leha
Там зажигание ставится на 5 градусов пораньше чем положено и детонация в этом случае "убивается" СКЕ, т.е. работает на грани этого и соответственно машина в более оптимально режиме и вакуум и центробежный регулятор СКЕ тоже может поправить в крайнем случае изменив УОЗ по ДД.
У товарища на москвиче такой стоит СКЕ-1, но УОЗ он поставил у себя как в мурзилке, разницы говорит не заметил, так СКЕ в этом случае почти нечего корректировать, поэтому чтоб оставить СКЕ "рабочее" пространство надо увести трамблёр на 5 градусов пораньше.
Sonauto99 писал(а):Рад за МПСЗ.
На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.
+1
МПСЗ с ДПКВ слишком дорого обойдётся и не столько дпкв сколько гемор с маслонасосом, геной и шкивами - это + к МПСЗ ещё 2000р минимум, итого 5000р минимум + бк+ возможно гена если возиться со шкивами неохота и т.п., можно скинуть обвес типа дпкв, тогда получится тоже что и ске только всё равно продвинутее, но психология человека проста, надо чтоб поставил и забыл, пусть себе "коммутатор" думает сам.
МПСЗ рассчитана же на эксперементаторов и т.п., ребятам с этого проекта надо было не давать "волю" юзерам по настройкам и "кривым", тогда бы они получили большее распространение, а так мпсз больше предпочитают энтузиасты авто, электроники и программ.