Страница 1 из 2
bolik74
Люди, тут у друга на ВАЗ 21102 2000 г.в. увидел кнопку рециркуляции воздуха, и прям ообалдел Confused Confused . ВОПРОС: почему у меня на моей 2112 2003 г.в. её нет, что рециркуляцию воздуха в салоне наш доблестный АВТОВАЗ отменил Sad :-( Sad . Всё таки как то можно закрывать приток наружнего воздуха в салон или нет, если да то может быть кто-нибудь знает как Very Happy ???????
Ксандр
bolik74 писал(а):

рециркуляцию воздуха в салоне наш доблестный АВТОВАЗ отменил


Да отменил,у меня 2002 года -кнопка есть,а клапана нет.А вообще-то зачем она тебе?Или у тебя стекла никогда не потеют?
bolik74
эТО почемуэто не потеют. ещё как потеют, но это не главное. Самое главное это когда едишь за воньчим комазом, всю вонь в салон тянет, а так нажал кнопочку, закрял приток воздуха и всё нормально. Понимаешь!
Ксандр
bolik74 писал(а):

Понимаешь!


Понимаю,но очень трудоемко его поставить.
Tom669
Найди на разборке систему рециркуляции и поставь только если печка старого образца. В продаже для рециркуляции запчастей даже не найти.
Fox103
Фильтр отопителя, похоже стоит на месте крепления ветрозащитного щитка рециркуляции.
Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
P.S. При езде за Камазом просто выключаю вентилятор печки + "все в ноги" - почти не дует.
lr14
По осени тоже хотел себе поставить, но кроме электро-пневмо клапана больше ни чего в продаже не нашел(((
dvch
Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..
GVG
dvch писал(а):

Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..


Окна потеют быстро с включенной рециркуляцией. Так что для зимы практически бесполезно IMHO.
dvch
Tom669 писал(а):

Найди на разборке систему рециркуляции и поставь только если печка старого образца. В продаже для рециркуляции запчастей даже не найти.



а что значит "печка старого образца" ? вот у меня фильтр салона подходит который До сент 2003 года , машина выпуск апрель 2003, значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.
GVG
dvch писал(а):

значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.


Да, печка старого образца, может быть с рециркуляцией и без фильтра или наоборот. САУО 0 А 1 2 3
dvch
GVG писал(а):

dvch писал(а):

значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.


Да, печка старого образца, может быть с рециркуляцией и без фильтра или наоборот. САУО 0 А 1 2 3



а чтоб и с фильтром и рециркуляцией возможно? Фильтр ни за что не буду снимать...
GVG
dvch писал(а):

а чтоб и с фильтром и рециркуляцией возможно? Фильтр ни за что не буду снимать...


Говорят возможно но не так просто (мягко говоря), у меня новый отопитель.
leon112
dvch писал(а):

Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..



Печка у 10-к вовсе не слабая. Там производительности на Газель хватит. А вот воздуховоды действительно слабые. Но всё лечится (смотрите Faq).

И в ноги при доработанной печке дует будь здоров. Достаточно хотя бы проклеить все стыки.
screw
У меня печка старого образца, рециркуляция есть.
Для того чтобы сделать рециркуляцию на более новых машинах, надо не только поменять печку, но и прорезать дырку в кузове. Для забора воздуха из салона при включенной рециркуляции... оно Вам надо?
GVG
screw писал(а):

но и прорезать дырку в кузове.


У меня новая печка но за ней, в районе бардачка, есть дырка в кузове (видна шумоизоляция), я так понимаю это от рециркуляции осталось.
dvch
leon112 писал(а):

dvch писал(а):

Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..



Печка у 10-к вовсе не слабая. Там производительности на Газель хватит. А вот воздуховоды действительно слабые. Но всё лечится (смотрите Faq).

И в ноги при доработанной печке дует будь здоров. Достаточно хотя бы проклеить все стыки.



значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.
screw
GVG
Тогда хорошо )))
leon112
dvch писал(а):

значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.



Так и эта проблема есть в Факе.
Фильтр-то салона давно менялся, и вообще менялся ли?
Смотри термостат! помпу!
dvch
leon112 писал(а):

dvch писал(а):

значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.



Так и эта проблема есть в Факе.
Фильтр-то салона давно менялся, и вообще менялся ли?
Смотри термостат! помпу!



фильтр салона меняю сам, осенью и весной..а при чем тут фильтр и температура потока из печки? ..
вот насчет помпы и термостата - это точно надо посмотреть... до них я еще не добрался ... но движок прогревается нормалаьно и зимой тоже ..

что и как проверить?
GVG
dvch писал(а):

что и как проверить?


На сколько я помню, уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть в норме, паро отводящий шланг от печки не забит, и желательно уменьшить его сечение (на старом радиаторе он не удачно расположен, и тосол течет через него, а не через радиатор).
leon112
dvch писал(а):

а при чем тут фильтр и температура потока из печки


Температура не зависит, а вот поток воздуха очень даже зависит.
dvch
GVG писал(а):

dvch писал(а):

что и как проверить?


На сколько я помню, уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть в норме, паро отводящий шланг от печки не забит, и желательно уменьшить его сечение (на старом радиаторе он не удачно расположен, и тосол течет через него, а не через радиатор).



уровень ОЖ в норме (выше ремешка), в паротводящий шланг (не забит) отопителя вставлял иглу от насоса, радиатор люминиевый master-sport ..
GVG
dvch писал(а):

радиатор люминиевый master-sport ..


О!!!. кажется нашли проблему. Да вы сами про это и писали
Готовь сани летом - печка!
dvch
GVG писал(а):

dvch писал(а):

радиатор люминиевый master-sport ..


О!!!. кажется нашли проблему. Да вы сами про это и писали
Готовь сани летом - печка!



ну это субъективное мнение, что дело в радиаторе или кривой установке, ставил в нормалаьном сервисе ..
ой как неохота радиатор менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы