Страница 1 из 2
Bombardier
Пришел конец подвеске вот думаю менять передние стойки и их опоры кто что посоветует на ваз 2109 95-г.в чтоб в повороты хорошо входить на скорости ну и по кочкам чтоб особо не долбило
какие фирмы лучше? чтоб не поставить их на пол года а потом менять
TURBOS
ИМХО .. опоры АСОМИ ...
стойки на какой ценник хочешь ?
Bombardier
на стойки готов потратить штуки 3 за обе
LambadA
Опоры SS-20 а стойки возьми Монро, я на старую машину ставил очень даволен, хотя на новой заводские тоже хорошие, хотя излишен мягкие как мне кажеться
TURBOS
Bombardier писал(а):

на стойки готов потратить штуки 3 за обе


Монро ...
RFT
SS20+Монро рефлекс мне оч нравится.
НО! Пока вдобавок к переду не обновишь и зад, полного кайфа не прочувствуешь.
Я месц ездил с поменянным только передом, было неплохо. Но когда поменял и зад, то вот тут я понял, что менять надо было по кругу сразу.
Bombardier
а какие брать? газ, масло или газомасленные?
-=Worm=-
Bombardier
Газомаслянные, тоже стоят монро, очень доволен.
LambadA писал(а):

хотя излишен мягкие как мне кажеться


иной раз проскакивают такие мысли Smile
Deemas
А подскажите плиз!!! Купил сегодня передние стойки и опоры,после их замены нужно делать сход-развал ? На работе уверяют что не надо,а я думаю как раз на оборот !!! И еще : машина 2005 года передние стойки разборные или нет ???
-=Worm=-
Deemas писал(а):

Купил сегодня передние стойки и опоры,после их замены нужно делать сход-развал ?


Смотря как менять есть 2 способа.
Deemas писал(а):

машина 2005 года передние стойки разборные или нет ???


Ищи поиском я выкладывал фото.
RFT
Bombardier
монро рефлекс газомасло только вроде и есть.
Deemas
после переда сход-развал обязательно, после зада нет.
2005 неразборные.
Моя тоже 2005 просто.
Deemas
Значит надо еще стаканы(или как их там правильно) под них покупать!!! Кстати,соорентируйте скока стоят. За ответы сенкс !!!
-=Worm=-
RFT писал(а):

после переда сход-развал обязательно


Нет! Если не трогали развальный болт.
Deemas писал(а):

передние стойки разборные или нет ???


Фото не разборной. Железячку нужно сбить вверх.
Deemas
Спасибо , вот только фотку дома смотреть буду, на работе Mail закрыли напрочь !!! Гады
-=Worm=-
Если разборная, то под железячкой увидишь гайку с наружной резьбой под этот ключ.
RFT
Deemas писал(а):

стаканы


в районе 1000р за пару.
точнее (чек на столе лежит) 660*2=1320.
Deemas
Все таки не разборные стойки !!! Пришлось покупать стаканы,нашел правда по 395р
Bombardier
Что за стаканы то???
deicider
-=Worm=- писал(а):

Deemas писал(а):

Купил сегодня передние стойки и опоры,после их замены нужно делать сход-развал ?


Смотря как менять есть 2 способа.


Я считаю что при любом варианте надо с/р делать, т.к. на новых амах и опорниках машина приподнимется, соответственно и углы уйдут.
webstudent
Хорошие опоры Асоми (Про ss-20 отзываются так: держись подальше. Говорят, не один шток уже погнулся об них )), но дорогие. Я для себя решил взять Пиленгу, по нормальной цене.

Стойки поставил газ-масло Боге (BOGE) - если увидишь, хорошие стойки, мне очень нравится
_nicko_
Себе менял стойки и опоры по второму варианту Very Happy , который вроде как гарантирует минимальный уход углов. Но реально машинка стала косолапой, ездил на сход-развал. Думаю, что при замене передних стоек регулировка углов схода-развала обязательна.
romantic racer
Я когда на своей ласточке в сервисе менял передние аморы вместе с пружинами, то спросил у мастера, нужно ли потом делать с/р на что он мне ответил, что смысла нет тратить дополнительные деньги, так как стойку они снимают вместе с суппортом, поэтому все настройки с/р остаються неизменными. Насчет какие опоры лучьше не знаю, но на свою машинку поставил по кругу аморы Боге (Boge) газо-масло, а пружинки Kilen, машинка стала пожестче, но зато дорогу держит как влитая, так что не нарадуюсь Smile
Андерсен
А у меня блин засада приключилась...
Поменял на станции по кругу аммо + новые задние пружины. Но видимо на станции как-то криво поставили задний правый аммортизатор, что при нагрузке (один человек на заднем сиденье с правой стороны) при движении появлялся глухой стук. Раньше я сам менял аммортизаторы без проблем, а вчера меня этот стук добил и вечером я решил разобраться что к чему. Снял все без особых проблем, обнаружил порванный пыльник и следы трения на металлической крышке которая на пыльник сверху одевается ( *** их знает почему так получилось). Когда назад начал собирать, то столкнулся с такой проблемой: шток аммо опускается и я не успеваю завести его в отверстие.
Собственно вопрос. У кого нибудь было такое и как выйти из этого положения, а то мозг от жары уже расплавился и никаких мыслей не выдает... Mad Mad
romantic racer
Андерсен

Может у тебя амортизатор не исправен. У меня шток у аммо наооборот пытается вверх выскочить.
Андерсен
Исправен, новый каяба-премиум. Да я сделал седня уже.....ловкость рук и никакого мошенничества Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы