Страница 1 из 3
Витяй
Хочу перейти на 95 ultimate, сейчас лью обычный 92,какие могут быть последствия, и как их можно избежать?
Chud
Последствия будут одни,кошелек начнет опустошаться быстрее. Smile
Tank
Никаких, кроме, как платить больше будешь. Лить 92.
Olegg_77
Витяй писал(а):

Хочу перейти на 95 ultimate, сейчас лью обычный 92,какие могут быть последствия, и как их можно избежать?


Я заправляюсь на ВР обычным 95 и думаю, что очень большой разницы нет между обычным и ultimate. А в ultimate наверное полно присадок...
Витяй
Мне на роботе бензин оплачивают, так что это не проблема. А какие ещё есть + и -
dima7009
заправляй 92 и не парся
Витяй
Говорят он чистит двиг., да и вообще с 95 вроде по резвей будет?
zlexx
Езжу на 95. Смотрим в прфиль почему. Ну так вот ,решил побаловать я свою машинку этим 95 ultimate, заправил полный бак. Ну и , что? Да ничего. Как работала так и работает. Правда показалось , что машинка как то притупливает. Залил обычный 95 на МТК и машинка покатилась без всяких намеков на тупление. Зачем переплачивал , спрашивается? Больше не буду делать таких эксперементов.
Витяй
zlexx
А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.
DidJ
Витяй писал(а):

А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.


92 и 95 бензин рекомндуем производителем, движку не будет ничго. Попробуй, запрвься в чём проблема-то? Понравится - будешь заправляться 95, нет - лей 92. Копий по поводу что лучше можно сломать много. Но своё мнение можно сформировать только испытав что-то.
Витяй
Я так понял что ничего плохого движку не будет, слышал где-то клапана могут прогареть, может это слух?Если слух, то всем спосибо, завтро заправлюсь и посматрю!
Boriskin
Витяй
клапана у тя от 80ого прогарят Laughing
Витяй
Значит всё ОК и завтра залью 95 ultimate, посматрю что будет.
Monk-SPb
Я не знаю по какой причине, но мой мастер ни в какую не рекомендовал заливать 95-й (инфу о машине см. профиль), говрит, что если хочу пореже с ним видется, то чтоб на 92-м катался...
В общем-то я как-то не рвусь в сервис, хотя совершенно законно и указывал на рекомендации производителей, но получив в ответ ехидную усмешку и пожелания "в добрый путь", экспериментировать не берусь...
dima7009
Monk-SPb хороший мастер +1
Darth
Chud писал(а):

Последствия будут одни,кошелек начнет опустошаться быстрее. Smile



+1
zlexx
Витяй писал(а):

zlexx
А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.


Если машина инжекторная, то ничего не будет , а вот плюсы появятся:понизится расход, увеличится мощность.
Если карбовая , то нужно увеличить угол опережения. Что тоже приведет к снижению расхода и к увеличению мощности.
Конечно увеличение мощности будет не таким заметным-это так , для критиков.
Единственный минус от 95 -это присадки которые в него добавляют, они сокращают жизнь свечей.
К стати , кто не помнит истории отечественного автопрома. Все двигатели ВАЗ разрабатывались под бензин АИ-93.
Boriskin писал(а):

клапана у тя от 80ого прогарят


Нет от 80-го клапана не прогорят, они прогорят от 98го на карбе без корекции зажигания и то не так скоро. А от 80го разрушатся перемычки между кольцами и очень быстро. Хотя хрен редьки не слаще.
f1shbone
Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина
ДениS
Витяй писал(а):

Говорят он чистит двиг., да и вообще с 95 вроде по резвей будет?



В России 95-это 92 с присадками!И всё!
ЮБА
Лью то 92 (нерекомендованный), то 95. Если не палево, то 95 жрет чуть меньше. Скажем по компу на ХХ 92 - 0,8 л/ч, 95 - 0,7 л/ч. На 95-м приемистость чуть лучше, движок немного ровнее работает. Заправляюсь в основном на ТрансАЗС. По деньгам, наверное, тож на тож.
Ultimate - лил пару раз. По сравнению c 95 разницы не заметил.
zlexx
f1shbone писал(а):

Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина


Хи-хи. Дешевле ZIPPOвским бензином заправляться... :-D
Санёг
f1shbone писал(а):

Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина

нормальные машины ездят на метаноле Smile
Alimus
Я заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ 92 ЭКТО. Полёт нормальный! :cool:
ЮБА
Dени$ писал(а):

В России 95-это 92 с присадками!И всё!

Уже не совсем так. 95 получают из 92 (прямогонка) каталитическим рекрекингом. Сейчас большинство нормальных заводов уже оснащено такими установками, и палева, в том числе бенза с присадками, уже не так много как года 2 -3 назад. Ну в Москве, по крайней мере. Хотя изредка попадается.
Shkarenkoff
Я заправляюсь на БП 92 иногда заливаю 95 ultimate - разница есть, причем ощютимая, а вот с 95 машина иногда подтупливает, сам не могу понять почему, короче хочешь погонять лей ultimate. У меня друг на Shell заправляется 98 (БМВ) говорит резвей стала и ест меньше + выгодней (расход меньше) + тяговитость выше + завод производителя советует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы