Страница 1 из 8
Gril
Доброго времени суток всем...

Сегодня регулировал холостые и заметил такую вещь.
Когда закручиваешь до конца винт качества - машина продолжает работать на холостых...

при этом:
1. Заслонка второй камеры закрыта
2. Топливо не переливает
3. Машина глохнет если скинуть провод с ЭКХХ
4. Диафрагма эконостата целая.

В чём может быть дело?...
leha
Gril
1.может первичка дохрена открыта? качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?
2. жик. ХХ поменьше поставить.
Gril
leha писал(а):

качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?



Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.
leha
Gril писал(а):

Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает


ревизию системе ХХ сделай. авто глохнет при обесточивании клапана ХХ?
Рена
leha
Он же написал что глохнет.... вот это и вводит в непонятку...
UBER
Gril

1) закрывал сам специально или с завода ничего не трогалось?
2) все-таки еще посмотри на холостых мокрые ли малые диффузоры
3) глохнет как - "кротко" или с кратковременным подъемом оборотов?
4) экономайзера

leha
+1
Gril
UBER писал(а):

1) закрывал сам специально или с завода ничего не трогалось?
2) все-таки еще посмотри на холостых мокрые ли малые диффузоры
3) глохнет как - "кротко" или с кратковременным подъемом оборотов?
4) экономайзера



1. Машине 18 лет... А мне 26.... что с ней делали неясно. Просто если ускорителем попшикать, то бензин не выливается, а болтается сверху заслонки.
2. Надо будет глянуть...
3. Коротко без подъёма оборотов
4. Точно Smile я это и имел в виду. Просто вспомнил что в мурзилке читал что может быть из-за этого, так проверил....

Тоесть если я правильно понял - наиболее вероятная причина это то что винт количество очень сильно закручен и больше чем надо открыта заслонка?... или нет?

Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ... Sad Раньше была строго у правого края, а после того как полазил - стала поцентру, и никак не могу обратно вернуть....
leha
Gril писал(а):

Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ... Раньше была строго у правого края, а после того как полазил - стала поцентру, и никак не могу обратно вернуть....


ооо, ну это тебе палюбому хх надо приводить в норму.
UBER
Gril
Цитата:

Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ



Ну вот это уже явный признак косяка. Может подсос воздуха где-то. Попшикай вокруг основания карба чем-нибудь горючим.

Хотя... стрелка эконометра стоит посредине при полностью вкрученном винте качетсва или при нормальном его положении?
Gril
UBER писал(а):

Хотя... стрелка эконометра стоит посредине при полностью вкрученном винте качетсва или при нормальном его положении?



При любом... Убирается это только если крутить количество. Но при этом обороты становятся очень большие и нельзя снизить.

UBER писал(а):

Попшикай вокруг основания карба чем-нибудь горючим.


Чем например?... и чего ожидать?
leha
Gril писал(а):

Чем например?... и чего ожидать?


изменения в работе двигла.
карбер то не стар собой или как?
Gril
leha писал(а):

карбер то не стар собой или как?



:) Возрастом с машину - 18 лет
Вобще меня тоже гложит мысль выкинуть нахрен карбюратор... не стоит он тех мучений которые я с ним имею :)

У меня есть Аэрозоль очищающий для карба. Можно им брызгать?

Кстати подсос воздуха может быть причиной того что не глохнет?...
МегаТаВР
Gril
заслонка первой камеры дохера открыта - проверяем шланг отбора вакуума от вакуумника сдергиваем и езыком пробуем, если есть разрежение, значит система ХХ неработает у тебя, и скорее всего из за засраного воздушного жиклера ХХ. В этом тебе поможет сверление отверстия в заслонке на расстоянии 0.5 мм от края в зоне отверстия переходной системы D1.8mm- 100% поможет. Это называется дроссельное распыление.
ЗЫ подсос воздуха не может та действовать - наоборот при подсосе ХХ бутет неустойчивый из за переобедненной смеси и двиг будет глохнуть
МегаТаВР
и заслонку второй камеры закрути в 0, если пысалка от 73-го карба ( в первую камеру)
МегаТаВР
UBER
возможно, не придется сверлить, если промывка и продувка поможет, но в моей практике промывка помогает на 70% - остальное вынужденные доработки
Seryoga
leha писал(а):

качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?



Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.[/quote]
Нет не так. Как при сильном откручивании так и при закручивании двигатель должен заработать неустойчиво, при этом обороты изменяются значительно. Похоже у тебя закоксовался винт качества и перекрываемое им отверстие, отсюда недостаток смеси, которое восполнено большим открыванием др. заслонки.
Выкрути винт, почисти его и отверстие.
У меня на старой машине даже резьба у этого винта закоксовалась и чтобы его выкрутить пришлось высверливать заглушку и иголкой прочистить сначала резьбу, а потом выкручивать.
Помаялся, но зато карб сразу слушаться стал.
Seryoga
Gril писал(а):

leha писал(а):

качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?



Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.


Нет не так. Как при сильном откручивании так и при закручивании двигатель должен заработать неустойчиво, при этом обороты изменяются значительно. Похоже у тебя закоксовался винт качества и перекрываемое им отверстие, отсюда недостаток смеси, которое восполнено большим открыванием др. заслонки.
Выкрути винт, почисти его и отверстие.
У меня на старой машине даже резьба у этого винта закоксовалась и чтобы его выкрутить пришлось высверливать заглушку и иголкой прочистить сначала резьбу, а потом выкручивать.
Помаялся, но зато карб сразу слушаться стал.
Michail_09
Я за версию с перебором в открытии ДЗ 1 камеры.
Ничего удивительного в происходящем нет, т.к. винт качества перекрывает только канал под заслонкой и не затрагивает щель переходной системы, за счет которой двигло и работает в данном случае. Засор видимо где то около винта или в нижней части щели.
Yaffet
У меня такая же хрень как у автора, только в добавок к этому по мере прогрева (по мере открывания воздушной заслонки) начинают плавать обороты от 800 до 1100. Карб новый, все началось после капиталки двига, карб ставился с промывкой-продувкой. При сняти клеммы с клапана машина глохнет не сразу, где-то через 1-2с. - можно успеть накинуть провод обратно чтобы не заглохла. Где собака порылась - не знаю уже
Yaffet
У меня такая же хрень как у автора, только в добавок к этому по мере прогрева (по мере открывания воздушной заслонки) начинают плавать обороты от 800 до 1100. Карб новый, все началось после капиталки двига, карб ставился с промывкой-продувкой. При сняти клеммы с клапана машина глохнет не сразу, где-то через 1-2с. - можно успеть накинуть провод обратно чтобы не заглохла. Где собака порылась - не знаю уже
Gril
Вчера проверил:
1. Разряжения в трубке отбора вакуума на холостых нет
2. Если выкручивать до конца винт количества - тоже не глохнет. Обороты падают до определённого уровня, а дальше изменений в работе не происходит
3. Попшикал у основания карбюратора - подсос воздуха вроде не выявлен

Если дохера открыта 1-я заслонка - как это проверить и устранить? Регулировочным винтом между приводом воздушной и первой заслонок?...

Может ли это быть из-за пробоя диафрагмы пускового устройства?... я её ещё не смотрел / не менял...
Seryoga
Gril писал(а):

Если выкручивать до конца винт количества - тоже не глохнет.


Рукой не пробовал помочь ей закрыться, бывает заедает.
ЭМК до упора закручен?
Gril писал(а):

Регулировочным винтом между приводом воздушной и первой заслонок?...


Им регулируются обороты при прогреве на подсосе. А тебе для ХХ нужны винт качества, количества и подбор жиклёра ЭМК.
И ещё проверь люфт оси ДЗ, если он большой, заслонку может перекашивать.
Gril
Seryoga писал(а):

Рукой не пробовал помочь ей закрыться, бывает заедает.



Не помогает - закрыта вроде как до конца.

Seryoga писал(а):

ЭМК до упора закручен?


Однозначно да...

Seryoga писал(а):

Им регулируются обороты при прогреве на подсосе.


Теоретически да. А практически всякое бывает....

Seryoga писал(а):

И ещё проверь люфт оси ДЗ, если он большой, заслонку может перекашивать.


Надо будет глянуть... очень может быть. Всётаки карбюратор не новый....
Seryoga
Gril писал(а):

Seryoga писал(а):
Им регулируются обороты при прогреве на подсосе.

Теоретически да. А практически всякое бывает....


При полностью открытой ВЗ этот винт даже не достаёт до рычага управления ВЗ, поэтому на ХХ никак не влияет.
barmaley777@mail.ru
У меня та же проблема...
Перебрал карб. Все по книжке четко...
Все прокладки новые.. все продул-прочистил
Обороты Плавают от700-до1100
машина заводится только так-качаешь педаль газа 3-4 раза потом заводишь.
экономер как вкопаный сидит в желтой зоне.
изредка вылезает на середину шкалы..(закономерности не обнаружено..)
герметичность впускного коллектора сегодня проверил...
на отключение клапана и винт качества никакой реакции
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы