Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Поставил себе БСЗ, вот тока сбил нахрен зажигание, вообще не заводится, как его выставить, где эти долбаные метки?
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Ладно, в поиск я тоже могу послать.... вроде понял
тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается..
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Cvolo4yzhka писал(а):тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается..
Когда мне зажигание выставляли, включали 3-ю (по-моему) скорость и толкали авто.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Cvolo4yzhka писал(а):...тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается..
Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
alex.moc-5 писал(а):Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...
без свечей легче крутиться?
а как то без нахождения меток можно найти когда там первый цилиндр ВМТ, мне бы завести да досервиса доехать....
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
4-ю, домкрат, и крутить руками! (заднее колесо)
все крутится!
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
берёшь ключ на 42 (если правильно помню), включаешь нейтралку и за храповичную гайку поворачиваешь. нефиг ананизмом заниматься с толканием на 3-й и вывешиванием колеса
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Himik писал(а):берёшь ключ на 42 (если правильно помню), включаешь нейтралку и за храповичную гайку поворачиваешь. нефиг ананизмом заниматься с толканием на 3-й и вывешиванием колеса
попробую
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Cvolo4yzhka писал(а):alex.moc-5 писал(а):Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...
без свечей легче крутиться?
Ага, от руки мона, компресси-то нет када свечи вынул
Cvolo4yzhka писал(а):..а как то без нахождения меток можно найти когда там первый цилиндр ВМТ ? мне бы завести да досервиса доехать....
Мона ! Опять таки выкручиваешь свечи и вместо свечи 1-го цилиндра плотно засовываешь скомканную бумажку и крутишь за шкив или ремень.Как только бумажка выстрелила это и есть ВМТ.Только это тебе вряд ли чем-то поможет, т.к. на БСЗ нет контаков по которым нужно ориентироваться (на КСЗ все гораздо проще), разве что приблизительно выставить по середке, потом завести и уже на работающем двигателе подкоректировать более-менее.
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
alex.moc-5 писал(а):олько это тебе вряд ли чем-то поможет, т.к. на БСЗ нет контаков по которым нужно ориентироваться (на КСЗ все гораздо проще)
ну крайняк можно обратно поставить КСЗ, поймать зажигание и уже не повторяя ощибок первой установки воткнуть БСЗ
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Cvolo4yzhka писал(а):ну крайняк можно обратно поставить КСЗ
зачем все усложнять?
снимаешь крышку трамблера и смотришь на шторку, когда шторка выходит из зазора ДХ, это и есть момент зажигания,
грубо говоря, когда проходит середину датчика
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
hosemarkus писал(а):снимаешь крышку трамблера и смотришь на шторку, когда шторка выходит из зазора ДХ, это и есть момент зажигания,
грубо говоря, когда проходит середину датчика
так, не понял, зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Cvolo4yzhka писал(а):так, не понял, зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?
происходить, когда щторка выходит из зазора ДХ
т.е. когда состояние закрыт шторкой меняется на открыт
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
VAZovec
как поставить я уже понял, едиственное
Cvolo4yzhka писал(а):зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?
если внимательно почитать тут
http://klassika2106.nm.ru/ , то при осмысливании написанной там заумной фразы получается что зажигание происходит когда штобка выходит из датчика, так ли оно?
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Я делал все как описал..Никакой шторкой мозг себе не парил.Она(дырка на этой фигне) у меня в половину закрывала сам Холл.. больше ниче не делал..Правда без стробоскопа,точно все настроить не получиться.т.к. это БСЗ.
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
hosemarkus писал(а):происходить, когда щторка выходит из зазора ДХ
т.е. когда состояние закрыт шторкой меняется на открыт
значит не ошибся, спасибо
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
усе, завелась родимая
всем спасибо!
очучения просто супер, заводится с полпинка, на холодную без падсоса холостые держит, чуть стрелка пошла в белую зону, нормально поехал...
з.ы. ВВ провода финвале дермо, имхо
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Cvolo4yzhka писал(а):усе, завелась родимая
всем спасибо!
очучения просто супер, заводится с полпинка, на холодную без падсоса холостые держит, чуть стрелка пошла в белую зону, нормально поехал...
з.ы. ВВ провода финвале дермо, имхо
Расскажи че было-то ?
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
да все просто, зажигание сбито было к чертям собачим, трамблер не в ту степь повернут, аж что даже через карб выхлоп был (какой то цилиндр зажигался в момент впуска). это я где то не доглядел, когда бсз ставил
(подозреваю, что повернул на 180... вчера по меткам на движке выставил +5 градусов, бегунок в сторону первого циллиндра, после этого сразу завелась.... правда теперь ХХ 1500, но это я еще его не регулировал...
а с ВВ проводами - три клеммы оторвались
а проводочки новые...
кстати провернуть КВ за ремень не получилось... даже без свечей, пришлось шаманить с домкратом, четвертой передачей и вращением колеса.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Cvolo4yzhka писал(а):а с ВВ проводами - три клеммы оторвались а проводочки новые...
тянуть надо не за провод, а за клемму, тогда ничего не оторвется.
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Поставил сегодня БСЗ, началась фигня. 8 месяцев не слышал звона пальцев, даже не представлял - что это. Теперь началось. Скорость 60, газ в пол. Звон. Секунд 5. Кручу трамблер по часовой (если смотреть на него сверху). Разгон, 60 кмч, газ в пол. Звон секунда 1,5-2. Дальше самое интересное. Не уменьшая газ (т.е. он в пол), где-то с 90 опять начинается звон. Мало того, он не уменьшается, а становится громче. Подбираясь к 100, пожалел двигатель.
Вопрос: что за нафиг*р и как исправить? Еще позже делать? Раньше такого не было. Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.
Заранее спасибо.
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Classique-007 писал(а): Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.
я когда так сделал, у меня вообще не завелась.....
зазор в свечах проверял?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы