в машине по прибытии на склад не видел.
canon3000
<Storm> писал(а):

paravoz писал(а):

Из желаемого нет только попогреек, но в принципе зиму пережил и не разу не пожалел об их отсутствии - прогревается салон быстро.


+1 для мужского здоровья говорят не очень Smile
Аппарат супер, у друга тоже скоро очередь подходит на фьюжн



по моему сообщения про вред попогреек из разряда бредовых.неужели полезнее сидеть на сиденьи, температура которого за ночь сравнялась с уличной под минус 20? никто ж не говорит, что надо сидеть, пока румяной корочкой покроешься. нагрел и отключил. узнав стоимость доп.опции еще больше полюбил свой коврик за 300 руб от прикуривателя. пользуюсь шестой год, и на пятерке, и на десятке и на ФФ2. ОТлично, только сбивается,зараза постоянно.
Жалею, что прикуриватель на ФФ2 не обесточивается с выключением зажигания, поэтому надо постоянно контролировать чтоб к утру не высосал електричество. а вот музыка сделана наоборот-ключ вытащил и ниче не поет.
Svarog
Цитата:

по моему сообщения про вред попогреек из разряда бредовых.неужели полезнее сидеть на сиденьи, температура которого за ночь сравнялась с уличной под минус 20?



Дело совсем не в этом. Суть в том, что сидя на прогретом сиденье зимой, имеем нагревание и некое запотевание в области промежности и филейных частях. Выходя потом на мороз на улицу, имеем существенно большие шансы схватить всякие циститы, простатиты и прочие околопростудные заболевания органов малого таза, что неполезно ни для мужской, ни для женской мочеполовой сферы. Т.е. проблеме не в нагревании, а в резком охлаждении после него.

Цитата:

согласен что не приятно. дело не в качестве сборки похоже, а в качестве конструкции и качестве пластика. на морозе он дубеет.


Думаю что никто, включая скандинавов, серьезно не тестирует поведение пластика при температуре -20. В Европе этого просто не нужно, хоть как-то востребовано может быть на севере Скандинавии, в Канаде и России. Это как появление снежинки при +7 - у них в европах такая температура считается теоретически допускающей появление отдельных участков скользкой дороги. У нас такая температура стоит минимум полгода и никто даже не думает, что при плюсовой температуре российскому водителю может грозить на дороге что-то подобное льду.
Вообще есть жидкости типа силиконового масла, существенно восстанавливающие элластичность резиноподобных составов и автомобильных пластиков. Возможно они помогают нашей беде.

Последний раз редактировалось: Svarog (17 Марта 2007 00:26), всего редактировалось 1 раз
Storm
canon3000
тоже особо не парило. включил печку на 2-ой режим - через 5 минут вполне комфортная температура, в том числе и для 5-ой точкиSmile
canon3000 писал(а):

а вот музыка сделана наоборот-ключ вытащил и ниче не поет.


canon3000 писал(а):

а вот музыка сделана наоборот-ключ вытащил и ниче не поет.


а если ее включить?
paravoz
<Storm> писал(а):

а если ее включить?


то будет петь один час. потом отрубится. мне кажется прикуриватель тоже через определенное времы выключается. салонные плафоны после опред времени (если были принудительно включены) тоже отключаются. а через месяц простоя вырубается ДУ ЦЗ - тоже для сохранения АКБ.

Забыл совсем. Еще после покупки я пользуясь мануалом запрограмировал ЦЗ на пошаговое открывание (одно нажатие - водительская дверь, двойное - все двери) и пользуясь инструкцией с фьюженклуба активировал автозапирание дверей при наборе 5 км/ч. вот здесь я был обрадован отсутствию в моей машине опционного информационного центра - при его наличии фитча не програмируется.
canon3000
paravoz писал(а):

<Storm> писал(а):

а если ее включить?


то будет петь один час. потом отрубится. мне кажется прикуриватель тоже через определенное времы выключается. салонные плафоны после опред времени (если были принудительно включены) тоже отключаются. а через месяц простоя вырубается ДУ ЦЗ - тоже для сохранения АКБ.

Забыл совсем. Еще после покупки я пользуясь мануалом запрограмировал ЦЗ на пошаговое открывание (одно нажатие - водительская дверь, двойное - все двери) и пользуясь инструкцией с фьюженклуба активировал автозапирание дверей при наборе 5 км/ч. вот здесь я был обрадован отсутствию в моей машине опционного информационного центра - при его наличии фитча не програмируется.


очень хорошо-что 5 км-ч. я вот никак не мог добится на фф-форуме с чем связано автозапирание дверей.. у меня на десятке через 10-15 сек после включения зажигания ( не очень удобно, ибо бывает успеваешь выйти - и абзац) у друга после первого нажатия на тормоз.
хотел бы тоже сделать отпирание по-очереди. в салоне (Рольф) сказали что так сделать нельзя ибо ЦЗ открывает сразу все двери. у меня не родная сигналка.
Паравоз брось ссылочку, может я тоже смогу настроить так. сервисмены не всегда шарят, как оказалось
canon3000
Будет потеплее, на даче включу музыку и какую нить хрень в прикуриватель, запру машинку и засеку время скока будет работать.
Будете смеятся, но НИ РАЗУ, НИ РАЗУ блин, у меня не было мысли включить музыку снова после выключения зажигания. фига се, я так уверен что она не работает.
paravoz
canon3000
АВТОЗАПИРАНИЕ на фф2 не програмируется. это фитча фф1 и фтюж/фиеста. фф2 уже другая управляющая электроника.
а пошаговое открытие програмируется по мануалу но только для штатного цз или ПБ5/ при выключенном зажигании одновременно нажать кнопки открытия и закрытия на штатном брелке и удерживать 3 сек. моргание поворотников уведомит о изменении режима снятия с охраны на пошаговый.
paravoz
Наконец то Планета Авто решила вопрос с моими брызговиками ( я платил за их установку, а пробив ВИН увидел, что они входили в комплектацию) 3000 мне согласились вернуть или зачесть в счет чего нибудь. В общем выбрал я парктроник. Вот такой:




Стоимость работы и устойства - 6700 )с покраской датчиков в цвет). я заплатил 3700.
Штука удобная, давно хотел себе еще на десятку приделать, но все руки не доходили. работает прекрасно. грязь на датчиках не влияет на работу. так близко к препядствию я сам не мог подъехать - страшно.
первые разы даже выходил смотреть - ибо показывет 0,4 м, а я вижу что ехать вроде уже некуда.
Storm
paravoz
Wink классно! сегодня тоже зазаходил в магзин, приглядывался к парктроникам. мажет тоже забабахаю себе. но такой разброс цен, шо ппц. от 3500 до 9000...
в пробке срабатывает?
сколько стоила только установка?[/code]
Rus_16
У меня друг свой магазин имеет, по торговле радиоэлектронными компонентами и радиодеталями. Так у него парктроники (китайские конечно) в продаже от 1300 руб. Нам он отдает товар по закупке, я вот думаю ставить или нунах?
paravoz
<Storm> писал(а):

в пробке срабатывает?


нет конечно - единственный провод подключаемый к штатной проводке - провод питания устройства подключаемый на провод к фонярю заднего хода. так что работает он только при заднем ходе.
<Storm> писал(а):

сколько стоила только установка


2000 установка+ 1000 покраска датчиков в цвет.сам девайс стоит 3700 (все цены офиц дилера). я платил только 3700, 3000 я заплатил при покупке за установку брызговиков, но как выяснил пожже - они это штатное оборудование и эти 3000 вычли из 6700. в принципе самому поставить легко: фреза идет в комплекте. бампер снимать не надо.
Rus_16 писал(а):

я вот думаю ставить или нунах


брать.
хоть обзор и прекрасный назад, но вот когда он показывает 1,0 метр мне кажется здавать уже некуда, а на 0,5 просто страшновато - я даже вылазил и проверял его: а вдруг ошибся, но нет - место и правда еще есть.
Феанор
У меня ФФн 1,4 МТ core, кстати, дополнительно стоить тепложопа передних, пробежал 200км. Из допов ставил: защиту и коврики.

Могу четко выделить два недостатка авто. 1- жесткая подвеска. Неровности дороги отдаются в салоне. Но - приятно. Не как на "восьмерке" (с содроганием) 2 - в салоне шумно. Как на "десятке". Когда-нибудь вылечу шумкой (наверное, вместе с установкой хорошей музыки). Будет это где-нибудь следующей зимой :)

Все остальное - плюсы!!!!!
Прекрасная реакция руля. Просто супер, как машина проходит повороты. ВАЗам такого не снилось в волшебных снах, просто трухлявые коряги по сравнению с Фьюжиком. Отличный обзор. Насколько я пока сориентировался, мертвых зон нет - хороший обзор у наружных зеркал заднего вида. Отличный гудок Smile Руль очень приятный на ощупь и чрезвычайно удобный. Гидроусилитель работает совершенно идеально! Чуть потуже при управлении на скорости, очень легко поворачивать, стоя на месте. Че только не вытворял я на дорогах вчера и сегодня! Кстати, вчера я разогнал машинку до 130 км/ч. Идет ровно и послушно. Другие достоинства: прекрасное управление всем чем угодно, отличный обзор через лобовое и боковые стекла. Очень приятная новая приборная панель (раньше выпускались хуже). Всё - очень!
Svarog
Цитата:

Очень приятная новая приборная панель (раньше выпускались хуже)


А мне приборка не понравилась. На спидометре нечетная оцифровка, цифры тахометре и спидометре ориентированы не горизонтально а от центра приборов. Индикатор температуры двигателя имеет ход стрелки "справа-налево-вверх", а уровня топлива "слева-направо-вверх". Оригинальничает Форд...лет 30 уже авиационные эргономики определили, какие приборы являются оптимальными для считывания, нет - все ищем новые решения старых истин.

Последний раз редактировалось: Svarog (29 Марта 2007 15:31), всего редактировалось 1 раз
политрук
а чем отличается стандартный парктроник?
там ведь, если память не изменяет, какой-то за 400 баков предлагается в конфигураторе?
paravoz
политрук
в заводском нет визуальной индикации, только пищалка. к тому же 400 баксов это не 250 за неродной. отдельно купленный лучше и дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы