28.03 стал обладателем ВАЗ 21124.
Собственно, стояла задача - не создать спорткар, а научить автомобиль ездить более-менее так, как мне хочется.
Первым делом установил переднюю растяжку и усилитель рейки, в гараже лежит растяжка между рычагами - ее поставлю в ближайшие выходные. Все такое же железо у меня стояло на прошлой машине и управляемость меня вполне устраивала.
Поменял штатную штамповку на кованные СМК Д12 14 дюймов. Ну это понятно.
Штатная прошивка не радовала вообще - вялая, с провалом после сброса газа. Перепрошил у Паулюса. Небо и земля.
Долго думал и всетаки снял катколлектор - та еще бомба. Греется страшно, трещит - того и гляди спалит машину. Никого не призываю, но что сделано, то сделано. Вкрячил паук 4-2-1. Дышит в верху гораздо легче (на фото).
Далее. Проверил привод ГРМ. Ремень явно терся наружу. Снял ролики - натяжной уже с люфтом, что за фирма не знаю, с черными сальниками, надпись SP2 (на фото). Короче, поставил свои со сменными шкивами. Ремень весело бегает от края к краю.
Метки фаз явно не совпадали. Да, оно и к лучшему - установил разрезные шестерни и точно выставил фазы с легким смещением в сторону высоких оборотов. Вот такая получилась машинка, по характеру стала напоминать предыдущую двенашку - отбегала 4 года верой и правдой.[/img]
http://foto.mail.ru/mail/skifl52/11/