Страница 1 из 2
mr1
Сцепа с пробегом 1200 км, т.е. новая.
Изначально берет слегка выше середины и при этом педаль ниже нормы в 125 мм - примерно на сантиметр.
Поставил сцепу по книжке. Берет ваще в самом верху - ездить нереально.
Переставил, чтоб брала ниже середины, но при этом ход педали стал вполовину меньше регламентируемого.
Собственно вопрос : как сделать нормальный ход педали и чтоб сцепа схватывала внизу ?
german
mr1 писал(а):

Сцепа с пробегом 1200 км, т.е. новая.
Изначально берет слегка выше середины и при этом педаль ниже нормы в 125 мм - примерно на сантиметр.
Поставил сцепу по книжке. Берет ваще в самом верху - ездить нереально.
Переставил, чтоб брала ниже середины, но при этом ход педали стал вполовину меньше регламентируемого.
Собственно вопрос : как сделать нормальный ход педали и чтоб сцепа схватывала внизу ?



Твоя задача не беспокоиться о том что где "берет" Very Happy , а выставить ход 125 мм и продолжать ездить. Таковы беззазорные приводы (за редким исключением).
mr1
Ясно. Спасибо.
Canopus
А что про это скажите
http://www.zr.ru/articles/36205/
Цитата
Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).
Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи.
german
[quote="Canopus"]А что про это скажите
http://www.zr.ru/articles/36205/

Да можно и так. Главное, чтобы задняя передача включалась без характерного звука.
Aнджей
Что так мудрено?
Выставить педаль сцепления вровень с тормозом и все. Чтоб брало ниже, опускаем педаль чуть-чуть ниже.
wraith
Анджей прав! Не изобретайте велосипед. Разные корзина в сборе с диском сцепления ведут себя по разному. Если нравится, чтобы педали были одинаково, подалуйста. Хотите, чтобы схватывала пониже, подкрутите болтами длину троса и не партесь.
zlexx
wraith писал(а):

Анджей прав! Не изобретайте велосипед. Разные корзина в сборе с диском сцепления ведут себя по разному. Если нравится, чтобы педали были одинаково, подалуйста. Хотите, чтобы схватывала пониже, подкрутите болтами длину троса и не партесь.


+1 От себя добавлю, вот тут то и выясняется одно из приемуществ импортного сцепления. Оно позволяет отрегулировать педаль с большим диапазаном чем отечественное.Без ущерба.
economist6
я люблю когда в самом низу берет! Плюс еще в том что ход педали становиться меньше, также легче трогаться в горку и вообще на светофоре потягаться можно Very Happy
ППШ41
Спрошу и я в этой теме. Вчера сцепление сказало "хватит", и перестало передавать даже минимальный момент. По пробегу как раз, 57400км. Снятие корзины подтвердило опасения, ведомый диск НЕ ВЫСТУПАЛ над плоскостью корзины. Куплен ведомый диск и выжимной подшипник, оба для 2112, качество не вызывает сомнений. Корзина без износа, оставлена старая.
Всё установлено, но отрегулировать не получилось, задняя только с хрустом, передние первая туго, вторая легче и т.д. Как я понимаю, ведущий диск в старой корзине не может настолько отжаться от нового ведомого диска, что бы отпустить его.
Мож, притрётся?
Tom669
Надо было комплект брать, ставить и кататся. А теперь если не притрется то придется снова снимать и менять. Как говорится кроилово ведет к попадалову.
ППШ41
Кроилово, это точно, не было денег на комплект. Но зачем тогда продавать отдельно ведомые диски? Лет пятнадцать-двадцать назад не заморачивались, меняли ведомые диски, а корзину только при износе.
C4Denn
Спрошу тоже здесь.
Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?
krika
C4Denn писал(а):

Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?



У меня так же все было. Думал что тросик. Сразу скажу что хотел поменять сцепу, купил LUK. Приехал в автосервис и прямо перед воротами,как чувствовала моя малышка,что все приехали!!! При вкл. 1-ой передачи встала окончательно.
Так вот, в итоге оказалась ВИЛКА СЦЕПЫ сломалась. Сейчас в сервисе стоит. Сегодня обещали сделать. (Замена вилки 1300р., Замена сцепы 1500р.)
@lllig@tor
Ставь вровень с педалью тормоза.
Alien2112
Чем выше начинает брать, со временем, тем больше износ диска либо корзины.
Последний раз в апреле менял, купил как умный диск новенький, заехал на сервис, а оказалось что корзине каюк пришел Sad Отдельно корзины не продают... Пришлось еще в сборе брать. Хорошо друзья есть кому диск нужен был.
Locky
C4Denn писал(а):

Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?


может трос начал перетираться обычно у основания крепления к педали.... характерные признаки были у меня 2 раза потом пипец тросу
mike_E
krika писал(а):

Так вот, в итоге оказалась ВИЛКА СЦЕПЫ сломалась. Сейчас в сервисе стоит. Сегодня обещали сделать. (Замена вилки 1300р., Замена сцепы 1500р.)


Ни фига цены. Сцепление ладно, они стоимость снятия-установки КПП плюсуют, НО за вилку- то за что???? КПП скинута уже!!
Rod}|{er
У меня задняя включается с хрустом как отрегулировать подымать или опускать педаль
Killer Speed
ППШ41 писал(а):

Спрошу и я в этой теме. Вчера сцепление сказало "хватит", и перестало передавать даже минимальный момент. По пробегу как раз, 57400км. Снятие корзины подтвердило опасения, ведомый диск НЕ ВЫСТУПАЛ над плоскостью корзины. Куплен ведомый диск и выжимной подшипник, оба для 2112, качество не вызывает сомнений. Корзина без износа, оставлена старая.
Всё установлено, но отрегулировать не получилось, задняя только с хрустом, передние первая туго, вторая легче и т.д. Как я понимаю, ведущий диск в старой корзине не может настолько отжаться от нового ведомого диска, что бы отпустить его.
Мож, притрётся?



пока притираться будет убьешь синхронизаторы в коробке
Diablo GT
Подскажите как отрегулировать сцепление, чтобы хватало внизу. Сейчас хватает почти в самом верху - неудобно.
P.S. Из ссылки на первой страницы(За рулем), толком ничего не понял по настройке...
Заранее спасибо.
grehov
та же фигня - машина новая, хватает последние см 5 вверху, остальное - как в пустоту... Surprised где крутить???
кеды глухаря
Diablo GT писал(а):

Подскажите как отрегулировать сцепление, чтобы хватало внизу. Сейчас хватает почти в самом верху - неудобно.
P.S. Из ссылки на первой страницы(За рулем), толком ничего не понял по настройке...
Заранее спасибо.


А что там может быть непонятного Smile
Берешь два ключа на 13, лезешь под капот и выставляешь педаль пониже тормоза. Заводишь двиг, выжимаешь сцепление до упора, втыкаешь заднюю передачу. Втыкнулась без проблем - можно ещё пониже опустить. Таким образом небольшими шагами выполняешь процедуру регулировки и проверки. Как только задняя начала плоховато вставать - всё, вот он предел. Поднимаешь сцепу чуть повыше и катаешься. Только если привык ездить с задраной сцепой - не испугайся с первого раза :grin: При трогании сразу у полика схватит Very Happy Но к такому сцеплению привыкаешь очень быстро (как впрочем и ко всему хорошему)
Diablo GT
adav спасибо за ответ!

Цитата:

выставляешь педаль пониже тормоза



У меня педаль сцепления пониже тормоза на 1-2см(тормоз выше всех ест-но)... Насколько примерно(понимаю, что всех по-разному, но все же - сколько у большинства?) состовляет разница в высоте между сцепой и тормозом???

Цитата:

Втыкнулась без проблем - можно ещё пониже опустить



"Втыкнулась без проблем" - это по ощущениям или по звуку? Просто у меня при включении "задней" есть определенный звук, напоминающий хруст; Нужно ли на звук обращать внимание(при регулировке сцепления) или обращать вниммание только на то как "втыкается" задняя?

Заранее спасибо.
кеды глухаря
Может у тебя сцепление и так ведёт, раз при включении задней хруст? Тогда уже ниже не опустишь, тут поднимать надо!
Хруст иногда бывает, но не должно хрустеть постоянно. Обычно через первую передачу, или с двойным выжимом задняя нормально должна втыкаться.
Фишка такой регулировки как раз в проверке полного разъединения дисков посредством включения задней передачи, так как у нас она без синхронизаторов. И вот если ты заднюю нормально включаешь, то значит у тебя диски полностью разъединяются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы