Страница 1 из 5
Genri
Итак, имеем авто ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г пробег 58т км. подвеска сток.
В связи с возникшей необходимостью перемещения по трассе с хорошим, очень хорошим и очень плохим покрытием (командировки + дачный участок), было принято решение замены по кругу амортизаторов на более жесткие чем сток, хотя к СААЗу в городе на небольших скоростях претензий не было - абсолютно рабочие не текут не потеют и имеют все признаки рабочего состояния. Но одновременно СААЗ давал большие крены в поворотах, клевки носом при торможении. На трассе еще более менее можно было мириться с ними при движении по прямой, при совершении маневра на скорости - сильный крен кузова, раскачка как продольная так и поперечная, - раскачка особенно запарила. Короче прикинув, решил менять все по кругу.
С выбором амортизаторов я уже одир раз парился когда ездил на зубиле, здесь опять очень актуально встал вопрос - что брать?
Первым претендентом были GoodRoad - отечественного производства http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105784&highlight=
На них даже удалось проехаться, но сроки выхода серии постоянно откладывались и я решил что не судьба, может они и хороши, но лучше х... в руке, чем п... на горизонте.
Далее рассматривал KYB EXEL-G газо-маслянные двухтрубники по ним очень хорошие были отзывы в зубильной ветке, но в виду того что японцев уже у нас х*р найдешь, да и ставить их отговорили сами установщики с СТО у оффициального представителя KYB - этот вариант также отбросил.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145635&highlight=
Далее, по списку Sachs Advantage. Как и многие прочитал статью http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ и как то сразу проникся доверием к тому что там было написано по поводу Sachs Advantage. Там и тестовая 12-ха практически такая же как у меня, и пробег примерно совпал и цвет такой же, ну вообщем как то очень зацепило. Confused Решил брать именно Sachs Advantage.
Цены у нас :
Sachs Advantage (200656) передние 64$ шт.
Sachs Advantage (112295) задние 68$ шт.
Далее следуя в ногу со временем, также была запланирована замена верхних опор передних стоек на резино-металического монстра от АСОМИ - у нас они тянут 94$ :cool: комплект.
Корпуса стоек у меня разборные (машина 2002г.) поэтому проблем с заменой не возникло. Все встало как положено и без проблем, сделали сход-развал и я забрал машину.
Поехали.
Выезд с СТО поворот на право - однополоска асфальт, покрытие старое но еще живое трещины и заплатки после зимы чередуються с наплывами битума (бугры) ближе к крайней части полосы. Скорость 30-40, интенсивность движения средняя но дорога узкая и все плетуться за груженым ЗИЛом. Внутренне я был готов почувствовать жесть подвески, ведь стойки газо-маслянные и не прогреты, но первая мысль что пришла в голову - да все зае...ись как она идет по буграм. Ехать медленно приятно ! Shocked но появляеться желание увеличить скорость, на кузов практически никаких "конвульсий" подвески не передаеться, половина шумов которые издавала старая подвеска пропали. Далее мой правый поворот и выезд на 4-х полоску с разделителем - среднего качества покрытие асфальт, местами признаки просевшего грунта и заплатки после зимы с расходяшимися трещинами, перестраиваюсь в средний ряд плавно набираю скорость до 80-90, впереди на моей полосе несколько машин, обгоняю активно ускоряясь с обратным перестроением в свой ряд - при первом обгоне кренов нет вообще, ловлю себя на мысли что рулиться машина на много легче, руль стал на порядок информативнее - я чувствую как каждое колесо цепко держиться за асфальт, задняя ось не виляет, машина уверенно идет по прогнозируемой траектории - проскользнула мысль что иду груженный, даже непроизвольно обернулся. Доганяю впереди темно синий Лансер включаю левый поворот для обгона, в зеркале тоже кто то несется по крайней левой но еще далеко, завершаю обгон Ланца перестраиваюсь опять в свой ряд - че за нафиг крены стали довольно существенные :ooo: - подумал что боковая поддержка кресел была бы не лишней, смотрю на БК - скорость 157 - все понятно по ощущениям шел не больше 120. Впереди светофор и мой правый поворот, перестраиваюсь в крайний правый, оттормаживаю - ловлю сабя на мысли что машинко тормозит как то не так как раньше, я бы сказал охотнее, пытался раскачать кузов серией коротких торможений - х*р Very Happy , сделал только два резких торможения- машина прижимаеться к асфальту короткая возвратка в прежнее положение и все - прощай баржа! За мной пристроился Ланцер ему тоже на право, д****ть тормоз перестал, надо уважать других учаснегов движения Very Happy . Прошел поворот, перестраиваюсь правее набираю скорость впереди опять четырехполоска практически пустая с высоким разделителем, хорошим покрытием и ментами (иногда) на светофоре через 6-7км. Разгоняюсь, шум от колес стал меньше, чем сдесь же вчера, хотя может и показалось Confused . Закрываю окна, Лансер рветься в крайнюю левую и крутит движок, я иду чуть впереди по соседней полосе. Скорость 140, стойки прогрелись, машина идет отлично легко и не принужденно прижимаясь к полотну дороги, 160 - вполне комфортно, раскачки ни продольной ни поперечной нет, опять чувствую как каждое колесо вжимаеться и цепляеться за асфальт - кайф, раньше так она не шла даже на дороге с лучшим покрытием. Лансер пытаеться поровнялся со мной идет по крайней левой, вижу его боковым зрением, слышу его движок, и акуенно воют мои заркала. Про себя отмечаю что врядле больше 150 по трассе захочу ехать с женой и детьми, - значит что хотел то наконец и получил - управляемость и комфорт на трассе и в городе, в душе испытываю чувство удовлетворения, также ловлю себя на мысли - хорошо что не взял маслянные аморты :cool: , втыкаю четвертую раскручиваю движок до красной зоны, по БК скорость 187 - Лансер заметно отстает, Переключаюсь на 5-ю еще немного набирает, на руле появилась сначало дрожь, затем ощутимая вибрация - дают о себе знать рихтованные задние и чуть разбалансированные передние диски, охеренный аэродинамический вой от зеркал :ooo: , пищит БК
превышение максимального значения оборотов двигателя, экран моргает только этой надписью скорости не показывает, смотрю на спидометр - стрелка лежит, дорога пошла на спуск, Лансера не видно, - перестроился в правый ряд. Я активно оттормаживаю, с переключением на пониженную, стараюсь не перегреть тормоза, впереди светофор и три лежачих копа вподряд. К светофору подъехал уже накатом на 2-й, переезжаю их очень мягко и абсолютно без всяких звуков, показалось даже что слышно как сопят задние стойки продавливая масло через клапан. И опять мой правый поворот, жду зеленый открываю окна, закуриваю. Поворот - опять узкая однополоска асфальт с крупно-гравийным наполнителем,
скорость 20-30 впереди затор отмечаю что подвеска нравиться мне еще больше, мелкие неровности и гравий в асфальтном покрытии никакого дискомфорта не вызывают, - комфорт не только не пропал, но и стал другим - упругим, "мускулистым" что ли, вообщем по ямкам хочеться проезжать, посторонние звуки в салоне не добавились - хотя многие отмечают что салон начинал больше скрипеть на газовых стойках. Едем дальше - клумба с круговым движением, мне на лево, пропускаю по главной проталкиваюсь дальше, короткий участок до светофора - дорога раздолбаная с лева трамвайлие пути обложенные плитами, иду по плитам - бух!бух!бух! как было на стыках плит ранише - нету, только шум покрышек, По плитам машина идет приятно упруго скорость 30-40, сезжаю на асфальт - на светофоре красный. Со светофора стартую резко - пропал существенный снос передней оси при резком старте, трамвайка поворачивает на право я отпуская газ и пересекаю двойную трамвайную колею по диагонали на 3-й накатом, еще раз отмечаю про себя что эргономика подвески отличная, ни стуков ни пробоев. Далее прямой участок хреновой дороги и опять светофор, прохожу на скорости 60-70, раньше здесь я больше 50 не ездил. Далее прямой длинный участок - пологий спуск переходящий в подъем и далее мост, на мост захожу со скоростью 110-120 - на плохой дороге, как здесь постоянно приходилось подруливать и ловить машину, сейчас ничего подобного не происходит, заданная траектория остаеться заданной, чувство информативности и отклика на руле на порядок выше чем было, смотрю на БК 108 оттормаживаю впереди металлический стык моста с бугром наплывов смолы и битума - прохожу на 80 легко и не принужденно удара, звука бабахх!!! и чувства что движок сорвало с
подушек :ooo: нет! Далее спуск светофор - затор переходящий в пробку, мне прямо но ухожу на право объезжая это неподобство через другую эстакаду, иду по зоне отвода и парковки пивзавода "Обольнь" вдоль основной дороги скорость 50-60 с обеих сторон припаркованы фуры, мне на лево, поворот практически пропускаю, притормаживаю резко кручю баранку влево и опять удивлен - машина ввинтилась в поворот практически не накренившись, резина чуть завизжала, торможу на выезде на основную дорогу. Раньше я бы не рискнул вообще так поворачивать, опять подмечаю что управляемость стала на порядок выше - прощай баржа! :cool: Далее еще несколько светофоров трамвайные пути и въезд на стоянку. На стоянке покрытие грунт, присыпанный крупным щебнем, утрамбованным в поверхность и торчащим большими и маленькими колдоебами, машина идет упруго на руль практически ничего не передаеться, я уже думал рейку рулевую подтягивать нужно Confused . Паркуюсь - настроение класс, подвеска порадовала :cool:
Ну вот примерно какие ощущения мне подарила новая подвеска Sachs Advantage газо-масло + опоры стоек передние АСОМИ - проставки на задней оси.
Изначально ставил целью получить более сбитую подвеску для трассы, не потеряв того комфорта в городе что был на СААЗе, в итоге я получил комфорт в городе на порядок выше того что был, оптимальную подвеску для перемещения по любой дороге на скорости 120-150, без особой раскачки и кренов, я также получил
существенное улучшение управляемости и информативности руля, тормоза стали работать намного охотнее, курсовая устойчивость существенно улучшилась.
Бюджет всего этого с работой и стоимостью комплектующих 400$- согласитесь не такой уж и большой (жене подарки дороже делаю), но зато Вы почувствуете что сели совсем в другую машину :cool:
Всем удачи на дороге!
zlexx
Не много не в тему, но у меня вопрос: как вы и многие другие , уже не раз замечал, имеют пробег автомобиля 2002г выпуска всего 58 тык?
У меня 2005г уже 55тык. Вы, что не ездиете?
Consigliori
Genri писал(а):

еще раз отмечаю про себя что эргономика подвески отличная


... энергоёмкость... а то эргономика это несколько другое... Very Happy

А по сабжу.......... мля.... ну отправьте мне кто-нибудь по почте эти САКСЫ!!!! Evil or Very Mad Very Happy
Consigliori
zlexx
у меня 2002 год. пробег 61000км... езжу каждый день или через день-три, км по 50-100... Раньше ездил больше км и чаще.. Сейчас как-то пробки надоели и дороги отстой хотя все меняется к лучшему... хочется больше комфорта, поэтому ездить стал меньше... Машинухочу другую.. но 21102 останется... навсегда... 8-) 8)
Genri
zlexx писал(а):

У меня 2005г уже 55тык. Вы, что не ездиете?


Я за год прошел 16т, у прежнего хозяина это была 3-я машина и практически не выезжала, взял с пробегом 42т.
Consigliori писал(а):

... энергоёмкость... а то эргономика это несколько другое


Согласен Very Happy запарился столько текста писать, но хотелось подробнее ощущения передать.
Consigliori писал(а):

ну отправьте мне кто-нибудь по почте эти САКСЫ


Я что у вас их не продают? Shocked
Mr_Smith
Consigliori писал(а):

ну отправьте мне кто-нибудь по почте эти САКСЫ!!!!

J
По факсу примете? Шутка. Есть необходимость ? можем попробовать. Кто-то, что-то возит в Челябинск?
Genri
Consigliori
Спроси у них http://www.opus.ua/contacts/index.htm может в России представители есть, или доставку делают?
Consigliori
дубль

Последний раз редактировалось: Consigliori (16 Июня 2007 13:55), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
Mr_Smith
Genri
Да неее.. у нас полно в принципе амиков... и даже саксы есть, но именно Адвантаджей нет... я и сам их хотел ибо подсел на статью ту же...
Ничего... может мне из Москвы отправят... Но за предложение большое спасибо... а из Украины это жесть будет на таможне... :-D
rovno
Не будет жести на таможне 8-) Просто просить,что бы поездом отправили.У меня друга старик.Привез другу весь обвес на 10 и еще пару прибамбасов на поезде из МОСКОУ СИТИ Very Happy
alex-xxl
Ну вот, ещё один на Саксах гоняет. Very Happy
Поздравляю!
Genri
alex-xxl писал(а):

Поздравляю!


Спасибо!
Изначально в планах было менять и пружины тоже, но задние и передние оказальсь не просевшие, поэтому пружины оставил сток, может быть оно и к лучшему Very Happy
Mr_Smith
А когда Саксы себе ставил, поставил пружины Килен. Теперь доволен. :cool:
T&B
поздравляю!!
сакс -есть сакс! что от него еще ожидать?! качественая вещь.

Genri
было бы интересннемного почитать как твои саксы в сравнении со стоком. разница видна, когда наблюдаются две сравниваемые вещи. то, что ты рад, - понятно, но хотелось бы видеть, что может измениться после инсталляции газового сакса после стока, а непросто восторг автора!
RoN
Вот это ничего себе!!! Как кстати создана данная тема! Только вчера читал эту статью из авторевю про аммо! И тут уже живой пример!

Автор - маладетс! Спасибо за отчет!
denisch
Genri писал(а):

скорость 187 - Лансер заметно отстает,


посмеяло!!! Very Happy
када я езжу на матрехе ,на лансере 1.6 от меня даже жена уезжает легко. ( а она у меня полуслепая )
Consigliori
denisch писал(а):

от меня даже жена уезжает легко. ( а она у меня полуслепая )


в чем прикол... сколько ей лошдей добавляет сей недуг??? Smile
denisch
Consigliori
я думаю она спидометра просто не видит Very Happy
Stacid
не приподнялась, случаем, машинка после установки амо? расстояние от покрышки до крыла пер колеса то же?
alex-xxl
Кстати нормальная матреха в небольшом тюнинге, легко делает Ланцерот 1,6
rovno
denisch писал(а):

Genri писал(а):

скорость 187 - Лансер заметно отстает,


посмеяло!!! Very Happy
када я езжу на матрехе ,на лансере 1.6 от меня даже жена уезжает легко. ( а она у меня полуслепая )


Да уж!!! Абизяна с гранатой :-D .Наверное все таки женский пол сильнее.И кое,что у женщин не играет.Как у нас мужиков.Они слепо,даваят на газ и все.Лансер и матреха один в один,должни идти.Ибо жена толком слепая не ездит.У лансера макс.на 1 секунду разгон.И ты себя называеш мужиком.Да ты БАБА :-D А она мужик :-D
Кравцов.П
denisch писал(а):

Genri писал(а):

скорость 187 - Лансер заметно отстает,


посмеяло!!! Very Happy



Тоже поржал по этому поводу !!!

Consigliori , я как понял тебе от машины нужен комфорт и тишину . Ставь опорники асоми 4 штуки и каябу масло по кругу , не пожалееш !!!
А по сабже , у нас вся Уфа заваленна этим адвантажом. Сам пробовал кататся на нём , вроде ничё так , но комфорта не жди . Каяба же в отличии от них съедает половину ( лучшую ) сверчков , реально сглаживая профиль дороги !!!
Consigliori
Кравцов.П
Спасибо... каябы у нас полно... но нет типа чистой джапан, и нет даже испании что ли.. типа только Польша... хз... говорят не самые надежные амо.

Что касается Адвантаджей, ты хочешь сказать, что в статье авторевю враньё?
T&B
в статье про адвантажи не вранье, на самом деле амы не плохие. сам когда-то хотел их ставить и перелопатил весь форум - отзывы хорошие. но мнения о них несколько противоречивые: одни говорят супер гут, другие говорят более табуретно, нежели комфортно (типа на любителя). у меня у приятеля в самаре эдвантажи - ездил в его машине, очень приятно. но про их эксплуатацию зимой почти все отзывы : слишком жестко, ниже -10 - подвеска деревянная. не надо забывать, что у нас в державе 7-8 месяцев в году зима.
Glan
denisch писал(а):

Genri писал(а): скорость 187 - Лансер заметно отстает,

посмеяло!!!

када я езжу на матрехе ,на лансере 1.6 от меня даже жена уезжает легко. ( а она у меня полуслепая )


во вы отстать не можете от этой темы :-D
alex-xxl
да она без тюнинга по максималке делает ланса, что 12, что 124 двиг. Как вы понять то не можете - для максималки важно Сх*S(лобовой площади). Ну дк вот у матрехи в общем то по этому показателю равных очень мало... и уж это точно не ланс...
Только в этом ли счастье? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы