max.kolyada
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Авто: LADA 110 v8 2006 г
Доброго всем дня зотел проконсультироваться по фильтрунулевого сопротивления. Услышать отзывы того кто ставил, рекомендации по его выбору
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Бестолковая в быту вещь! + 1-2 л.с.!
max.kolyada
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Авто: LADA 110 v8 2006 г
Не ребят это ж субъективно. Я сам смотрел на сайтах просто хочется услышать как его ставить как оно в работе.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
А здесь нет других мнений, мы все любители. Если я не ошибаюсь
РоманТоропов недавно хорошо написал про нулевик. Поищите поиском или через его профиль.
2
Вадя Не успел я.
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
фильтр нулевик-смерть дмрв.Не сразу конешно но.У газовщиков обсуждали кто ставил распрощался с дмрв
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
svd писал(а):фильтр нулевик-смерть дмрв.Не сразу конешно но.У газовщиков обсуждали кто ставил распрощался с дмрв
Актуально для нулевиков с пропиткой, бывают без оной.
max.kolyada
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Авто: LADA 110 v8 2006 г
Хм противоречивые тогда данные получаються.
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Нулевик практически ничего не даёт кроме грязи в двигле. На сток ставить смысла нет.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
А расточенному движку, получается, пох на грязь?!
Глупо получается . . .
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
все пустой треп :cool:
если хочешь поставить фильтр бери качественный
например pipercross у них самые реальные разработки остальные как считтается слизывают у них .
еще green. k n. jr.
вобщем только не проспорт и всякое гавно.
есть еще конечно как тут уже говорили фильтры без пропитки т.е сухие и одноразовые проехал определенный километраж и сменил (apexi hks)
фильтр необходим конечно когда бошка дороботана большая заслонка и т.д.
но можешь и так поставить и будешь слушать как он шипит под капотом.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
max.kolyada писал(а):Доброго всем дня зотел проконсультироваться по фильтрунулевого сопротивления. Услышать отзывы того кто ставил, рекомендации по его выбору
СтоИт с пропиткой, проблем нету. Поживем-увидим, как грится 8-) Вот тока подозреваю, что на 8v его ставить то не так интересно, как на 16, все ж таки, если и есть прибавка, то на самых верхах, а у 8 верхи то не шибко 8) Но, когда ты услышишь, как дышит двигло (особенно на холодную), ты не захочешь слышать ничего другого 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Нах не нада 8-)
на валах помогает особенно на весёлых
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Нах не нада 8-)
на валах помогает особенно на весёлых
Речь про сток была если не ошибаюсь
max.kolyada
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Авто: LADA 110 v8 2006 г
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Нах не нада 8-)
на валах помогает особенно на весёлых
Речь про сток была если не ошибаюсь
А повалить задёшего
вобщем как получается на машинах на которых это нах ненадо владельцы постоянно спрашивают ДЗ нулевик итд
а где надо почемуто неспрашивают странна да
max.kolyada
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Авто: LADA 110 v8 2006 г
Ну а если смотреть с точки зрения развития научного прогресса, то почему такие противоречивые мнения по целесообразности применения даже хоть и на стоковых машинах?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
С точки зрения развития научного прогресса?
С точки зрения банальной эрудиции даже не понял вопроса. Но про фильтр забудь и не парь себе мозх. :cool:
sergey588
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина(Днепропетровск)
Авто: 21093 Балтика(1,6 v16 11ряд)
Нулевик только при глубоком тюнинге, и бешеном расходе горючки, на стоке нулевик МУСОРНАЯ ВЕЩЬ(плюсов как у синих писалок
)! Ничего не изменится. Я ваще без фильтра пробовал гоняться, разница не уловима
не парь себе мозги лишний "гемор" с промывкой и обработкой.... выкинутые деньги.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Нулевик снижает качество фильтрации воздуха, т.е увеличивается кол-во пыли проходящей в двигатель, что губительно отражается на стенках цилинров. Естественно это произойдет не после 1-ой поездки и не после 30,а со временем. И конечно же там не будет видимых глазу царапин. Для спортивных двигателей такое уменьшение ресурса допустимо (благо повышается мощность), для гражданских нет.
Amigo.spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
На стоке IMHO вещь бесполезная, только лишний гемор. Качество фильтрации ниже.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
согласен, на стоке ненужная вещь, сам проверил на себе.
даже с валиком и доработанной башкой не ставлю его, кароче меняй стандартный почаще и будет тебе счастье 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы