Страница 1 из 2
Cvolo4yzhka
Поставил себе БСЗ, вот тока сбил нахрен зажигание, вообще не заводится, как его выставить, где эти долбаные метки?
skripper
В поиск.
Cvolo4yzhka
Ладно, в поиск я тоже могу послать.... вроде понял
тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается.. Sad
Classique-007
Cvolo4yzhka писал(а):

тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается..


Когда мне зажигание выставляли, включали 3-ю (по-моему) скорость и толкали авто.
alex.moc-5
Cvolo4yzhka писал(а):

...тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается.. Sad

Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...
Cvolo4yzhka
alex.moc-5 писал(а):

Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...


без свечей легче крутиться?
а как то без нахождения меток можно найти когда там первый цилиндр ВМТ, мне бы завести да досервиса доехать....
ne_gonshik
4-ю, домкрат, и крутить руками! (заднее колесо)
все крутится!
Himik
берёшь ключ на 42 (если правильно помню), включаешь нейтралку и за храповичную гайку поворачиваешь. нефиг ананизмом заниматься с толканием на 3-й и вывешиванием колеса
Cvolo4yzhka
Himik писал(а):

берёшь ключ на 42 (если правильно помню), включаешь нейтралку и за храповичную гайку поворачиваешь. нефиг ананизмом заниматься с толканием на 3-й и вывешиванием колеса


попробую
alex.moc-5
Cvolo4yzhka писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...


без свечей легче крутиться?


Ага, от руки мона, компресси-то нет када свечи вынул Very Happy
Cvolo4yzhka писал(а):

..а как то без нахождения меток можно найти когда там первый цилиндр ВМТ ? мне бы завести да досервиса доехать....


Мона ! Опять таки выкручиваешь свечи и вместо свечи 1-го цилиндра плотно засовываешь скомканную бумажку и крутишь за шкив или ремень.Как только бумажка выстрелила это и есть ВМТ.Только это тебе вряд ли чем-то поможет, т.к. на БСЗ нет контаков по которым нужно ориентироваться (на КСЗ все гораздо проще), разве что приблизительно выставить по середке, потом завести и уже на работающем двигателе подкоректировать более-менее.
Cvolo4yzhka
alex.moc-5 писал(а):

олько это тебе вряд ли чем-то поможет, т.к. на БСЗ нет контаков по которым нужно ориентироваться (на КСЗ все гораздо проще)


ну крайняк можно обратно поставить КСЗ, поймать зажигание и уже не повторяя ощибок первой установки воткнуть БСЗ
hosemarkus
Cvolo4yzhka писал(а):

ну крайняк можно обратно поставить КСЗ


зачем все усложнять?
снимаешь крышку трамблера и смотришь на шторку, когда шторка выходит из зазора ДХ, это и есть момент зажигания,
грубо говоря, когда проходит середину датчика
Cvolo4yzhka
hosemarkus писал(а):

снимаешь крышку трамблера и смотришь на шторку, когда шторка выходит из зазора ДХ, это и есть момент зажигания,

грубо говоря, когда проходит середину датчика


так, не понял, зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?
VAZovec
VAZovec
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=27&categories=Система%20зажигания.&parentid=10&min=15&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#213

Когда я ставил себе БСЗ..делал так... Снаял все старье. Поставил БСЗ как выше по ссылке. Далее момент зажигания настраивал так. Снял правое колесо-заднее. делал все один..пришлось побегать. Нашел метку на шкиве,установил ее в положение-относительно меток на двигле на самую маленьку(-10 гр). Далее взял трамблер и повернул его( сверху бегунок) в сторону 4ой свечи(по крышке трамблера). Поставил обратно.Болт трамблера не затягивал.Завелась. Далее я по стробоскопу подкорректировал угол зажигания. Далее корректировал ХХ.ВСЕ!
hosemarkus
Cvolo4yzhka писал(а):

так, не понял, зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?


происходить, когда щторка выходит из зазора ДХ
т.е. когда состояние закрыт шторкой меняется на открыт
Cvolo4yzhka
VAZovec
как поставить я уже понял, едиственное
Cvolo4yzhka писал(а):

зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?


если внимательно почитать тут http://klassika2106.nm.ru/ , то при осмысливании написанной там заумной фразы получается что зажигание происходит когда штобка выходит из датчика, так ли оно?
VAZovec
Я делал все как описал..Никакой шторкой мозг себе не парил.Она(дырка на этой фигне) у меня в половину закрывала сам Холл.. больше ниче не делал..Правда без стробоскопа,точно все настроить не получиться.т.к. это БСЗ.
Cvolo4yzhka
hosemarkus писал(а):

происходить, когда щторка выходит из зазора ДХ

т.е. когда состояние закрыт шторкой меняется на открыт


значит не ошибся, спасибо
Cvolo4yzhka
усе, завелась родимая Smile
всем спасибо!
очучения просто супер, заводится с полпинка, на холодную без падсоса холостые держит, чуть стрелка пошла в белую зону, нормально поехал...
з.ы. ВВ провода финвале дермо, имхо
alex.moc-5
Cvolo4yzhka писал(а):

усе, завелась родимая Smile
всем спасибо!
очучения просто супер, заводится с полпинка, на холодную без падсоса холостые держит, чуть стрелка пошла в белую зону, нормально поехал...
з.ы. ВВ провода финвале дермо, имхо

Расскажи че было-то ?
Cvolo4yzhka
да все просто, зажигание сбито было к чертям собачим, трамблер не в ту степь повернут, аж что даже через карб выхлоп был (какой то цилиндр зажигался в момент впуска). это я где то не доглядел, когда бсз ставил Smile (подозреваю, что повернул на 180... вчера по меткам на движке выставил +5 градусов, бегунок в сторону первого циллиндра, после этого сразу завелась.... правда теперь ХХ 1500, но это я еще его не регулировал...

а с ВВ проводами - три клеммы оторвались Shocked а проводочки новые... Sad

кстати провернуть КВ за ремень не получилось... даже без свечей, пришлось шаманить с домкратом, четвертой передачей и вращением колеса.
Hans11
Cvolo4yzhka писал(а):

а с ВВ проводами - три клеммы оторвались а проводочки новые...



тянуть надо не за провод, а за клемму, тогда ничего не оторвется.
Classique-007
Поставил сегодня БСЗ, началась фигня. 8 месяцев не слышал звона пальцев, даже не представлял - что это. Теперь началось. Скорость 60, газ в пол. Звон. Секунд 5. Кручу трамблер по часовой (если смотреть на него сверху). Разгон, 60 кмч, газ в пол. Звон секунда 1,5-2. Дальше самое интересное. Не уменьшая газ (т.е. он в пол), где-то с 90 опять начинается звон. Мало того, он не уменьшается, а становится громче. Подбираясь к 100, пожалел двигатель.
Вопрос: что за нафиг*р и как исправить? Еще позже делать? Раньше такого не было. Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.
Заранее спасибо.
Cvolo4yzhka
Classique-007 писал(а):

Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.


я когда так сделал, у меня вообще не завелась.....
зазор в свечах проверял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы