Страница 1 из 3
-=Dimas=-
Пересел с ВАЗ-21103 2002г, на которой отъездил почти два года, на Chevrolet Lacetti 1,6 Hatch X5XS55C.
Итак, впечатления после десятки 16V.
Первое, что привлекло именно в Лаче - огромный салон. Да, просто огромный, особенно на заднем диване - можно сидеть нога-на-ногу (если спереди не разваливаться, до конца отодвигая сиденье). Конечно, эта пара десятков см лишнего простанства сзади явно отобрана у багажника. Сравнив устройство и объемы салона и багажника хэтчей Лачи и Фокуса - в этом только убеждаешься. Поэтому явный минус - маленький объем багажника, даже в сравнении с 12-шкой. Но, соизмерив семейные потребности в большом багажнике с возможностями бюджета, пошли на компромисс. Седан, ненамного дороже хэтча, ну ни как не привлекал меня дизайном. Вагон, наоборот - очень даже нравился, но и стоил на 1k$ дороже в аналогичной комплектации, а учитывая срок его поставки и вовсе отпал из претендентов. Вобщем, хэтчбек явился своего рода компромиссом.
Ковыряясь в маленьком багажнике, с ностальгией вспоминаешь о боковых нишах в 10-м семействе, в которые влезало все: и насос с инструментом, и домкрат, и огнетушитель и куча всякого хлама. В багажнике хэтча Лачи - приходится довольствоваться нишей над докаткой (вот еще один минус)...
Места в голове задних пассажиров тоже предостаточно - никто в потолок упираться не будет.
Двигателя в сравнении с десяткой не слышно. До 3500об. точно. Выше - пока не кручу. Зато шум из колесных арок просто давит на уши - "спасибо" штатной корейской резине HANKOOK и отсутствию шумоизоляции задних арок. Надо будет ставить локеры - как минимум. В этом плане моя бывшая 10-ка на "Бриджстоуне" была намного тише. Колпак на колесе держится до первой хорошей ямы с такой низкопрофильной резиной, я думаю. В хёндае они хоть прикручиваются вместе с колесом, здесь же - просто на защелках.
Руль намного информативнее десяточного и гораздо острее, хотя наличие ГУРа первое время напрягало - не чувствовал положение колес на малой скорости. Рулится в городе - замечательно. На трассе - уже так не расслабишься: если десятка "прощала" небольшое покачивание рулем и это почти не отражалось на траектории, то Лача почти мгновенно реагирует на любое, даже небольшое, руление.
Первое время ловил себя на том, что при трогании по-привычке "играю" сцеплением и газом, чтобы плавно и быстро уйти со светофора. На Лаче про такие игры можно забыть - они не нужны. При отпускании сцепления посторонних рывков и звуков просто нет как таковых.
Передачи очень длинные. Правда, вторая на двигателе 1,6 - показалась короче остальных: хочется побыстрей воткнуть третью.
Обогнать с 80-90 на пятой? Без проблем - особого напряга со стороны такого двигателя не почувствовал.
Подвеска - по-спортивному жесткая. Но в меру. Выбоины на скорости ощущаются, но не напрягают - подвеска "плотная". На тех участках трассы, где 10-ка раскачивалась на продольных волнах, на Лаче эти самые волны на такой же скорости не вызывают дискомфорта и желания сбросить скорость. Куда-то пропали ощутимые крены в поворотах Smile.
Вентиляция. Оказывается, из боковых дефлекторов может дуть не хуже, чем из центальных! Smile. Поток через любой можно регулировать соответствующим колесиком - несомненно, полезная фича, которая присутствовала еще на вазовской семерке и вновь появилась только на Приоре. На первой скорости из дефлекторов дует сильнее, чем на второй скорости десяточного отопителя, при этом гораздо тише. Зачем нужны скорости вентилятора выше 2-ой - пока непонятно. Направление потоков регулируется по-дедовски - тросиками, но четко. Жаль, конечно, что в моей комплектации отсутствует климат-контроль, даже такой примитивный, как в десятке. На практике этот недостаток проявляется так. Трасса. Светит солнышко. Работает кондей, температура в салоне оптимальная. Солнце заходит за тучи - через пару минут в салоне становится прохладно. Выключаю кондей, кручу ручку отопителя до примерно нужного положения. Через несколько минут корректирую. Солнце снова появляется из-за туч - обратная процедура. И так всю дорогу. Не сильно напрягает, но в десятке на это внимания вообще не обращал - температура в салоне поддерживалась, не совсем точно, но корректировка требовалась незначительная. Так что если есть возможность купить Лачу с климатом - покупайте, не сомневайтесь.
Тормоза. На десятке в сравнении с Лачей их просто не было. Вгрызается всеми четырьмя колесами - спасибо задним дисковым тормозам. Теперь всегда перед торможением смотрю в зеркала - чтобы не влетел ненароком кто - замедление происходит очень быстро и комфортно. Пару раз притормаживал, находясь правыми колесами на обочине - срабатывала АБС - никакого юза.
Обзор хуже десяточного только назад - высокая линия багажника хетча и массивные задние стойки тому причины. Вперед и при поворотах - не почуствовал недобств. Лобовое стекло после десяточного кажется плоским как у уазика. Думаю, коэф. лобового сопротивления у десятки будет чуть ниже.
Ход рычага КПП длинноват, в сравнении с десяткой, третья передача втыкается "не туда" - пока периодически ищу ее. Сами переключения четкие, но "как-то не так" - наверное, просто пока не привык или коробка не разработалась.
Штатная музыка - хорошо, но не более. Чтобы существенно улучшить звучание нужно в первую очередь, я думаю, сделать шумку дверей. Далее - шумку самого салона. Про "главный недостаток" Лачи - штатную магнитолу без мп3 Smile все и так знают. Штатный пульт на руле - удобно.
Повода судорожно искать кнопки сигнала на руле пока не было (ТТТ). Тональность самого сигнала - детская. Для хэтча еще куда ни шло, но для седана - просто несерьезно.
Управление всем освещением - как и положено - на левом подрулевом выключателе. Еще бы привыкнуть выключать габариты Smile. В дневном свете из салона не видно, включены ли габариты. На правом подрулевом - в управлении дворниками есть регулятор паузы прерывистого режима - очень удобная фича и расположена где надо.
Многие жалуются, что часто перегорают лампочки - ничего удивительного: в этой машине установлен кальциевый аккумулятор, напряжение на котором при заряде существенно выше, чем на обычном свинцовом. Зато пускового тока, думаю, с лихвой хватит для нашей суровой зимы. Но запасные лампочки надо возить с собой.
Количество регулировок водительского сиденья - мне с избытком. Хотел по привычке засунуть под сиденье губку и щетку для удаления воды - спереди не влезло Sad - влезает только со стороны задних сиденьев. К зиме, думаю, надо будет приколхозить в сиденья подогрев.
В угоду дизайнерской мысли торпеда сделана 2-х цветной, причем контрастная граница превосходно отражается изнутри по всей ширине лобового стекла - в любую погоду и при любом освещении! Явный прокол эргономики.
Пока не придумал, куда засунуть 2-х литровый огнетушатель.
Всяких отсеков и кармашков для мелких вещей - достаточно. Подлокотник между сиденьями - вещь, и как я без него на прежних машинах обходился? Smile
Очень хочется выбросить режим "AUTO" с водительского стеклоподъемника: чуть передержал - стекло мгновенно падает до конца.
Отдельно хочется сказать про кузов. Толщина металла - просто смешная. Боюсь пальцем надавить, не то что прислонится. Толщина и прочность ЛКП - тоже, говорят, хуже чем на десятке. Верю.
Низкий дорожный просвет - несомненно, недостаток для наши дорог. Ползаю на первой там, где на десятке проезжал на 2-ой передаче. Защиту картера пока не ставлю - с ним еще ниже будет. Да и, заглянув под днище, рассмотрел, что до картера как мин. 20см, а самые нижние детали: передняя балка, резонатор и нижняя опора двигателя.
Пока все, что хотелось отметить. Со временем - может еще какие-нибудь фичи/сравнения подберу.
Вобщем, Лача - это машина не без недостатков, но несравненно комфортабельней десятки. Но и сказать, чтобы десятка была аж на порядок хуже - я не могу. Эффект от пересаживания на десятку с классики был гораздо выше, чем с десятки на Лачу.
Была бы в настоящий момент доступна Приора с климатом и АБС максимум за 330тыр - взял бы не колеблясь. Все-равно года через 3-4 продавать.
Зато сильно сэкономил бы на обслуживании. Да и аппетиты вазовского двигателя всегда были заметно ниже иномарочных конкурентов.
Но пока доволен машиной и обратно даже на напичканную допами люксовую десятку - ни-ха-чу.
khrais
Спасибо! хороший отзыв.
Genri
-=Dimas=-
Поздравляю!
Спасибо за подробный отчет :cool:
Только вот фотки где? Sad
Как динамика по сравнению с червонцем?
SH
-=Dimas=-


По форуму проскакивало что Лацетти хетч это перелицованая Астра Г - есть так - ГУД :cool:
Aнджей
-=Dimas=-
Молодец, удачи!
Вадя™
Отличный отчет..есть чему учиться..все обьективно, всё по делу.
Молодца..
Ни гвоздя ни жезла.
hakimus
Респект вам! Отчет отменный даже для меня, поскольку о пересадке вовсе и не думаю пока Smile Удачи на дорогах, всё остальное будет!
ГМП
Не, щас обосрут полюбому! :grin:
Вадя™
а мы ждем-с...соревнования между модерами, кто выдаст больше предупрежднеий продолжаются..
я далеко не в лидерах. Smile
Кто поможет догнать?
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кто поможет догнать?


Я больше в темах "Пересел- на ходу запрыгнул..."
участия не принимаю Smile

Всех сразу поздравляю...,
всем сразу сочувствую...,
желаю,
чтобы шум от колёс никогда не заглушал работу двигателя,
желаю, не пропадать,
а подрывать свою тему через :
год...,
два....,
может быть, кто рискнёт - после спрыга с гарантии...,
тоже интересно будет пачитать Smile .

Вау-вау - небо-земля - это ни о чём,
читать не интересно,
ибо восприятие-сравнение катит старого ржавого тазика с пластиковым,
но джакузи.
Так не чесно Smile

И потом, вроде технически грамотные пацаны на форуме,
всё жду, что пересядут куда-нибудь Smile ,
что-нибудь новое принесут нам в плане тех.развития...,
железяку какую корейскую сфотают...,
а они чё-та дальше кренов и воздуховодов не отвлекаюцца :-?

ПыСы. Если не прав, можете забанить 8-)
Consigliori
Кир-кук писал(а):

И потом, вроде технически грамотные пацаны на форуме,
всё жду, что пересядут куда-нибудь Smile ,
что-нибудь новое принесут нам в плане тех.развития...,
железяку какую корейскую сфотают...,
а они чё-та дальше кренов и воздуховодов не отвлекаюцца Confused


+1
ГМП
Цитата:

Всех сразу поздравляю...,
всем сразу сочувствую...,


Я так понимаю, тебе тоже пора сочуствовать, коль решил
продавать свою десятку.
Вадя™
Кир-кук
какое тех развитие?
на фик..
тут что то другое..
отбросим пока жизнь после гарантии..то отдельная тема..
но скажи, какое развитие тебе лично отщелкать в Лохане , шо за 21 тыку ни разу не скрипнуло ниче в салоне?
ну не знаю я, как они его так собрали спроектировали..
Кир-кук
ГМП писал(а):

Цитата:

Всех сразу поздравляю...,
всем сразу сочувствую...,


Я так понимаю, тебе тоже пора сочуствовать, коль решил
продавать свою десятку.


Не надо Smile
Если с 1.5/16 я "смысл жизни" понял,
то к 16/16 у меня кое-какие вопросы остались.
Короче, пока мне это интересно 8-)
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
но скажи, какое развитие тебе лично отщелкать в Лохане , шо за 21 тыку ни разу не скрипнуло ниче в салоне?
ну не знаю я, как они его так собрали спроектировали..


Салон - это не тех.развитие,
это - фитюльки и финтифлюшки Smile

Сфотай :
забор воздуха на впуске,
кулису кпп с карданчиком крупным планом, если есть Smile ,
ручник если на автоподтяжке - механизм сфотай,
верхнюю опору подвески,
толщину переднего стабилизатора и его стойку...

Пока, думаю, хватит 8-)
Вадя™
Кир-кук
не вопрос, хошь , подьеду, сам фоткай , гляди..
по поводу не развития..
видишь ли...
мне нравится тишина...я за нее прощу 1 секунду на сотню..
кстати, вентиляция через багажник..
стаба переднего на 1.4 нет в принципе..
ручник обычный.опора..хм...на вид вообще децкая...
но ..снова ж таки..за 21 тык ну не услышал я отбоя и сжатия подвески...
хотя как ездят на служебках, думаю ты знаешь..
Тошное оно канеш...но тихое и комфортное..
Jaga-Jaga
поздравляю!
Stacid
SH102 писал(а):

-=Dimas=-
По форуму проскакивало что Лацетти хетч это перелицованая Астра Г - есть так - ГУД :cool:


по-моему, это о виве речь шла..
зы отчет что надо.
ГМП
Кир-кук, шото не нравится мне твое настроение.
Взбодрись! :cool:
SH
Stacid

Нет, Вива это G седан - собственно такой как и есть. А Лачетти перелицованный G хетч.
-=Dimas=-
В ближайшее время напишу еще отчет как я Лачу покупал... Это будет нечто Smile
Tchistiakov
SH102
лачети к опелю имеет ровно то же отночение, что и опель к шевроле. ничего перелицованного, отдельная мафына.
leon112
-=Dimas=- писал(а):

Отдельно хочется сказать про кузов. Толщина металла - просто смешная. Боюсь пальцем надавить, не то что прислонится. Толщина и прочность ЛКП - тоже, говорят, хуже чем на десятке. Верю.


+100 Так оно и есть.
А вообще машинка прикольная. Как-никак итальянский дизайн.
Автора поздравляю.

Девчонка знакомая купила в прошлом году анологичный аппарат с рук, был один год. Полный электропакет, комплект зимней резины на дисках. Двиг 1,6. за 14,5 к$.
При пробеге 13 т.км Surprised по гарантии поменяли задний ступичный подшипник.
Но машинка нравится, только ТО дорогое.

Но кузов-фольга Sad
gli-ok
Вадя писал(а):

Кир-кук
не вопрос, хошь , подьеду, сам фоткай , гляди..
по поводу не развития..
видишь ли...
мне нравится тишина...я за нее прощу 1 секунду на сотню..
кстати, вентиляция через багажник..
стаба переднего на 1.4 нет в принципе..
ручник обычный.опора..хм...на вид вообще децкая...
но ..снова ж таки..за 21 тык ну не услышал я отбоя и сжатия подвески...
хотя как ездят на служебках, думаю ты знаешь..
Тошное оно канеш...но тихое и комфортное..



После проклейки дверей на нормальной резине общая тишина на 10ке на 110 сравнима с логановскими 80тью. Скрипы да, есть.
KasteY
Поздравляю с покупкой.
Сам присматривался, только к седану. Но вот это:
-=Dimas=- писал(а):

Отдельно хочется сказать про кузов. Толщина металла - просто смешная. Боюсь пальцем надавить, не то что прислонится. Толщина и прочность ЛКП - тоже, говорят, хуже чем на десятке. Верю.


очень насторожило. На ихнем форуме http://www.lacetti-club.ru темка была, как чел правым боком, в районе заднего крыла с передком Газели стукнулся. Судя по фоткам, у Газели особых повреждений не было, а у Шеви вся правая задняя часть в смятку. ИМХО, если б в машине кроме водилы кто-нибудь был, то были бы трупы (не дай Бог, конешно).
Машинка мне нравиться, но, как говорят, главная запчасть в машине - кузов.
Автору удачи, и не попадать в неприятные ситуации!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы