Страница 1 из 2
evg52
Здравствуйте. ВАЗ 2112 2004 г. Одно время постоянно скакали обороты ХХ - было решено проыть дроссельный патрубок и РХХ. Вроде бы все сделал как надо отсоединил датчики, патрубки, тросик газа, снял патрубок, РХХ, промыл, почистил и обратно в той же последовательности.
В результате после заводки машины обороты растут где то до 2000 и затем падают вплоть до того что машина глохнет если не подгазуешь. А затем когда машина прогреется обороты вроде держит но работает как то не стабильно тарахтит как трактор. Что могло случиться?
Der KON
еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?
ZaSKaR
evg52 писал(а):

В результате после заводки машины обороты растут где то до 2000 и затем падают вплоть до того что машина глохнет если не подгазуешь.


1. Подсос воздуха после ДМРВ;
2. Неисправен РХХ.
Der KON писал(а):

еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?


Если работает нормально,то необращай внимания!
ГМП
Karzhimant писал(а):

1. Подсос воздуха после ДМРВ;
2. Неисправен РХХ.



таки да.
Особенно проверь 1.
hager
Возможно наперекос установил РХХ, через него и сосет.
Кунгуров Егор
Der KON писал(а):

еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?


Без луж, но у меня такая же история была. Поменял РХХ. Пока вроде ничтяк.
4K6RMA
у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа
Vlad B
4K6RMA писал(а):

у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа



Малые перетечки воздуха, в основном виновата прошивка.

Но это если у вас так с рождения, для начала надо почистить ДУ и РХХ, так же смазать шток РХХ консистентной смазкой.
4K6RMA
Vlad B писал(а):

4K6RMA писал(а):

у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа



Малые перетечки воздуха, в основном виновата прошивка.

Но это если у вас так с рождения, для начала надо почистить ДУ и РХХ, так же смазать консистентной смазкой.




нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето
ZaSKaR
4K6RMA писал(а):

ду что означает?


Дроссельный узел.

4K6RMA
to: Karzhimant spasib za fotku!

vecherom vo vremya raboti dvijka kratko vremenno neskoko raz najimal i rezko otpuskal qaz do upora posle obratil vnimanie na stabilnoe uderjanie xolostoqo xoda i utrom normalno ne qloxla v techenii 20 min v qorode proexal 12 km svetofori + probki no medlennoe spadanie oborotov ostalos poka niche ne smazival, kstati konsistentnaya smazka ato chto ?
Protei
Похожая проблема. При заводе глохнет секунд через пять, но только с утра почему-то. То есть, в обед на холодную и вечером такого уже нет. Когда второй раз заведёшь, то уже всё нормально работает. Так же бывает не заводится с первого раза, хотя может это и разные проблемы, но начались одновременно. Ключ зажигания поворачиваешь, а в ответ тишина, второй раз уже нормально. ДУ чистил недавно. В чем может быть дело?
ZaSKaR
Protei писал(а):

Ключ зажигания поворачиваешь, а в ответ тишина, второй раз уже нормально.


Что значит тишина? Не загораются индикаторы на приборке? ЭБУ молчит? Начать надо с реле,предохранителя и масс,далее смотреть РХХ.
Protei
Индикаторы загораются, ЭБУ не молчит. Просто стартер не крутится, и то, только первый раз. Со второго всё легко заводится. Но я не уверен, что это связано с тем, что глохнет.
Arturyan112
Вопрос в тему, а как определить место подсоса воздуха?
Protei
Иммобилайзер есть, но не активирован. Вот наткнулся на большую тему по моему случаю, но к единому мнению так и не пришли: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20295
Vlad B
4K6RMA писал(а):

нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето



МАЛЫЕ ПЕРЕТЕЧКИ ВОЗДУХА! Засрана система вентиляции картерных газов, байпасный канал ХХ. Короче, сначала промыть ДУ, а так же трубки вентиляции картерных газов 2ШТ и их штуцеры с обоих сторон на движке, далее если не поможет, то велкам обратно.
Vlad B
Protei писал(а):

ДУ чистил недавно. В чем может быть дело?



Вентиляция картерных газов и их штуцеры, на картинке видно, тонкие такие... А вообще этот глюк появляется во времена года с большой влажностью, например сейчас осенью... У меня он чотко вот счаз и появился, но я уже не обращаю внимания, просто с ходу газа поддаю и всё. Может быть пары бензина в рампе скапливаются или в трубках, хотя чушь...
Vlad B
А это посты из того треда, там еще Автол всем ДМРВ советует менять... Молодой был, недогонял... =)

"Народ! Тему по поводу промывки РХХ нарыл в Инете. Было интервью то ли сглавным инженером ВАЗа, то ли с одним из конструктором. Короче, он сказал, что надо РХХ мыть каждые 10 тыс пробега!!! Во как. Я правда ленюсь мыть весь дроссель каждые 10 тыс, но каждые 15 точно снимаю и офигеваю - какой у нас дерьмовый бензин! Купил тут еще ДПДЗ GM и вообще все супер стало (между прочим замена ДПДЗ была вызвана подвисанием оборотов двигателя - после замены усе прошло).
Будут еще вопросызадавайте! Чем могу - помогу "



Ржачно особенно про влияние бензина на засираемость дроссельного узла... Smile Smile Smile
Protei
Штуцера конечно не чистил, а вот трубки поменял, когда ДУ чистил.

Кстати, по поводу паров бензина. Надоел долгий пшик из бензобака, когда пробку откручиваешь, дело оказалось в двухходовом клапане адсорбера. От бензобака к адсорберу продувался с очень большим усилием. Новый такой вообще нигде найти не смог! Пробил его гвоздём - пшика как не бывало. Из-за этого никак не может глохнуть?
Вадя™
Я правда ленюсь мыть весь дроссель каждые 10 тыс, но каждые 15 точно снимаю и офигеваю - какой у нас дерьмовый бензин! грешно канеш смеяться, но почему то смешно Smile
кстати, я ду таки мою при каждой смене масла..
привычка следить за машиной
Glan
тоже убило Smile тут же представил себе как рхх регулирует количетсво бензина поступающего и как в ресивере плещется бензин :-D
Вадя™
4K6RMA писал(а):
нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето

бл...
а куда делась тема про промывку РХХ с кучей фоток?
кто ее создавал, мб кто то помнит?
Glan
Вадя™
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы