Страница 1 из 7
Romeo4755
Форум барахлил, не получалось отправить сообщение, а в это время пришлось менять кран отопителя салона. Открутить со всей пластмассой - 15 минут, а назад ставит - болтик куда-то уходит в никуда и нне фиксируется.

Толи гайка там, за стенкой упала, толи радиатор отошел - я же не знаю, куда этот ср.. ый болт входит и на картинке ни на одной не показано.
Короче уже под утро нашлась инфа на сайте какого-то доброго человека: "когда вы будете снимать кран отопителя, у вас обязательно упадет гайка, по крайней мере нижняя..." Very Happy
Пришлось украсть с кухни кусок теста и прилепить эту гайкку, чтобы держалась, пока вкручиваю болт. Это перед Пасхой было).


Теперь хочу спросить (пока разобран перед машины вокруг крана отопителя): нет ли способа поменять крыльчатку и электромоторчик, не выводя машину из строя (не считая слития тосола)? Обязательно придется панель приборов снимать?
Hans11
Romeo4755 писал(а):

не выводя машину из строя (не считая слития тосола)?



Речь о салонном моторчике? Зачем тосол сливать? Shocked
Psychogenic
Romeo4755 писал(а):

нет ли способа поменять крыльчатку и электромоторчик, не выводя машину из строя (не считая слития тосола)? Обязательно придется панель приборов снимать?


Какая машина-то? Хотя вряд ли есть большая разница в этом плане. В семерке, по крайней мере, меняется без всяких слитий тосола. Приборку лучше снять, а то назад все это добро (нижний кожух отопителя) впихивать - проклянешь все на свете. :grin:
Romeo4755
Цитата:

Речь о салонном моторчике? Зачем тосол сливать?


Кран меняли. Тосол уже слит и с правой стороны все разобрано.
А теперь, видать, если приспичило моторчик поменять, придется приборку снимать. Sad Без нее ведь не поездишь?

У меня альтернатива - собрать все и ездить, но воет вентилятор.
Или наоборот - разобрать дальше и поменять моторчик - но тогда сколько-то времени придется не ездить (что до лета, пожалуй, невыполнимо).

Цитата:

В семерке, по крайней мере, меняется без всяких слитий тосола.


А-а. А в Таврии, наоборот - чтобы моторчик поменять, надо всю печку вытащить и разобрать (соотв, тасол надо перекрывать). Но боковые воздуховоды никакие не надо отделять.

Зато кран отопителя - не у печки, а под капотом, причем выше - т.е. при наличии сноровки шланги можно просто загнуть вверх.
(Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется. Very Happy )

У меня Таврия была.
Psychogenic
Romeo4755 писал(а):

Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется


Угу, в салон Very Happy
Romeo4755 писал(а):

У меня Таврия была.


Дык а сейчас-то что у тебя? В профиле прописал бы. А по Тавриям мы тут не всей компанией соображаем...
AK_s_Raboty
Psychogenic писал(а):

Romeo4755 писал(а):

Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется


Угу, в салон Very Happy


У негосемера,
зы а я давно под капот поставил электро клапан Smile
Romeo4755
Цитата:

Дык а сейчас-то что у тебя? В профиле прописал бы. А по Тавриям мы тут не всей компанией соображаем...


А сейчас у меня Ламборджини. Very Happy
poliman
Цитата:

Ввпихивать - проклянешь все на свете. :grin:


это точно!!! Заёпся менять этот краник сраный(стоит то падла 50,а мороки! ).еще зимой дело было..



Гх-м

8-)
Forkoss
Да ладно, делов там кран менять, 10 минут.
А вот пропеллер Smile это да, его посложнее будет.
D.J.Owl
Хорошая темка - сразу не увидел. Есть что сказать...

Начну с того, что при покупке машины "провтыкал" - в машине посадочное место под вентиль было банально заварено аргоном. Еду - думаю шо за хрень - жарко. Движком "закрываю" печку, а он свободно так, без усилия, перемещается. Слетел, думаю, тросик. А потом в гараже рассматриваю - блин - ЗАВАРЕНО. Я денёк подумал, и сварганил вентиль - обычный сантехнический, шаровый (полдюймовый). Поставил его под капот - в разрыв, двумя "угловыми" патрубками и с использованием стандартного сантехнического фиттинга и двух кусочков металлопластиковой (сантехнической) трубки. (Описывать подробно долго - на днях фотку выложу). Приемущество в том, что при "прорыве" тосол НЕ В САЛОНЕ.

Сейчас если "прилюдно" приходится капот открыть - жигулисты с улыбкой рассматривают, но соглашаются и собираются себе переделать. А я вот теперь думаю КАК к этому вентилю тросик присобачить, чтоб не под капотом, а из салона открыватьзакрывать.
Поэтому фраза
AK_s_Raboty писал(а):

я давно под капот поставил электро клапан


... в данной ситуации весьма актуальна - что за клапан??? Где взял? От чего?


По обдуву печки:
Меня НЕПРИЯТНО удивил потребляемый ток штатного движка - аж 4 ампера. Дофига. Помудрил. Срезал (частично) "лейку", в которой стоит штатный ветропуль. Оставил нетронутой только рамку, которая на сам радиатор печки одевается скобами. А уже на эту рамку закрепил два компьютерных (серверных) вентилятора. Они чуть больше обычных комповых, а по размеру как раз два вписываются в "унифицированную" рамку. По току каждый потребляет 0,14 ампера. Есть разница? Скажу, что в интенсивности обдува не сильно ощущается, но вот тихоходность на лицо. Так мне понравился результат, что я "пошёл дальше".
Прокинул один провод до заднего стекла и на полке между колонками поместил ещё два серверных кулера, для обдува заднего стекла. Из схемы убрал "сопротивление" (вольфрамовую спиральку), оставил максимальную скорость, а второе положение выключателя расключил на запуск задней пары вентиляторов. Но и это не всё Laughing
Два маленьких комповых кулера обточил до круглой формы, и они отлично вписались в резиновые хомуты воздуховода, который под торпедо.




Завёл на отдельный выключатель. Правда пришлось сами воздуховоды, которые в торпедо вставляются потом подрезать по длинне - раньше они в те резиновые хомуты садились, а теперь просто на кулеры упираются. Для надёжности проклеил их силиконом.
Так что теперь вопрос "сквозняков" в салоне решён по взрослому Laughing
P.S. - забыл сказать - теперь получается, что ШЕСТЬ вентиляторов по току всё равно берут значительно меньше одного штатного, а обдув значительно эффективнее...
poliman
D.J.Owl
ты крут!!! :cool:
D.J.Owl
poliman писал(а):

ты крут!!!


Издеваешься?
Я и сам, когда описывал задумался - не наворотил-ли? Laughing
Но решил уже не ломать - пусть будет... Smile
Андрюха&ВАЗ-21047
AK_s_Raboty писал(а):

зы а я давно под капот поставил электро клапан


Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?
Андрюха&ВАЗ-21047
Просто я недавно достал СУОС порченный, у которого неисправность заключается в неплотно закрывающемся клапане. Я хотел его подремонтировать. Но если есть готовые эл. магн. клапаны, то зачем морочиться...
D.J.Owl
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Но если есть готовые эл. магн. клапаны, то зачем морочиться...


Они как-бы есть. Но фокус в том, что у них маловат рабочий проходной диаметр - не больше 10мм. Я видел такие. Не автомобильные. И на 12 и на 24 и на 220 вольт.
Андрюха&ВАЗ-21047
ну да, 10мм маловато, на СУОСе под 16мм. + еще необходимо, чтобы эти клапана выдерживали воду (антифриз) и при разных температурах.
D.J.Owl
Ещё у клапанов (любых) недостаток есть - он либо "да" либо "нет".
В смысле если механический тросик - можно приоткрыть или прикрыть подачу "теплоносителя" на печку - клапан не даёт такой возможности...

Никак не пойму - что за СУОС?
Андрюха&ВАЗ-21047
Система управления отопмтелем салона. Рязань выпускала раньше такой комплект (сейчас уже года 2 как не выпускают). он состоял из крана (тот, про который ты говоришь да/нет) блока управления, реостата и термодатчика. короче такой русский климат-контроль типа.
AK_s_Raboty
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

зы а я давно под капот поставил электро клапан


Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?


не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт, вот фота


D.J.Owl
AK_s_Raboty писал(а):

клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт


УХ_ТЫ какая клёвая штуковина. Надо будет поискать.
Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.

AK_s_Raboty писал(а):

...подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт...

А вот тут наоборот-бы сделать - чтоб напряжением ОТКРЫВАТЬ... А то летом получается чтоб печка не грела надо постоянно включенной катушку "держать", а значит и втянутым якорь привода клапана. Это получается, что если катушка сгорает - печка ПОСТОЯННО греет...

Сколько стОит? (плиз в у.е. - чёт я никак не привыкну наши гривны в ваши рубли переводить, и наоборот. По математике в школе тройка была Laughing )


Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

...СУОС ... короче такой русский климат-контроль типа...


АГА - спасибо. Всё по русски - навороченности более чем достаточно, а надёжность, наверное близка к "нулю" Laughing

Последний раз редактировалось: D.J.Owl (11 Апреля 2007 22:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Андрюха&ВАЗ-21047
D.J.Owl писал(а):

Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.


Стоп. Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им. Я такой как-то раз видел в южке (у нас в Москве), цена по-моему рублей 400, принцип его работы продавец не знал...
D.J.Owl писал(а):

Всё по русски - навороченности более чем достаточно, а надёжность, наверное близка к "нулю"


А кто его знает... Я еще его не пробовал и не чинил. Много тем по нему раньше поднималось, сейчас что-то через поиск ничего конкретного найти не могу. Но сама его идея достаточно интересная.
D.J.Owl
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

... Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им...


О - это уже ближе к тому, чего хочется. Спасибо.
Ацкий_Кот
D.J.Owl писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

... Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им...


О - это уже ближе к тому, чего хочется. Спасибо.


Не он нетак работае там 4 провода -12 и 3 управляющих,
чтоб открыть 1 провод чуть открыт 2 - больше ,3 - полностью открыт,
в чем галимость . течет , и если сгорит то зимой без печки останешься :)

D.J.Owl писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт


УХ_ТЫ какая клёвая штуковина. Надо будет поискать.
Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.


Для управления ипользую родной блок от бехи.
D.J.Owl писал(а):


AK_s_Raboty писал(а):

...подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт...

А вот тут наоборот-бы сделать - чтоб напряжением ОТКРЫВАТЬ... А то летом получается чтоб печка не грела надо постоянно включенной катушку "держать", а значит и втянутым якорь привода клапана. Это получается, что если катушка сгорает - печка ПОСТОЯННО греет...


ето лучше чем зимой остаться без печки,
да и вероятность отказа очень мала,
накрайняк там два клапана, можно использовать второй , они раздельно управляются Very Happy


D.J.Owl писал(а):


Сколько стОит? (плиз в у.е. - чёт я никак не привыкну наши гривны в ваши рубли переводить, и наоборот. По математике в школе тройка была Laughing )



Я брал 500ре или примерно 15уе, у вас дешевле мона найти.
Андрюха&ВАЗ-21047
Ацкий_Кот писал(а):

Для управления ипользую родной блок от бехи.


Во, это тоже интересно... Расскажи по подробней, что за блок, какое управление имеется, как выглядит? Т.е. по-сути получается климат контроль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы